Патрубки системы охлаждения.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Один за другим лопнули патрубки системы охлаждения 078121096AC и 078121096AD. Оба раза я удачно оказывался недалеко от дома. Оба находятся внизу, в грязи. Состояние резины оказалось весьма плачевным. В ужасе заказал и поменял превентивно после них 078121096AF и 078121058AM. И хомуты новые. Ну и антифриз заодно обновил.
    Это я к чему собственно: про такие мелочи как шланги, хомуты и т.д. мы часто забываем, а машины у нас совсем не новые. Проверьте состояние своих шлангов, чтоб не встать с водопадом антифриза где-нибудь на трассе вдали от дома. Под слоем грязи при беглом осмотре ничего не предвещает беды, а потом бац...
    PS Мотор 2.7, 2002 года. Первые семь лет своей жизни машина жила в теплом гараже и чуть ли не каждый день мылась, то есть состояние было весьма неплохое.
     
    #1 Miablo, 22.08.2014 18:49
  2. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    «проверьте свои шланги»... блин, только сейчас дошло, что написал
     
    #2 Miablo, 22.08.2014 22:39
  3. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    да правильно все написал. при любом раскладе понимания.
     
    #3 omnik, 22.08.2014 22:56
  4. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    078121058AM - этот патрубок случайно не к радиатору снизу приделывается? Возле маслянного фильтра снизу?
     
    #4 Hett, 23.08.2014 16:12
  5. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Этот действительно идет к теплообменнику, но не к радиатору потом, а к блоку, наверх.
     
    #5 Miablo, 23.08.2014 18:47
  6. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, я прогнал, к теплообменнику. У меня этот патрубок перетерся обо что-то там на сгибе почти. Хорошо заметил до того, как оттуда выбежала ОЖ.
     
    #7 Hett, 02.09.2014 15:59
  8. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    а где заказывал патрубки, у меня когда машина стоит то на потдоне с левой стороны потеки небольшие, когда ездишь все норм, короче то мокрит то нет, понять не могу откуда может
     
    #8 Юрий АРВ, 02.09.2014 16:03
  9. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Омыватель фар может еще там...
    Купить на экзисте можно, например.

    Вообще там давление нормальное в системе охлаждения, если бы шланг надорвался, хорошо бы давило оттуда.
     
    #9 Hett, 02.09.2014 16:11
  10. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    да это антифриз, красный же, по блоку стикает и на потдон, если бы шланг то да довило бы, а вот откуда, что там с левой стороны ?
     
    #10 Юрий АРВ, 02.09.2014 16:16
  11. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    на экзисте этот шланг который идет от теплообменника под головку 2 тыры стоит офигеть, проще подобрать что нибудь.
     
    #11 Юрий АРВ, 02.09.2014 16:20
    Пользователь сказал cпасибо: vanottro (06.07.2017)
  12. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
  13. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Патрубки можно хоть обпроверяться, но если на них стабильно течёт масло из-под дырявых прокладок клапанных крышек и сальников распредвалов, то так и будет их рвать постоянно.
     
    #13 daneli, 02.09.2014 16:33
  14. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    [QUOTE=daneli;136685]Патрубки можно хоть обпроверяться, но если на них стабильно течёт масло из-под дырявых прокладок клапанных крышек и сальников распредвалов, то так и будет их рвать

    Это то понятно, сколькл немцев видел сопливые, кроме новых.
     
    #14 Юрий АРВ, 02.09.2014 18:00
  15. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    [QUOTE=Юрий АРВ;136697]
    Они сопливые потому что владельцы краежопят. Это единственная причина.
     
    #15 daneli, 02.09.2014 21:36
  16. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    безусловно. Но и без масла они не долговечны.
     
    #16 Miablo, 02.09.2014 21:45
  17. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да там только один такой дорогой. Да и замучаешься эту закорючку подбирать.
     
    #17 Miablo, 02.09.2014 21:47
  18. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Не соглашусь. Через меня много однотипных моторов проходит. Там, где масляные сопли вовремя убираются и резиновые шланги сухие - то они там даже не раздутые-деформированные-жидкие-мягкие. Редко конечно такие моторы встречаются, но бывает.
     
    #18 daneli, 02.09.2014 22:03
  19. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну, у меня масляных соплей вообще не было однако два шланга лопнули. Прям дырочка посередине. А с виду и не деформированные были. Структура шланга на срезе изменилась. Размочалились что ли, не знаю как охарактеризовать.
     
    Последний раз редактировалось Miablo; 03.09.2014 в 10:01.
    #19 Miablo, 03.09.2014 09:59
  20. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Вопросик созрел!
    Подскажите номерок уплотнительных колец на разъёмы радиатора? Они внутрь разъема вставляются.
    Малость задубели и начали пропускать охлаждайку.
     
    #20 Психх, 09.09.2014 20:06
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +2.