Замена заднего центрального фонаря 4fC6.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Центральный задний фонарь - болячка всех универсалов с6 кузова, в том числе и роудов.

    Проехав порядка 16 000км после покупки авто, выскочила болячка на табло...Brems Light и т.д. Пошерстив дружественный форум, нашёл решение данной проблемы.

    Фонарь меняется несколько подругому, нежели на с5 кузове. Стоит порядка 1800р за фонарь, 160р за ремкомплект контактов, и около 100р за пластиковый разъём...да, ещё около 100р за просзрачный селиконовый ABBRO герметик и 70р за 3м изоленту.

    Понадобится: Всё что перечислено выше + паяльник, олово, кусачки, плоская отвёртка и +- 20 мин времени.
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 14.10.2014 в 17:27.
    #1 Valerups, 14.10.2014 16:35
  2. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Номера деталей:

    4F9 945 097 фонарь-стопа центральный 1шт;

    4B0971832 Корпус разъема 1шт;

    000979009EA Комплект проводки 1шт;
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 14.10.2014 в 17:26.
    #2 Valerups, 14.10.2014 16:39
  3. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Открываем заднюю дверь, отщелкиваем обшивку, в области самого стопсигнала - всего 4 защёлки, всё очень легко, и не ломуче, в отличии от с5 кузова, может возраст ещё не пришёл, может материал прочнее (сомневаюсь); отщелкнув, отводим её от двери на 7-9см, я в распор установил пачку сигарет, чтоб удобней было проводить работы.

    Чёрную пластиковую планку, расположенную на нижней (обратной от лицевой) стороне фонаря сдвигаем плоской отвёрткой вправо, немного приложить усилие +- 3-4 кг. После щелчка, фонарь будет в свободном положение, необходимо снять 4 металлические защёлки с него, и можно вытаскивать. Достав его, отсоединяем фишку, у меня в ней остался 1 отгнивший контакт. На всякий случай записываем расположение контактов, снимаем фонарь. Зачищаем контакты, отрезаем два обжатых коннектора с провода из ремкомплекта, так же зачищаем их, одеваем термоусадочные кембрики, соединяем торцевым стыком и аккуратненько пропаиваем. Прогреваем термоусадочные и надеваем новый, кстати очень удобный (легко разборно-сборный, не смотря на это, предыдущий хозяин авто разковырял его - пришлось заказать новый), пластиковый разъём (фишку) вуаля, разъём готов. Перед установкой проверяем фонарь. На двери, место стыка с фонарём очистил и нанёс на него прозрачный герметик, подождав 10 мин, установил новый фонарь. Разъём тоже обработал герметиком. Одеваем обшивку и забываем на 3-5 лет про этот фонарь.
     
    #3 Valerups, 14.10.2014 17:24
    Пользователь сказал cпасибо: Listik (26.08.2015)
  4. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Всё. Может кому пригодится. Извиняйте что без фото.
     
    #4 Valerups, 14.10.2014 17:25
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +2.