Нужно ли менять масло после вмешательства в двигатель

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Собстна сабж. Мнения разных людей отличаются. Лично я считаю надо, сколько бы на нём пробега не было.
    Имеются ввиду случаи замены гидриков, валов, цепей и тому подобные. Высказываемся!
     
    #1 Djentro, 13.09.2014 21:35
  2. Аватар для Dima

    Dima Местный

    Регистрация:
    06.01.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    318
    Авто:
    2.7bt APB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если после замены масла авто пробежало более 5 тыс.км то можно поменять,и то не сразу. А так не вижу смысла.
     
    #2 Dima, 13.09.2014 22:11
  3. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Ну я к тому, что при ремонте в голову что-нибудь да попадет. Ну пыль там, немного ворс от ветоши. Хоть его и руками удалял. После протертого гидрика я собрал магнитом-удочкой прилично стружки из одной головы. Вот про такое я говорю. Масло прошло тысячи 3-4. Одной заменой фильтра нет смысла обходиться. После ремонта проехать 300-400 км и поменять. Вот лично мое имхо.
     
    #3 Djentro, 13.09.2014 22:26
  4. Аватар для Dima

    Dima Местный

    Регистрация:
    06.01.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    318
    Авто:
    2.7bt APB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну с этим я согласен.но ремонт разный бывает.при замене прокладок под крышками я бы не менял.
     
    #4 Dima, 13.09.2014 23:26
  5. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Согласен. Прокладки не в счёт. Если полез глубоко только.
     
    #5 Djentro, 14.09.2014 01:30
  6. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  7. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Если ремонт локальный,то после замывки карбкленером и смыва песка и обезжиривания,масло менять просто незачем.а если например внутри движка много нагара и такие детали поддавались снятию/ремонту или например после замены развалившегося фазника лучше поменять
     
    #7 Gromootvod, 14.09.2014 18:53
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +2.