Непонятные шелчки при торможении.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    В общем при нажимании на тормоз слышны шелчки. Это переднее левое колесо. Причем и на педале они отражаются, то есть чувствуются.
    Направляющие заменил, пружины заменил - не помогло.
    Смотреть поршень и скобу? шлифовать скобу, где по ней ходят колодки?
    Или все же суппорта перебирать?
     
    #1 Ettii, 12.10.2014 19:56
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Ах да, забыл написать:
    Пальцы отшлифовал.
    Суппорта однопоршневые.
     
    #2 Ettii, 12.10.2014 20:21
  3. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    диск требует осмотра, возможна трещина или биение
     
    #3 omnik, 12.10.2014 20:35
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Не, дело не в диске. Иначе при стоящей машине щелчков бы не было. Проблема в какой-то подвижной части суппорта.
     
    #4 Ettii, 12.10.2014 20:47
  5. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Если в скобе есть выроботка,то может быть такой щелчок
     
    #5 Gromootvod, 12.10.2014 20:47
  6. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    А,на неподвижной!тогда сажай друга в яму и педалируй
     
    #6 Gromootvod, 12.10.2014 20:48
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А что мне яма даст?
    Без разницы - на подвижной, не подвижной. Просто на подвижной они сильнее.
    типа Тук-тур-тук... (при усилении). если просто держать - тогда нет.
     
    #7 Ettii, 12.10.2014 20:57
  8. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    С ямы можно общупать все элементы рукой и найти место.можно снять суппорт и проверить износ скобы и ход поршня
     
    #8 Gromootvod, 12.10.2014 21:01
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А лучше сразу купить ремкомплект поршня и снять, проточить скобу и смазать и очистить суппорт.
     
    #9 Ettii, 12.10.2014 22:23
  10. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Рома, что значит проточить скобу. Если ты уберёшь выработку, то колодки будут болтаться и греметь на кочках. Наваривать тоже не вариант. Неизвестно, как поведёт себя чугун после сварки.
     
    #10 alldim, 12.10.2014 23:00
  11. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    тогда полное описание, щелчки при езде? торможении? на снятом колесе? и тп, а то ща нагадать можно много всего.
    мб подшипник ступичный с люфтом...
     
    #11 omnik, 12.10.2014 23:08
  12. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Тоже самое и на моем авто но почему то на первом положение сильнее и иногда когда колесо вывернутое и тормозишь
     
    #12 Quattrodag, 13.10.2014 00:29
  13. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,398
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
  14. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Протачивать там действительно нечего, разве что самую малость выровнять, если не на что заменить, чтобы колодки свободно ходили.
    А наварить - можно, сам уже год на таких езжу. Делал не сам, могу уточнить что к чему.

    По сабжу - у меня была подобная хрень после установки колодок Hawk - нажимаешь педаль, а ощущение что металл потрескивает, звук подобный остывающему выхлопу. Ушло только вместе с колодками :-)
     
    #14 Rimo, 13.10.2014 00:51
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Колодки стоят не дешевые, Ferodo. До этого стояли, все нормально было.
    Смысл такой. При движении или стоит машины, при нажатии на тормоз слышны щелчки. Ощущение, что что-то мешает двигаться, а потом срывается и в результате этого происходит щелчок.
    До этого стояли такие же колодки и отходили без проблемы, поэтому и купил такие же.
     
    #15 Ettii, 13.10.2014 08:21
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Ром, было такое на 80-ке, сзади слева. Тогда подшипник ступичный накрываться начал и на скобе ступенька нехилая была. Заменил подшипники и скобы - и все пропало.
     
    #16 Dmitry_V, 13.10.2014 09:10
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Были точно такие же щелчки с одной стороны спереди. Особо не заморачивался.
    В течении года заменил тормозные диски, колодки и полуоси. Сейчас никаких щелчков в помине нет.

    ИМХО, если память не изменяет, навскидку, щелчки вроде исчезли после промывки и смены смазки во внешнем ШРУСЕ (еще на старых приводах).
     
    #17 UTUG, 13.10.2014 13:29
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А что тогда в стоячем положении? Шрус-то никак не крутится, диск не крутится....
    Подшипники стоят почти новые, пробег около 6-7 тысяч.
     
    #18 Ettii, 13.10.2014 16:59
  19. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Ром, вспомни про качество нынешних запчастей. Я бы подшипники проверил.
     
    #19 Dmitry_V, 13.10.2014 18:06
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Dmitry_V, проверю конечно.
    В общем поеду я на диагностику подвески, за одном на трясучку.
    Там и посмотрю еще сам суппорта и скобы.
     
    #20 Ettii, 13.10.2014 18:57
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +2.