Что не день... вентилятор не выключается!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Suprada

    Suprada Местный

    Регистрация:
    10.12.2013
    Адрес:
    Москва САО
    Сообщений:
    105
    Авто:
    2.7 Т АКПП и турбонива
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вчера поменял дпкв, сегодня утром, собираясь на работу, обнаружил шум из под капота подойдя к машине. Открыл капот - крутится вентелятор. Завёл, заглушил - результат ноль, крутится и всё тут... скинул клемм, одел, не крутится...

    Что смотреть? Датчик температуры? Слышал что есть какой то датчик включения оного... или это реле?

    Думаю для начала нужно было почитаться! Хотя не знаю покажет ли те датчики?
     
    Последний раз редактировалось Suprada; 11.11.2014 в 07:37.
    #1 Suprada, 11.11.2014 07:34
  2. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Попробуй выключить кондиционер.
    Нажми кнопку "экон" на панели управления климат контролем.
     
    #2 Avk1957, 11.11.2014 08:34
  3. Аватар для Suprada

    Suprada Местный

    Регистрация:
    10.12.2013
    Адрес:
    Москва САО
    Сообщений:
    105
    Авто:
    2.7 Т АКПП и турбонива
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Нет, увы не помогло...

    Есть подозрение, одно, но не знаю на сколько это реально - когда машина встала, я снимал бачек ОЖ, дабы увидеть провод ДПКВ, заметил клемму зелёного цвета, болтающуюся просто так, и одел её... не может ли это быть какой то датчик включения переднего вентилятора, который тупо в проге зашили, а включив его он работает не правильно?
     
    #3 Suprada, 11.11.2014 13:47
  4. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    вентилятор крутится один?
    разъем зеленый двухконтактный и подключается к датчику сзади двигателя?
     
    #4 Leon, 11.11.2014 14:00
  5. Аватар для Suprada

    Suprada Местный

    Регистрация:
    10.12.2013
    Адрес:
    Москва САО
    Сообщений:
    105
    Авто:
    2.7 Т АКПП и турбонива
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    да
    да
     
    Последний раз редактировалось Suprada; 11.11.2014 в 14:09.
    #5 Suprada, 11.11.2014 14:06
  6. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    вентиляторы всегда работают в паре, восстанавливай щетки или меняй второй.
    разъем на термореле автеркуллинга. отвечает за работу вентиляторов и помпы после остановки мотора (в штатном режиме). По идее на работу вентиляторов во время работы мотора повлиять не должен был...
     
    #6 Leon, 11.11.2014 14:26
  7. Аватар для Suprada

    Suprada Местный

    Регистрация:
    10.12.2013
    Адрес:
    Москва САО
    Сообщений:
    105
    Авто:
    2.7 Т АКПП и турбонива
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Проблема решена!

    Именно этот зелёный разъем и заставлял вентилятор крутиться после выключения зажигания!

    Жаль я не знаю мастера который до этого обслуживал машину - было бы всё гораздо проще!
     
    #7 Suprada, 12.11.2014 07:41
  8. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    700
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    проверь датчик на разъем которого ты надевал клемму. Скорее всего он неисправен и постоянно дает сигнал о перегреве, в связи с этим включается афтеркулинг (насос и вентиляторы).
    Что такое афтеркулинг думаю знаешь.
     
    #8 DimSKY, 12.11.2014 08:01
  9. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    700
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кто подскажет как определить тип компрессора кондиционера? С муфтой или с регулирующим клапаном? По vin коду у меня 2003-й модельный год. А по году выпуску 2002-й.
     
    #9 DimSKY, 17.11.2014 08:28
  10. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  11. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    700
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    WA1YD64B63N000849
     
    #11 DimSKY, 17.11.2014 11:02
  12. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  13. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    700
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо. А в чем отличия собственно? Какие преимущества у того или иного исполнения?
     
    #13 DimSKY, 17.11.2014 14:28
  14. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    для бензина только с магнитом,для дизеля варианты
     
    #14 Gromootvod, 17.11.2014 14:44
  15. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  16. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    700
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный Был))
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    10
    а кто подскажет алгоритм работы климат контроля в зависимости от исполнения. У меня вот североамериканское, если я перекодирую на все остальные страны или Японию, что изменится в поведении климата??? Где то попадалось что компрессор кондиционера на Америке включается в любую температуру. В связи с этим работают 2 эл. вентилятора. Думаю это не гуд при -30 С.
     
    #16 DimSKY, 17.11.2014 16:58
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,027
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Напишу наверное сюда. Вроде немного по теме получается.

    При нынешних погодах около 0° афтеркулинг работает на максимальных оборотах очень долго. Правда вечно не крутится, выключается сам. Не засекал, но по-моему, что-то похожее не максимально отпущенные 20 минут.
    Так ведь не должно быть зимой. Несколько раздражает...

    Куда копнуть? Датчик включения афтеркулинга? ХЗ какой там сейчас стоит.
    На них, кстати, снаружи температура срабатывания пишется?



    - это он, я так понимаю?

    И еще вопрос.
    Тот который в нижнем патрубке радиатора стоит, двухпороговый - он ведь на афтеркулинг не влияет?
     
    Последний раз редактировалось WhiteEagle; 31.03.2015 в 23:32.
    #17 WhiteEagle, 31.03.2015 23:29
  18. Аватар для GiFaN

    GiFaN Местный

    Регистрация:
    09.03.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    251
    Авто:
    2,7 ТТ, палка, 2003
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    3а вроде он, нижний влияет только на вентиляторы


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #18 GiFaN, 31.03.2015 23:42
  19. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,027
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нижний влияет на включение разных скоростей вентилятора (или вентиляторов??) при работающем моторе.

    3А заведует порогом включения афтеркулинга.

    Поправьте меня, если ошибаюсь.
    ___________________

    И еще пара вопросов.

    - при афтеркулинге два или один вентилятор должны крутиться? с разной скоростью или всегда на максимуме?

    - на моей схеме 3 (без буквы А) это что за датчик? Какую температуру куда и зачем передает?
     
    #19 WhiteEagle, 31.03.2015 23:54
  20. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Под номером 3 это основной датчик, который дает сигнал на ЭБУ и приборку. Влияет на запуск и регулирование смеси при разных диапазонах температуры.
     
    #20 Dronchic, 01.04.2015 08:14
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +2.