Фотоотчёт по замене рулевых наконечников.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Начал с чистки снега у гаража...не появлялся уже почти месяц...заело там всё.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC09575.jpg
      Размер файла:
      353.8 Кб
      Просмотров:
      180
    • Тип файла: jpg
      DSC09576.jpg
      Размер файла:
      330.1 Кб
      Просмотров:
      148
    #1 Valerups, 25.02.2012 01:15
  2. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Делов на час - полтора, с перекурами, при хорошем раскладе!

    Заранее (летом) было приобретено: 2 рулевые тяги TRW, 2 гайки на эти тяги, 2 пыльника (странно, но один пластиковый, другой резиновый) и 2 больших хомута к эти пыльникам. Таж же понадобилось немного лтола, для установки пыльника.
    По эльзе рекомендовано снимать колеса, но если пыльники в норме (я свой правый поменял...подозрительным был) то можно обойтись и без снятия олес - тогда всего 15-20 минут.
    Выдержки из эльзы:
    Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    Левая и правая рулевые тяги идентичны.
    Их можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC09595.jpg
      Размер файла:
      485.9 Кб
      Просмотров:
      295
    #2 Valerups, 25.02.2012 01:17
  3. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Необходимый инструмент:
    1. Без замены пыльника - ключ на 13 и на 17 для демонтажа болтов рулевого наконечника; ключ 19 и ключ 22 для демонтажасамого рулевого наконечника. Домкрат (не забываем авто выставлять в сервисный режим).
    2. С заменой пыльника прибавляется: ключ на 11 - для снятия пластиковой защиты, отвертка (её я спользовал для открытия старого хомута) , инструмент для зажима нового (оригинального - а там какой купите) хомута - я использовал притуплённые кусачки (не большого размера, так как трудно подлезть), соответственно балонный ключ (при замене пыльника колесо мешает).
     
    #3 Valerups, 25.02.2012 01:18
  4. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Итак, если пыльник требует замены:

    1. Сервисный режим - срываем болты колеса - домкратим снимаем колесо - очишаем болты тяги металлической щёткой - откручиваем их - вытаскивая болт №2 постепенно выталкиваем тягу (у меня обе тяги снялись очень легко - без стука и ударов). Откручиаем её от тяги рейки ключами 19 и 22 (резьба обычная).
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      A48-0273.jpg
      Размер файла:
      22.9 Кб
      Просмотров:
      103
    • Тип файла: jpg
      DSC09592.jpg
      Размер файла:
      549.0 Кб
      Просмотров:
      342
    • Тип файла: jpg
      DSC09598.jpg
      Размер файла:
      508.0 Кб
      Просмотров:
      310
    • Тип файла: jpg
      DSC09599.jpg
      Размер файла:
      306.9 Кб
      Просмотров:
      298
    #4 Valerups, 25.02.2012 01:27
  5. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Немного из эльзы:
    – Открутить пластмассовую гайку -1-.
    – Поддеть и извлечь зажим -2-.
    – Извлечь крышку рулевой тяги.

    Установка
    – Затянуть рулевую тягу с моментом 100 Нм.
    – При установке пыльника следить, чтобы:
    t меньший диаметр чехла вошел в паз рулевой тяги,
    t пыльник не перекрутился.
    – Заменить внутренний (большой) зажим.

     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      A48-0078.jpg
      Размер файла:
      13.8 Кб
      Просмотров:
      63
    • Тип файла: jpg
      DSC09603.jpg
      Размер файла:
      563.3 Кб
      Просмотров:
      282
    • Тип файла: jpg
      DSC09604.jpg
      Размер файла:
      533.5 Кб
      Просмотров:
      266
    • Тип файла: jpg
      DSC09605.jpg
      Размер файла:
      356.8 Кб
      Просмотров:
      274
    • Тип файла: jpg
      DSC09606.jpg
      Размер файла:
      368.3 Кб
      Просмотров:
      275
    • Тип файла: jpg
      DSC09607.jpg
      Размер файла:
      444.4 Кб
      Просмотров:
      276
    • Тип файла: jpg
      DSC09609.jpg
      Размер файла:
      265.5 Кб
      Просмотров:
      254
    #5 Valerups, 25.02.2012 01:34
  6. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Ну и не забываем сделать развал схождение после замены рулевых тяг! Кстати, замену тяг я решил сделать после того, как появились вибрации передних колёс и руля! Первый раз, когда заметил что колёса бьют, поехал на шиномонтаж - отмыли очень много грязи и пластилина - вибрация стала меньше, но всё же не прошла. Поддомкратив машину обратил внимание на то, что оба передних колеса имеют большой люфт слева на право...а вверх-низ люфта нет. После замены тяг биение пропало, люфт отсутствует!

    Удачи на дорогах!
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC09602.jpg
      Размер файла:
      507.2 Кб
      Просмотров:
      244
    • Тип файла: jpg
      DSC09610.jpg
      Размер файла:
      530.8 Кб
      Просмотров:
      230
    #6 Valerups, 25.02.2012 01:41
  7. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Валер, ваще суперрр! Ты, я смотрю скоро меня перегонишь Отличный фотоотчет. Спасибо. Все ясно и понятно
     
    #8 Max Faxtor, 25.02.2012 12:15
  9. Аватар для super-mario

    super-mario Местный

    Регистрация:
    10.10.2011
    Адрес:
    ЗАО
    Сообщений:
    543
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
  10. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Обьязательно в ФАК. Отчет класс!!!!
    Номерки если не сложно, закинь пожалуйсто.
     
    #10 Den85, 25.02.2012 17:43
  11. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Сами тяги я себе брал TRW JTE 143 в оригинале с 5/2000 по 6/2002 идиёт номер 4F0 498 811

    А после, с 7/2002 по 8/2005 идут 2 номера в оригинале: 4B0 419 811 G / 8E0 419 811. А это ремкомплект к ним 4F0 498 811 A

    Обязательно 2 гайки на замену: N 102 187 08

    Пыльник правый - резиновый 8D0 419 831 K (я себе брал Meyle за 150руб) - замена по состоянию.

    Пыльник левый- пластиковый 4D0 419 831 E (я себе брал Meyle за 130руб) - не менял (лежит в прозапас).

    Хомут пыльника рулевой рейки внутренний - по 1 шт на пыльник. N 906 541 01

    Внешние хомут - сойдут старые!

    Ещё забыл добавить!!! Самое главное: перед установки рулевых тяг их нужно, важно наполнить литолом!!!! Так же как и при замене пыльника гранат и прочее..дольше ходить будут!
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 26.02.2012 в 02:36.
    #11 Valerups, 26.02.2012 02:24
  12. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Максим - твои фотоотчёты золотые...а мои - чёрная и лёгкая работа
     
    #12 Valerups, 26.02.2012 02:25
  13. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  15. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Макс, а у меня в эльзе указано 100нМ, в 5 посте указал. У тебя тоже из эльзы?
     
    #15 Valerups, 27.02.2012 22:59
  16. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Конечно из Эльзы. Спициально и уточнил
     
    #17 Max Faxtor, 28.02.2012 20:02
  18. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    100 нм это момент затяжки большой гайки которая под пыльником.
     
    #18 alldim, 28.02.2012 20:18
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    На счет схождения. Интересно, надо будет Эльзу пошерстить. Всегда на бывших своих автомобилях делал сам, для этого приспособление специальное изготовил. Не знаю подойдет - нет, надо примерить. На автомобилях с гидроусилителем на левой рулевой тяге устанавливается постоянный размер, а схождение регулируется только правой рулевой тягой. Не знаю, как у нас, надо бы почитать
     
    #19 Max Faxtor, 28.02.2012 20:43
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Отдавал за переднюю ось 600руб. Делали лампами, до этого заезжал к знакомому на компьютерный развал-схождение, он сказал что практически невозможно...нужно искать кто делает светом...ни разу не понял почему
     
    #20 Valerups, 28.02.2012 20:51
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +2.