Проблемы с АКПП до ремонта и после

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Andrew.by

    Andrew.by Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2012
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сообщений:
    63
    Авто:
    BAU 2004 + чип МТМ
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем привет! Такая проблема: при разгоне начала дергаться-вибрировать машина. Через несколько дней перестало включаться сцепление при переводе в Драйв. Никакие проблемные лампочки на приборке при этом не зажгись. Обнаружил, что постепенно вытекло масло из коробки. Вскрытие показало, что провернуло втулку масляного насоса и выдавыло сальник, через который постепенно вытекло масло. Так как отдельно найти и купить втулку не получилось, пришлось купить и заменить масляный насос в АКПП. Вот сегодня выехал - сразу показалось все ОК, но через 30-40 км снова заметил дергание оборотов и вибрацию при добавлении газа. Обороты нарастают неравномерно, с приостановкой и или рывками. Передачи переключаются... Что скажете?
     
    #1 Andrew.by, 02.11.2014 14:13
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,456
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях
    Репутация:
    78
    Как дилетант по коробкам, спрошу: что с бубликом?
     
    #2 Жексон, 02.11.2014 21:40
  3. Аватар для Andrew.by

    Andrew.by Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2012
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сообщений:
    63
    Авто:
    BAU 2004 + чип МТМ
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Жень, бублику пипец, конечно. В нашем колхозе специалистов по автоматам не оказалось, а тему как следует я предварительно не изучил. Вот и вышло то, о чем выше написано. В итоге авто починил в Минске на специализированном сервисе по АКПП. Бюждет - $1,5К. Срок - 2 дня. Дали гарантию полгода или 100 тысяч км.
     
    #3 Andrew.by, 11.11.2014 08:11
  4. Аватар для Марыся

    Марыся Пользователь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Адрес:
    Саратов
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Audi Allroad 2004, 4.2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Подскажите пожалуйста. Отремонтировали бублик, поменяли фрикционы и всё остальное. Выехали проверить как работает, а машина стала ехать как-то не понятно. Заехали обратно разобрали коробку а там разорвало барабан. Говорят что из-за соленоида давления жёлтого ( но он у нас был новый). Могло ли всё таки разорвать барабан из-за неисправного транса, ведь мы ездили с ошибкой долго муфта вращения гидротранса, ездили на другом трансе пока наш в ремонте был. Помимо 52 т.р за ремонт коробки отдали ещё теперь 25. И из-за чего вообще это может произойти? они нас уверяют что из-за соленоида давления.
     
    #4 Марыся, 22.11.2014 10:05
  5. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Они правы, он мог быть забит каками от транса, (то есть дерьмо из магистрали поплыло) и давку не сбросить вовремя... От чего и рванул барабан. У меня рвало форвард, правда на пробеге 327000
     
    #5 vitalekSTI, 09.10.2016 21:26
  6. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Рвёт барабаны только из-за г.б. А точнее из-за его электронных исполнителей.
     
    #6 vitalekSTI, 09.10.2016 21:30
  7. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,552
    Авто:
    Audi Allroad 2.5TDi AKE+EYJ 03
    Поблагодарили 48 раз(а) в 45 сообщениях
    Репутация:
    29
  8. Аватар для Сергей Семенов

    Регистрация:
    13.10.2016
    Сообщений:
    4
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ребята подскажите пожалуйста, что значит : цепь сцепления преобразователямомента, функционирование или нет замыкания, постоянное значение, машинка Audi Allroad 2002, 2,7 biturbo
     
    #8 Сергей Семенов, 15.10.2016 12:47
  9. Аватар для JeenLV

    JeenLV Новичок

    Регистрация:
    10.07.2016
    Адрес:
    Беларусь, Пинск
    Сообщений:
    12
    Авто:
    Allroad 2001 2.7biturbo USA
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не блокируется Гидротранс
     
    #9 JeenLV, 15.10.2016 13:44
  10. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Может быть соленоид который овевает за блокировку? Или жгут проводов на гб
     
    #10 vitalekSTI, 15.10.2016 14:19
  11. Аватар для Сергей Семенов

    Регистрация:
    13.10.2016
    Сообщений:
    4
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +2.