Крепление аморт стойки к кузову. Нужен совет

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Marchell

    Marchell Местный

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    555
    Авто:
    A6 2.7TQA AJK AVANT
    Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Форумчане привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой, откручивая заднюю стойку, сорвал болт на 13, который крепит на а6 простой опору, а на роудах сам балон. По кузову думаю там все едино в задней части. Вопрос, что делать? Высверлить болт не смог. гайка приварена к приливу. Если я ее срежу болгаркой и поставлю чисто на гайку, такой вариант прокатит? Я так понимаю там все равно центровка клыками осуществляется и болты только притягивают стойку к кузову. Прям не знаю, не мой дент сегодня.

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
    #1 Marchell, 07.08.2014 15:16
  2. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    отмачивай керосином и т.п. болт и пробуй откручивать сверху. керном и молотком по остаткам болта в сторону проворота
     
    #2 Leon, 07.08.2014 15:51
  3. Аватар для Marchell

    Marchell Местный

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    555
    Авто:
    A6 2.7TQA AJK AVANT
    Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все, поздно, психанул и спилил гайку заподлицо. Там отмачивать нечего было так как обломилось самым паскуднейшим образом: конец болта заподлицо с гайкой и сорвалось ровно по срез гайки снизу. В общем хвататься не за что было. Теперь будет только болтовое соединение с гайкой, благо болт в отверстии жестко сидит. До этого отмачивал и керосом и преобразователем со смазкой проникающей, болт с самого начала легко шел, а потом так же легко и скрутился. Ржи на нем вообще не было, все удалил, что его так в самом конце могло закусить - ума не приложу.

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
    #3 Marchell, 07.08.2014 16:28
  4. Аватар для Ayrat

    Ayrat Местный

    Регистрация:
    14.04.2014
    Адрес:
    г Зеленодольск Республика Татарстан
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Audi Allroad 2.7тт BES АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    такая же история ,как решил???тока у меня клыков не будет,я решил пружины ставить.а там проставки будут.и еще вопрос-кто знает размер и шаг резьбы на этом болте,и нужен ли там особый сплав или обычный болт из хоз магазина подойдет?
     
    #4 Ayrat, 13.08.2014 17:01
  5. Аватар для Marchell

    Marchell Местный

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    555
    Авто:
    A6 2.7TQA AJK AVANT
    Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я взял болт от суппортов что ли, был на 13 с покрытием как в оригинале, другой болт ге влезет. Поставл через шайбы на самоконтрящуюся гайку. Вроде все хорошо.

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
    #5 Marchell, 13.08.2014 23:34
  6. Аватар для Ayrat

    Ayrat Местный

    Регистрация:
    14.04.2014
    Адрес:
    г Зеленодольск Республика Татарстан
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Audi Allroad 2.7тт BES АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    понятно,буду пробывать высверливать,если не получится тоже срежу
     
    #6 Ayrat, 14.08.2014 07:02
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +2.