вопрос по дифференциалу

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет,
    течет правый сальник на переднем дифе (АКПП), со стороны крышки,
    рукой привод пошатали, подшипник болтается в крышке который

    Как устранить?
     
    #1 Hett, 12.11.2014 12:52
  2. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Дружище,ну как миниму снять и посмотреть где именно люфтит.если подшипник то вопросов то,а если обойму провернуло,надо думать или купить с донора.
     
    #2 Gromootvod, 12.11.2014 15:20
  3. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,393
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    14
    +1 состояние обоймы.
    Но при замене подшипников нужно делать их перенатяг !
     
    #3 quattrosens, 12.11.2014 17:10
  4. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    А получится снять крышку не снимая/опуская двигатель?
     
    #4 Hett, 12.11.2014 17:19
  5. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Подрамник приспустить надо,кто знает порядок действий,делов на 25 минут
     
    #5 Gromootvod, 12.11.2014 17:48
  6. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    Я так понял привода которые с коробки торчат, если они , тогда колеса скинуть и справой стороны открутить крепежь привода , вроде на трех болтах держится, привод тянем на себя и все.
     
    #6 евгений-51, 13.11.2014 04:58
  7. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, привода которые идут с коробки к колесам. Т.е. даже крышку снимать не нужно?
     
    #7 Hett, 13.11.2014 09:13
  8. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    Вспомнить не могу , что за крышка?
     
    #8 евгений-51, 13.11.2014 10:18
  9. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    правая сторона, не левая.
    там привод снимаешь (6 болтов от фланца), и сам фланец центральным крепится. далее по осмотру...
     
    #9 omnik, 13.11.2014 10:21
  10. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну на которой заливная пробка. Я думал ее снимать надо.
     
    #10 Hett, 13.11.2014 10:26
  11. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    Заливания пробка в привод?
     
    #11 евгений-51, 13.11.2014 13:10
  12. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Справа колесо снимаешь, крышку дифференциала (на ней пробка). Вот я думал эту крышку снимать надо.

    PS^ На МКПП как мне сказали эта крышка слева. У меня АКПП.
     
    Последний раз редактировалось Hett; 13.11.2014 в 13:20.
    #12 Hett, 13.11.2014 13:15
  13. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    На акпп тоже справа
     
    #13 евгений-51, 13.11.2014 13:18
  14. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я там опечатался, не успел исправить до того как вы ответили.

    Так эту крышку снимать не надо для замены сальника и подшипника?
    Просто если достаточно привод выдернуть, то и сам справлюсь, думаю, если, как сказали, двигатель приспускать, то это уже сложнее.
     
    Последний раз редактировалось Hett; 13.11.2014 в 13:31.
    #14 Hett, 13.11.2014 13:21
  15. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    Если память не изменяет не надо, привод откручиваешь , вытягиваешь и там все видно хорошо
     
    #15 евгений-51, 13.11.2014 13:33
  16. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  17. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    Он должен так демонтироваться, без ослабления подрамника
     
    #17 евгений-51, 13.11.2014 13:57
  18. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    да у нас тут туго с этим, последний раз поменяли прокладки под крышками голов, герметиком не намазали, стали бежать еще больше, боюсь им еще раз отдавать теперь.
     
    #18 Hett, 13.11.2014 19:23
  19. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    1,951
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 52 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    23
    А гаражных умельцев нет что-ли?
     
    #19 евгений-51, 13.11.2014 19:29
  20. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да есть

    Короч надо привод открутить, открутить фланец и поглядеть че покупать?
    Я вот в етке не пойму какой это подшипник.
    Он 01L409144A ?

    И может ли быть такое, что просто фланец ослаб?
     
    Последний раз редактировалось Hett; 13.11.2014 в 21:00.
    #20 Hett, 13.11.2014 20:56
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +2.