Подскажите как проверить вагом работоспособность ГДТ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Юрий АРВ

    Юрий АРВ Местный

    Регистрация:
    14.06.2014
    Адрес:
    Абакан
    Сообщений:
    511
    Авто:
    Ауди А6 С5 2.7 битурбо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Друзья, подскажите как проверить работоспособночть коробы вагом вобщем, и как 7 групе проверить работоспособность ГДТ какие значения должны быть при нормальной работе ГДТ у мкня ваг 311 на руском языке, машина а6 2001 год ккваттро 2.7 Т Двиг арв
     
    #1 Юрий АРВ, 13.11.2014 14:16
  2. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для Сергей KISS

    Сергей KISS Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    30
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Ошибка 17125

    В VAGкоме и VCDS звучит как

    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 35-00 -

    Причиной ошибки в подавляющем большинстве случаев является конструктивный дефект гидротрансформатора. В свое время VAG выпустил TB по этому поводу, см вложение tsb 32 05. Причиной ошибки является проскальзывание муфты гидротрансформатора. Для того, чтоб убедится, что причина именно в гидротрансформаторе надо в движении смотреть 7 группу в разделе АКПП.


    Если смотреть ВАГкомом, то на ранней стадии это выглядит следующим образом. Открываем 7 группу.
    На холостом ходу
    85.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.048 A Pressure Control Valve 4 (N218)
    TC Open Torque Converter Clutch
    640 /min Torque Converter Slip Speed

    При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. Далее к 3000 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, TC-closed, sleep speed 0.


    Но в определенный момент что-то происходит и ток на Pressure Control Valve 4 (N218) на всем диапазоне оборотов остается таким же, как и на холостом ходу - 0.048 A, соответственно TC всегда open и sleep speed до 300-400. Одновременно появляется ошибка - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred. Внешне симптомов никаких нет. Других ошибок по КПП нет. От стиля и времени езды появление ошибки не зависит.


    Вообще данная ошика возникает в случае если

    1. в 3 окне 7 группы стоит TC-reg и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 120 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной
    2. в 3 окне 7 группы стоит TC-closed и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 20 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной.



    Если ток на Pressure Control Valve 4 (N218) около нуля и параллельно с ошибкой 17125 возникает ошибка по Pressure Control Valve 4 (N218), то ошибка скорее всего в разрыве цепи на управляющий соленоид, либо в его неисправности.
     
    #3 Сергей KISS, 27.03.2015 06:10
  4. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Данные из ELSA во вложении.
     

    Вложения:

    #4 ft897d, 27.03.2015 07:48
  5. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Блокировка гтф происходит только на 3,4,5 передачи. Если Ваг на русском в окне клапан (по-моему tw, см. Информацию выше), при нормальной работе гтф, опят же смотрим начиная с 3й передачи, будет информация: "открыт", "регулирование", "закрыт". Если так происходит все ОК. Если блокировка не работает, всегда будет "открыт"
     
    #5 Pilot, 30.03.2015 15:37
    Пользователь сказал cпасибо: Max911 (30.07.2015)
  6. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Состояние муфты может быть и "закрыт", но при этом, если проскальзывание будет более 20 об/мин - выскочит ошибка 17125. И полюбому в ремонт либо бублик, либо регулятор давления, либо и то и другое.

    п.с. Блокировка ГДТ может происходить и на 2й передаче, все зависит от стиля вождения.
     
    #6 ft897d, 30.03.2015 16:09
  7. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Таки да. А вот на счёт 2й передачи я сильно сомневаюсь. Если в мануале на коробку посмотреть алгоритм ее работы, будет видно, что 1я и 2я не блокируется ни когда (это алгоритм работы б у Акпп). Если не прав докажите обратное
     
    #7 Pilot, 30.03.2015 17:50
  8. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  9. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хм, весьма странно. Может это алгоритм работы кваттровой акпп? Я в свое время весьма плотно заморачивался процессами блокировки ГДТ, но у меня одноногая машина. Да и на АК в ветке с логами по АКП не раз обсуждалась блокировка ГДТ на второй передаче. Более того, после ремонта АКП, я лично видел в своих же логах "WK closed" на 2й передаче, опять таки при хищном педалировании.
     
    #9 ft897d, 31.03.2015 07:57
  10. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну я так понимаю здесь речь про коробку 5HP19. Вот алгоритм
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      272.2 Кб
      Просмотров:
      56
    #10 Pilot, 31.03.2015 08:37
  11. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Угу...тогда тем более странно
     
    #11 ft897d, 31.03.2015 10:07
  12. Аватар для unclefedos

    unclefedos Пользователь

    Регистрация:
    31.03.2012
    Адрес:
    Саранск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Audi AllRoad 2.7T 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Пост #3 исчерпывающая информация.

    передачи 3-4-5 в диаппазоне оборотов (примерно) от 1200 до 2000 и малой нагрузке на двигатель ГТ частично блокируется (7 группа, 3 окно - "регулируется"), обороты проскальзавания до 200 (4 окно). Повторюсь - даже на 5-й передаче!
    передачи 3-4-5 в диаппазоне оборотов (примерно) от 2000 и выше при значительной нагрузке на двигатель ГТ полностью блокируется, обороты проскальзавания 0.
     
    #12 unclefedos, 02.04.2015 20:59
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +2.