Замена прокладки нижней части поддона на 2,5TDI АКЕ (фотоотчет)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем сливную пробку на поддоне, сливаем масло.



    Откручиваем кронштейн крепления трубок гидроусилителя к поддону.




    Отсоединяем электрический разъем датчика уровня и температуры масла - G266.



    Откручиваем от поддона кронштейн крепления трубки слива охлаждающей жидкости, и отгибаем ее чуть в сторону.



    Выкручиваем болты на левом и правом подшипниках стабилизатора, опускаем стабилизатор не более чем на 10 см и фиксируем обвязочной проволокой.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080296.jpg
      Размер файла:
      522.7 Кб
      Просмотров:
      97
    • Тип файла: jpg
      P1080297.jpg
      Размер файла:
      519.4 Кб
      Просмотров:
      97
    • Тип файла: jpg
      P1080300.jpg
      Размер файла:
      527.6 Кб
      Просмотров:
      81
    • Тип файла: jpg
      P1080303.jpg
      Размер файла:
      517.9 Кб
      Просмотров:
      81
    #1 Max Faxtor, 26.02.2012 16:56
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем нижнюю часть поддона, и аккуратно снимаем.





    Вот что получилось. Интересно, не правда ли?



    Откручиваем от поддона датчик уровня и температуры масла.



    Замачиваем поддон в солярочке родимой, тщательно все отмываем. Ставим новую прокладку. Можно приклеить на герметик. Собираем в обратной последовательности. В следующей теме будем менять прокладку верхней части поддона. Забыл самое главное. Пьем пивко
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080316.jpg
      Размер файла:
      546.1 Кб
      Просмотров:
      113
    • Тип файла: jpg
      P1080319.jpg
      Размер файла:
      516.4 Кб
      Просмотров:
      100
    • Тип файла: jpg
      P1080321.jpg
      Размер файла:
      492.9 Кб
      Просмотров:
      93
    • Тип файла: jpg
      P1080320.jpg
      Размер файла:
      513.2 Кб
      Просмотров:
      94
    #2 Max Faxtor, 26.02.2012 17:25
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выдержка из Эльзы:

    Твердая прокладка примерно до 11.98
    Прокладка из жидкого герметика примерно с 12.98


    – Перед установкой нижней части масляного поддона очистить привалочные поверхности.
    – Приложить нижнюю часть масляного поддона и закрутить все болты крест-накрест на предварительные 5 Нм.
    – Затянуть болты нижней части масляного поддона крест-накрест с моментом 10 Нм.

    Масляный картер к масляному поддону 10 Нм.
    Трубка для слива охлаждающей жидкости к масляному поддону 10 Нм.
    Резьбовая пробка сливного отверстия к трубке для слива охлаждающей жидкости 10 Нм.
    Кронштейн к масляному поддону 10 Нм.
    Резьбовая пробка сливного отверстия 25 Нм.

    Кстати, в Эльзе много чего лишнего написано. Допустим, зачем сливать тосол при снятии нижней части поддона?
     
    #3 Max Faxtor, 26.02.2012 17:30
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Номер прокладки нижней части масляного поддона на АКЕ, BAU, AFB, AKN 059 103 610 B, по экзисту идет под номером "33" (пробил на А8). Там же и прокладка верхней части поддона имеется под номером "29" 059 103 609 J



    Все, пьем дальше пивко
     
    #4 Max Faxtor, 26.02.2012 17:32
    Пользователь сказал cпасибо: ANDRYXA 102 (24.05.2015)
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Короче, Друзья, при затягивании последнего болта на нижней части поддона сорвал резьбу в верхней части поддона. Что делать? Подскажите? Писец, оставил так, а сейчас от туда, со стороны, где тосол сливается, масло чуток сочится. Что, резьбу на 11 резать?
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 02.03.2012 в 08:45.
    #5 Max Faxtor, 01.03.2012 17:41
  6. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Пройдись сперва мечиком на 10(там резьба на 10?) и фиксатором резьбы
    Должно помочь. Мне так делали на подоне коробки полтора года течи нет.
    Выше нос
     
    #6 gulden, 01.03.2012 20:08
  7. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Макс ну ты гонишь,сверли спокойно и болтик с гаечкой! Даже если трубку поднимешь?!Что-то брат ты сильно волнуешся.
    Утебя поддон нормальный, а на моем АКЕ маслозаборник вплотную с поддоном по всему диаметру!!!КАК ОН РАБОТАЛ???После измерений по плоскости прилегания -4мм! Во как!
     
    #7 пушистый 74, 01.03.2012 20:47
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +2.