В новички за помощью или советом

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет.
    Взял Аudi А6 S-line quattro 2000 г.в.,пробег около 200.000,состояние отличное,внешнее,только вот с двигателем проблема,ремень ГРМ порвался.Предыдущий хозяин хотел восстановить(навесное начал снимать) ,но дальше не продвинулся.Для меня перебор движка не проблема,запчасти есть,я и брал её из-за внешнего вида.Вот хочу двигатель полностью перебрать,чтоб потом уже не было мыслей.
    Прошу совета,кто уже перебирал AKN или AFB,какие нюансы,литература,специнструмент и т.п.
    Прошу мне не отвечать тех,кто хочет покритиковать.
    Заранее благодарен.
     
    #1 Simon Whittlebone, 23.11.2014 14:19
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Критиковать не буду, дам совет - купи б/у из гейропы. ЛитлТоха написал что к нему можно обращаться.
     
    #2 seven, 23.11.2014 14:57
  3. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    в нынешнее время ремонт загнутых клапанов неблагодарное дело, по зч( если делать хорошо) можно запросто приблизится к стоимости контрактного двс, а учитывая работу( пусть даже и свою), запросто перегнать
     
    #3 omnik, 23.11.2014 15:14
  4. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я сам как бы там.
     
    #4 Simon Whittlebone, 23.11.2014 18:26
  5. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А почему загнутые клапана?Это уже диагноз?Если можно поподробнее....
     
    #5 Simon Whittlebone, 23.11.2014 18:29
  6. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Если как говоришь , то литература ELSA .Расточка блока , расточка (полировка ) коленвала , проверка и ремонт шатунов,опрессовка ГБЦ, замена направляющих ,правка сёдел , моменты затяжки ,установка ГРМ спец инструментом ,установка угла опережения впрыском с помощью диагностической программы.))
     
    #6 S_S_V, 23.11.2014 19:01
  7. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Круто.Конечно,это всё по науке.Если бы все так делали,СТО были бы в шоколаде.Но не все едут к ним.Прошу совета у тех,кто сам уже делал.
     
    #7 Simon Whittlebone, 23.11.2014 19:25
  8. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Так сам и делаю .
    А так по сути,пост номер 2 ,на более не тянешь . Так одни понты по перебору движка.
     
    #8 S_S_V, 23.11.2014 21:40
  9. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Если лезть в движку, то делать надо хорошо, иначе смысл лезть. И в этом случае форумчане правы-контрактный движок поставить получается дешевле и быстрее.

    Многие к ним не едут просто потому, что за уплаченные деньги получишь кучу косяков, качество проконтролировать можно только стоя над душой работяги, а сам для себя сделаешь все по науке.
     
    Последний раз редактировалось kidnaper78; 24.11.2014 в 12:11.
    #9 kidnaper78, 24.11.2014 12:08
  10. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Почему так думаешь?Понтами корявыми не страдаю.Я просто попросил помощи,может тут кто есть,кто перебирал после обрыва ремня.По-ходу тут всезнайки одни.Реальных советов дать не можете,зачем комментировать?
     
    #10 Simon Whittlebone, 24.11.2014 17:35
  11. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если у вас есть опыт по перебору после обрыва ремня,напишите в личку.
     
    #11 Simon Whittlebone, 24.11.2014 17:37
  12. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Читать то умеешь ? Написал ведь опрессовка ГБЦ, замена направляющих ,правка сёдел Рокера ,валы по состоянию. Поршневая , дефектовка после снятия головок.
    Все моменты затяжек в Эльзе .Или здесь на сайте выкладывали не один уже раз.
     
    #12 S_S_V, 24.11.2014 20:52
  13. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    От опыта такого Бог уберег, тут есть люди, которые заморачивались с капиталкой и которые могут по своему опыту сказать - без замены клапанной системы и хонинговки зеркала выходит дороже заказа контрактного двигла. Овчинка выделки не стоит, разве что движок этот дорог Вам как любимые носки. Лично я пока дальше гидрокомпенсаторов не забирался, но имею смелость посоветовать все-таки рассмотреть варианты с покупкой другого движка, а этот пустить на запчасти...
     
    #13 kidnaper78, 24.11.2014 22:46
  14. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Читать-то умеешь??Написал же "....Прошу совета,кто уже перебирал AKN или AFB,какие нюансы,литература,специнструмент и т.п....."А основные принципы,тобой описанные, и ежу понятны.
     
    #14 Simon Whittlebone, 25.11.2014 18:11
  15. Аватар для Simon Whittlebone

    Simon Whittlebone Новичок

    Регистрация:
    23.11.2014
    Адрес:
    Германия
    Сообщений:
    13
    Авто:
    BMW
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Понимаете,кота в мешке не охота брать,,мало ли на опасном обгоне подведёт и тогда всё,точно приехали.Конечно,движку не проблема купить,у меня есть два варианта:один с конченными распредвалами,пробег 170.000,или второй,продавец сказал,что с ним всё нормально,пробег 140.000.Но кто сегодня доверяет продавцу-никто.Кстати,не подскажите,чем можно форсунки выдернуть?Специнструмент дороговат для этой немудрёной операции.
     
    #15 Simon Whittlebone, 25.11.2014 18:34
  16. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Ежу то и понятны .))Тебе видимо нет .
    Ты глухой ? Литература Эльза .в ней описан и спец инструмент и многие нюансы .Кроме того здесь на сайте неоднократно всё это обсуждалось .Ну тебе же лень ,поиском то пройтись .
     
    #16 S_S_V, 25.11.2014 19:14
  17. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Видишь, дороговат спец инструмент то для простой операции .
    А как быть сервисцменам ?
    Можно по простому ,обратный молоток от Ваза с переходником на форсунку .А далее замена двух колечек медного и резинового, не считая того ,что было снято перед этим .))
     
    #17 S_S_V, 25.11.2014 19:26
  18. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Simon Whittlebone, Не подскажу, у меня бензин
    А дизель мне кажется воообще ужасным неведомым зверем.
    Тут еще люди из японии движки вовсю рекомендуют, говорят, можно не проверяя ставить.
     
    #18 kidnaper78, 25.11.2014 22:48
  19. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Клапанные скинуть на снятом моторе - дело 10 минут. Там прочекать стОит.
     
    #19 Djentro, 26.11.2014 09:18
  20. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Я б тоже проверил, само собой, тем более на вытащенном силовом агрегате все делается сказочно удобно) Просто продаю почем купил инфу про контрактные движки, сам не ставил, фотки видел, даже мой BEL 2004 года со 145 тык выглядел внутри хуже - видимо забитый ВКГ сказался.
     
    #20 kidnaper78, 26.11.2014 09:53
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +2.