замена втулок натяжителя ручейковова ремня

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не могу подобраться к внутренней втулке, надо походу весь кронштейн снимать, значить компрессор кондея?есть у кого опыт не знаю с чего начинать
     
    #1 john, 26.09.2014 08:24
  2. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Кронштей снимать .При этом не забыть купить прокладку (бабочка ) под него.
     
    #2 S_S_V, 26.09.2014 08:49
  3. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Точно так. Я кроме штатных выточил еще втулку в сам кронштейн, кронштейн токарь проточил и втулку подогнал, поставил новые сальники, пробег после ремонта около 30 т/км все ОК.






    Прокладка вот такая.
     
    #3 Вован, 26.09.2014 09:45
  4. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    самый главный вопрос как снимать,с чего начинать? компрессор снимать надо
     
    #4 john, 26.09.2014 11:17
  5. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Там и так подшипник, только скольжения, а не качения. Сдыхают сначала впулки, потом сам рычаг из за неисправности гидравлического успокоителя, коррозия помогает.
    Для замены - демонтаж кронштейна ГУР, кондей просто повесить на трубках. 3 прокладки, бабочка, кольцо крышки охладителя, пластиковая вставка с уплотнением в охладитель. Центральная втулка, две латунные вставки, два резиновых пыльника, ну и по месту. Если рычаг поврежден - замена, либо восстановление. Проверка рычага на собранные втулки, люфтов быть не должно. Контроль выработки не в том месте где вставлена втулка на фото, она не играет роли, а площадка контакта с центральной втулкой. В кронштейне ГУР проверить отсутствие выработки под посадку втулок. Если есть выработка - замена, либо восстановление.
    Финишная проверка при собранном поликлине и работающем двигателе. Сползание поликлина с ролика должно быть минимальным, как и осевой люфт рычага ролика.
     
    #6 seven, 26.09.2014 12:47
  7. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    547
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Переделал я этот узел давно, рассказывать долго. Для желающих обозначу "пунктирно": Две втулки от КПП Ваз 2108, медно-графитовые, размером 20 на 16, поршневой палец от лодочного моторы "Выхрь" диаметром 16 мм., обрезать длину по родному, два колечка резиновых - размеры по родным... Крепится одним длинным болтом "оттуда-сюда", при последующих разборках не придется снимать кронштейн, т.к. гайка "отсюда"... Ну и смазку обильно положить.
     
    #7 Мазай, 26.09.2014 14:28
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,908
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
  9. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    только как внутри болт открутить? да и вообще если снять кронштейн,приварить болт к пальцу)) и открутить
     
    #9 john, 27.09.2014 09:18
  10. Аватар для iljap

    iljap Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2013
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allr2003AKE6Md
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    +1
    Кронштейн гидрача не снимал, можно вполне обойтись без его снятия. Снимал только кронштейн кондея, без его снятия уж точно никак.
    В этом случае на задний болт залезает только накидной ключ на 13 на ощупь, не удобно, зато быстро.
    Палец стопорить можно приварив тремя каплями наружний болт к пальцу, я так делал, потому что задний закисший был. Но сначала можно по месту попробовать просто наружний болт взять подлинней и гайкой застопорить, может этого тебе и хватит, чтобы задний сорвать.
     
    #10 iljap, 27.09.2014 09:57
  11. Аватар для iljap

    iljap Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2013
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allr2003AKE6Md
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я пошел другим путем, поставил подшипники 20х9х6, влезло пять штук. Правда для этого пришлось точить шток на 9 мм, так как подходящего болта не нашел. Гайка получилась тоже снаружи, только пришлось стопорить её шплинтом, иначе постоянно откручивалась. Сейчас вся конструкция проходит "ходовые испытания"

    з.ы. делал кстати тоже не снимая кронштейна ГУР, а если на яме делать, то и морду можно не снимать.
     
    Последний раз редактировалось iljap; 29.09.2014 в 09:24.
    #11 iljap, 27.09.2014 10:16
  12. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    короче снял.без снятия кронштейна, жестко прикрутил натяжитель, потом с нутри болт сдёрнул,а смазывать нужно втулки? я уже их заказал
     
    #12 john, 27.09.2014 13:04
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,908
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    По ELSA про смазку ничего не говорится. Втулки ставятся пазами вниз. Болты затягиваются с моментом 30Н/м. Рабочая кромка уплотнения (перед/зад) показывает в направлении движения.
     
    #13 sl12, 28.09.2014 08:26
  14. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    хуже не будет,думаю если смазать,меньше корозии, и смазкой для скольжения.
     
    #14 john, 28.09.2014 09:24
  15. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    547
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пара трения сталь-тефлон в смазке не нуждается. Главная беда - пыль.
     
    #15 Мазай, 28.09.2014 10:21
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,908
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    +1мульён.

    Смазка в данном случае, как накопитель грязи.

    Испробовано лично. Через год смазанное выкидываешь. Правда и через два выкидываешь не мазанное , Расходник, етить-его.
     
    #16 sl12, 28.09.2014 23:13
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а так в среднем замена рем-комплекта через сколько км.?
     
    #17 john, 29.09.2014 12:25
  18. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Поностью НЕ СОГЛАСЕН, а резинки на концах ЗАЧЕМ смазка ОБЯЗАТЕЛЬНА, даже на "само-смазывающихся" втулках так как это "покрытие" слетает уже через 40-80тыс км и начинается быстрый износ метал по металу.

    Или как вариант выточить втулки из специальной правильной самосмазывающийся бронзы !!!
     
    #18 quattrosens, 29.09.2014 12:32
  19. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    тогда какую смазку использовать,на основе литола или джут
     
    #19 john, 29.09.2014 13:11
  20. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Самая лучшая смазка для этого узла это Жирная Сантехническая Силиконовая смазка, она работает даже под водой, защищает узел от корозии, и обеспечивает надёжную смазку от -40 до 200С
     
    #20 quattrosens, 29.09.2014 13:13
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +2.