Нет питания на компрессоре подвески.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Всем привет. Первый раз столкнулся с такой ерундой. Нет пинания на фишке компрессора, вернее оно есть, но смешное 0.35в. Пред на 40А целый, на реле компрессора 3.5в. Массовый провод целый. Компрессор на прямую запускается. Ошибок нет.
    Может знает кто как идет плюсовой провод до компрессора?
    Всем спасибо.
     
    #1 Жексон, 21.08.2014 18:47
  2. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Жексон, неужели есть что-то в этой машине, чего ты ещё не знаешь??? (это не подъ...б, ни в коем разе!)
    низкое напряжение где? в разъёме? на выходе разъёма?
     
    Последний раз редактировалось Was62; 21.08.2014 в 19:11.
    #2 Was62, 21.08.2014 19:09
  3. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  4. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    А этот авто способен удивить да Жень?

    Тоже думал ты всё уже выучил...

    Помочь к сож не могу
     
    #4 Evgen_72rus, 21.08.2014 19:19
  5. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    с подключенным компрессором? или на разомкнутом разъёме?
     
    #5 Was62, 21.08.2014 19:27
  6. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Ни че не говори, Жек


    думаешь есть разница, Вась?
     
    #6 Жексон, 21.08.2014 19:30
  7. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    угу. у меня было. на разъёме напряжение эсть, подключаю - компрессор молчит. напрямую - работает. перепаял провода - всё заработало.
     
    #7 Was62, 21.08.2014 20:11
  8. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Чет какие то взаимно исключающие факторы. Если на фишке питание есть, а компрессор не работает, по логике он и на прямую не должен работать.
    У меня на фишку питание не идет. По ходу где то что то перетерло в плюсовом проводе.
    Наверное придется пол машины разобрать, что бы прозвонить плюсовой провод. Хотя и на реле напруга не приходит.
    Еще такую фичу приметил: при изъятии 17 преда на панели загорается машинка, но кнопки управления подъемом/опусканием горят (правда без реакции при нажатии). Машина с ручным управлением пневмой. Без ручного (как у меня без man) кнопки тухнут.
     
    #8 Жексон, 21.08.2014 20:25
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Жень, проверь лампой из задней фары напряжение на клеммах 2 и 8 колодки реле (30 и 87 клеммы реле). Потом перемкни перемычкой эти комтакты. Если компрессор заработает - проблема в реле или в цепях его управления. К компрессору от клеммы 8 идет серый провод. Если не заработает - проверь точку соединения с массой минусового коричневого провода под правым задним сиденьем. С какой стороны проложе жгут от блока реле до компрессора не знаю. Вроде у кого - то было, что накрылась скрутка проводов в пороге водительской двери. Проверь серый провод тестером на целосность.
     

    Изображения:

    #9 Dmitry_V, 21.08.2014 20:57
  10. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Ты так и не нашел релюшку?
    Как проводка туда идет могу рассказать, я когда трубки на передние стойки новые кидал все просмотрел )
     
    #10 Ettii, 21.08.2014 20:58
  11. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Провод сгнил ,подымай ковёр .Делов то .
     
    #11 S_S_V, 21.08.2014 21:07
  12. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Нуб я в схемах, буду разбираться. Реле менял местами, втом блоке они все одинаковые 273, вроде. Спасибо Данилу (daneli) и Диме (dbann'у) за помощь в поиске реле и крепления массы компрессора (она находится под левым пенопластом в багажнике, как и пучок проводов от б/к пневмы), а вот плюсовой где то в другом месте в кузов заходит.
    Спасибо, Дим!
     
    #12 Жексон, 21.08.2014 21:14
  13. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Снять, сниму, только не весь, весь очень геморно.
    Где провод идет не подскажешь?
     
    #13 Жексон, 21.08.2014 21:15
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Провод идти Должен по левой стороне. Идет около запаски, точнее выходит (под пластиком), далее идет к рессиверу, оттуда идет к заднему дивану и спускается вниз и идет около порога (параллельно трубкам пневмы) к релешкам. Как-то так.
    А снимать тебе много не нужно. Снимаешь боковые пластики на порогах и задний диван, в багажнике - пластик около запаски. Если придется проверять весь провод - то еще снять переднее левое сиденье и заднюю обивку багажника, правую. В принципе ничего сложного нет.
     
    Последний раз редактировалось Ettii; 22.08.2014 в 07:47.
    #14 Ettii, 22.08.2014 07:44
  15. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Нет там этого провода как и пластика в багажнике.
    В понедельник буду детально разбирать и смотреть.
     
    #15 Жексон, 22.08.2014 07:50
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Стоп-стоп. Поднимаем крышку запаски, по бокам там лежит не пластик, черный пенопласт. Отдераешь его и видишь смотку проводов и шланги. Вот это то, что тебе нужно. Про пластик я не правильно написал.
     
    #16 Ettii, 22.08.2014 07:59
  17. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Жексон, Да ладно? Там же от компрессора только эти провода идут. Значит там должен быть, больше ни откуда провода туда не идут. Странно как-то это все...
     
    #18 Ettii, 22.08.2014 08:20
  19. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А ты не путаешь управляющий провод и питающий? Управляющий подает сигнал на реле, а питающий через реле подают напряжение. Тебе-то питающий нужен, а не управляющий.
     
    #20 Ettii, 22.08.2014 08:53
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +2.