Замена АКПП на МКПП... Какие сложности и побочные эфекты?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Умирает АКПП. Встал вопрос ремонт или замена на МКПП.
    Что выходит по деньгам?
    Кто менял на МКПП какие проблемы ждут и вообще стоит ли?
     
    #1 Supersearcher, 08.09.2014 15:53
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Я бы отремонтировал... замена - некий колхоз, ибо авто уже не девочка, да и здоровье б/у агрегатов под вопросом. Хотя тут как говорится каждый выбирает сам, но бывает что результат по деньгам одинаков, да и последствия не очень нежного "вкрячивания" аукаются сразу и в процессе эксплуатации. ИМХА, тк скть.
     
    #2 seven, 08.09.2014 15:59
  3. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Б/у. С европейской помойки тк скть. Как вариант, в принципе, но в случае фиаско работу по снять-поставить не оплатят, хорошо если коробку заберут и деньги вернут. И то это не быстро ессно.
     
    #4 seven, 08.09.2014 16:12
  5. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо. Буду ждать еще мнения. Просто в отличии от АКПП на МКПП ставили демультипликатор, которым и хочется обзавестись. Дабы не насиловать коробас при случае.
     
    #5 Supersearcher, 08.09.2014 16:16
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    О, вот это точно не стоит делать. В чем насилие то?
     
    #6 seven, 08.09.2014 16:18
  7. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я люблю полазить по всякому говну. АКПП страдает при сильных нагрузках и пробуксовках. Для этого на МКПП ставили демультипликатор, который повышает передаточное число. Машина просто превращается в бульдозер. Особенно полезно когда ползешь по говну в горку с пробуксовками.
     
    #7 Supersearcher, 08.09.2014 16:22
  8. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    делаем выводы, что Allroad переводится как "Вседороги", пускай и неважные, а не "Бездорожье" Тут впору о смене авто подумать, раз такое дело.
     
    #9 seven, 08.09.2014 16:35
  10. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я думаю раз ставили, значит не просто так. Немцы в этом вопросе далеко не идиоты.
     
    #10 Supersearcher, 08.09.2014 18:04
  11. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А на счет бездорожья могу поспорить. Машина зверь. Делает просто невозможное. Особенно когда из грязи тащишь засевшую Газель на буксире или FOTON. Машина даже не чувствует что на прицепе что то есть. В гору лезет 40 градусов по грязи. Со мной 3 человека поспорило что не залезет. Проиграли.
     
    #11 Supersearcher, 08.09.2014 18:08
  12. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Я как то уже высказывал мысль, что о характеристиках аллроада спорить нет смысла, стоит поговорить о том, во сколько такие подвиги выливаются. Много людей тоже блатовали о том где и как они проезжают, но узнав что нужно починить после такой эксплутатации и сколько это стоит - грустнели не по-детски. Вот я об чем. Немцы не дураки - они бизнесмены. Их цель - заработать бабло.
     
    #12 seven, 08.09.2014 18:16
  13. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот тут я согласен. Но за два года такой езды (конечно может это везение, но и я ползаю по говну аккуратно, а не тапку в пол и попер) - заменил только два верхних рычага на переднем правом колесе и две косточки на передних колесах. Менял сам, обошлось в 3900р. Детали брал SWAG.
     
    #13 Supersearcher, 08.09.2014 19:13
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Совершенно не факт что это все что необходми менять, ладно. Ну и отлично что друг друга поняли
     
    #14 seven, 08.09.2014 19:38
  15. Аватар для Dmitriy

    Dmitriy Местный

    Регистрация:
    13.09.2012
    Адрес:
    Астрахань
    Сообщений:
    150
    Авто:
    A6 ALLROAD 2.5 BAU
    Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я сейчас как раз занят процессом замены АКПП на МКПП с понижайкой. Самая большая сложность с которой столкнулся на сегодняшний день - это электрика управления включением понижайки там есть свой блок управления, поэтому при покупке комплекта в идеале надо прихватить и всю электропроводку с донора. Мне весь комплект обошелся где-то в 60тр. Не могу найти внятную электрическую схему включения понижайки, если у кого есть какие идеи по этому поводу, буду благодарен за любые наводки.
    Кстати, нашел неплохую книжку с описанием Allroad с демультипликатором, может кому понадобится https://yadi.sk/i/dMDemgxdbwXxj
     
    #15 Dmitriy, 11.10.2014 21:45
  16. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я себе менял 2 года назад. Есть тема мною написанная в подробностях. Но у меня без понижайки.
     
    #16 Dzuba, 12.10.2014 11:11
  17. Аватар для Sosnovskii

    Sosnovskii Пользователь

    Регистрация:
    06.11.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    69
    Авто:
    Allroad 2,7biturbo АКПП 2002г.
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мне кажется, при замене АКПП на МКПП, довольно таки много плюсов, таких как более устойчива к нагрузкам, испортить МКПП можно, но намного сложнее, чем АКПП. Ремонт механики в разы дешевле чем автомата. Если уж застрял, то можно спокойно побуксовать не особо опасаясь за коробку. Автомат перегревается и в аварийку уходит.
    У автомата есть один плюс - езда в городском режиме (пробках).
    На своей бывшей (BMW) поменял АКПП на МКПП и ни разу не пожалел, что на трассе, что в городе.
    И сейчас имея Allroad на автомате изучаю, что надо для замены на механику.
     
    #17 Sosnovskii, 09.11.2014 16:38
  18. Аватар для Dmitriy

    Dmitriy Местный

    Регистрация:
    13.09.2012
    Адрес:
    Астрахань
    Сообщений:
    150
    Авто:
    A6 ALLROAD 2.5 BAU
    Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все что нужно здесь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=352
     
    #18 Dmitriy, 09.11.2014 20:48
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Авто поменять. Взять на меху и не париться.
     
    #19 sl12, 10.11.2014 02:03
  20. Аватар для Sosnovskii

    Sosnovskii Пользователь

    Регистрация:
    06.11.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    69
    Авто:
    Allroad 2,7biturbo АКПП 2002г.
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Dmitriy, да, видел, спасибо.


    sl12, а для чего машину менять??? Глупости какие-то пишите.
     
    #20 Sosnovskii, 10.11.2014 05:09
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +2.