Селектор акпп с режимом S

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    У меня на авто селектор с режимами prnd432 а хочется поставить как на более свежих моделях prnds, подскажите как это сделать и что нужно менять помимо самого селектора акпп
     
    #1 Quattrodag, 04.09.2014 01:56
  2. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Блок управления акпп нужно менять или можно перекодировать свой старый?
     
    #2 Quattrodag, 04.09.2014 01:56
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Нужен рычаг и новый блок управления - это точно!
     
    #3 Ettii, 04.09.2014 07:07
  4. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    от рестайл блок акпп без проблем подойдет? переделать ничего ненадо?
     
    #4 Quattrodag, 05.09.2014 16:41
  5. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    а я вот совсем не вижу смысла в этой S, по моему с ограничением по передаче удобнее... я всего пару раз включал этот режим да и то из любопытства
     
    #5 Leon, 05.09.2014 19:54
  6. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
  7. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
  8. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    так подойдет от рестайла ЭБУ и селектор акпп на дорест
     
    #8 Quattrodag, 09.11.2015 18:47
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  10. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Володя лучше по делу подскажи)))
     
    #10 Quattrodag, 09.11.2015 19:39
  11. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Извини, но тут ничем не помогу. Ни разу не изучал такой странный вопрос.
    Просто ты уже с жиру бесишься, а мне бы своего бегемотика вернуть в изюмительное боевое состояние.
    Хотя, если ты так мечтаешь заиметь закос под более современный авто- не останавливайся! Я вот на S переключал коробас только для попробовать и всего несколько раз, ибо нет в нем нужды, на Д в кикдауне авто вполне сносно ускоряется!
     
    #11 Психх, 09.11.2015 19:53
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Думаю этот вопрос с родни - а можно ли тнвд ....106Е заменить на ...106L. По тнвд ответ - нет.
     
    #12 sl12, 09.11.2015 22:10
  13. Аватар для bud

    bud Новичок

    Регистрация:
    16.11.2014
    Адрес:
    Эстония, г. Тарту
    Сообщений:
    21
    Авто:
    Allroad 2,7T
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Тапками не закидывайте, но по мне так это S кроме затягивания передач ничего более не делает. Добавляет динамичности, меняет позже скорости вниз и вверх. Начальное ускорение и конечная скорость остается такой же что и в D режиме. Не вижу в ентой ерунде ни какого смысла. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить для чего енто S и когда этим режимом пользоваться? Мой вариант ответа, что после получки желательно. Можно будет сразу заправится так как бенза просто улетает в небытие на этом S ...
     
    #13 bud, 09.11.2015 22:33
  14. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
    согласен, лучше подскажите, как прикрутить патрубок с датчика N75 который подает давление на клапан с холодной части турбины с левой стороны....и при этом как не ломать руку в 5 местах...потому что я смог подобраться сверху к этой железке, но только и смог, что нащупать явно болтающийся фитинг....
     
    #14 garag, 10.11.2015 07:48
  15. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    в S режиме при прочих равных относительно D чаще используется более низкая передача (реже переходит на пониженную), это актуально, например, для динамичной езды в городских условиях (тапками не кидать - ничего не пропагандирую, просто для понимания), то есть в условиях разгон/торможение. При езде по трассе это ничего не даст, ессно.
     
    #15 Rimo, 10.11.2015 10:12
  16. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,027
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    По всем пунктам +.
    Добавлю - еще тормозит двигателем лучше на S-режиме за счет подоткнутой нижней передачи.

    Ну если кому не нравится S-режим, можно типтроником вручную переключать.
     
    #16 WhiteEagle, 10.11.2015 10:29
  17. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    при определённой прошивке ЭБУ ДВС режим S впрягает дополнительных коней(актуально для тракторов)
     
    #17 Was62, 10.11.2015 10:49
  18. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    814
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
    Причем сразу на А6 Авант, причем с атмосферным двигателем
     
    #18 EtherealDeath, 10.11.2015 10:54
  19. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    ты опытом делишься?
     
    #19 Quattrodag, 11.11.2015 19:03
  20. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Я вот тоже стал замечать, что не все шутки и не от всех оппонентов проходят. Может стареем?
     
    #20 Психх, 11.11.2015 19:06
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +2.