не заводится!!!! 2.5 тди

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Разлетелся вентилятор( денег на ремонт небыло. через три месяца собрал-не заводиться((( небыло топлива на форсунках. тнвд в ремон . собрал все по меткам (приспособу купил) ни каких признаков жизни! компрессия маленькая если сразу мерить(11-14) ,но покрутишь немного стартером становится 19-21что ему надо кто знает???????
     
    #1 валера 60, 06.12.2014 18:15
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  3. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ни одной ошибки не показывает кроме электромагнитного клапана( эта ошибка два года есть)
     
    #4 валера 60, 06.12.2014 18:23
  5. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Попробуй с внешним топливным насосом покрутить, чтоб наверняка воздух прокачать
     
    #5 dgacomo, 06.12.2014 21:26
  6. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    качал) выкручиваю свечи накала и кручу -топливо летит со всех форсунок)) мог ли я как то неправильно поставить ремень на тнвд???(вкрутил штырь в коленвал,пластину в распредвал,штырь в тнвд) и у меня нет метки на распредвале через горловину!!снимал крышку и по старому распредвау чертил метку)
     
    #6 валера 60, 07.12.2014 08:03
  7. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    грм не трогался и блок коленвала(штырь)совпал с блоком распредвала(пластина)
     
    #7 валера 60, 07.12.2014 08:05
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Соляра брызжет, значит работает впрыск. Остается угол, свечи, компрессия (может кольца подзалегли). Попытайся завести с эфира. Прогрей и смотри 4 группу, как угол себя ведет.
     
    #8 sl12, 07.12.2014 10:57
  9. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Включаешь 4 группу в измерениях и катаешься. Сравниваешь запрос (2 окно) и реальный угол (3 окно). Должны совпадать. Если смотреть в базовых то в рано угол должен достигать 15 градусов и скважность в районе 20 (4 окно). Если скважнось мала - это говорит о начале проблем в автомате опережения. В поздно, угол 2 ATDC +/- 2гр. и скважность 100.

    Но, все таки, заводиться должен. Угол, по идеи, потом рулит.
    Натяжка ремня тнвд в норме?
    Пытайся завести, хоть с эфира. Прогреется, прокачается, может все и нормализуется. Нет, ищи еще компрессометр, чтоб быть уверенным в показаниях.
     
    #10 sl12, 07.12.2014 12:43
  11. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,511
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ВЧЕРА СМОТРЕЛ В БАЗОВЫХ 4-Ю группу ... и в рано и в поздно кажет 0 BTDC... из ошибок только управляющая форсунка - обрыв цепи ...
     
    #11 Was62, 07.12.2014 13:02
  12. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Если управляющая форсунка мертвая, то есть обрыв - угол у тебя и не покажет никогда...
     
    #12 Ettii, 07.12.2014 13:06
  13. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,511
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    По грамотному сделать так:
    - Проверяешь/выставляешь все метки ГРМ, фиксаторы в КВ и РВ
    - По фиксатору выставляешь ТНВД
    - Измеряешь компрессию.
    - Прокачиваешь солярку в ТНВД и форсунках
    - Заводишь.

    Компрессия ниже 20 бар - мотор умирает, но при рабочих свечах должен запускаться и при 12-15 бар, в догонку...

    Для улучшения первого запуска, можно сдернуть фишку с датчика температуры ОЖ, вероятность запуска резко увеличивается.
     
    #14 UTUG, 08.12.2014 06:49
  15. Аватар для валера 60

    валера 60 Новичок

    Регистрация:
    02.04.2013
    Сообщений:
    7
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    коробка что то не то говорит (( стоит на нейтрали ,но когда начинаешь переключать на типтронике горит 3 скорость(машина так и не подает признаков жизни)
     
    #15 валера 60, 14.12.2014 08:54
  16. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,511
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    посоны, управляющую форсунку самому поменять реально? не обладая спецнавыками? что там ещё для этого нужно, акромя самой форсунки?
     
    #16 Was62, 15.12.2014 05:20
  17. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,542
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    обратный молоток там нужен, кольцо под форсунку медное, кольцо на форсунку резиновое, набор инструмента и правильные руки.
     
    #17 Dronchic, 15.12.2014 07:51
  18. Аватар для vitaliy886

    vitaliy886 Местный

    Регистрация:
    29.07.2014
    Адрес:
    ВАО
    Сообщений:
    126
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем привет. Такае же ерунда творится На холодную с пол пинка заводилась на горячую тоже после простоя 2-3 часа приходилось крутить какоето время. татчик с ОЖД с нимал заводилась. Потом спустя время при езде загорались АВС ПНЕВМА ЕСП после не завелась думал топливо маменил фильтр прокачал не заводится на тросу завелась прогрелась заглохла и не заводится. Что может быть? Татчик кален вала или угол впрыска.Обычный прибор показал ошибку Р0252
     
    #18 vitaliy886, 15.12.2014 08:11
  19. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    + Новая прокладка под клапанную крышку + динамометрический ключ -шпильки усилия большого не любят.

    p.s. я обрыв себе паял - из сложного, только аккуртно разобрать и собрать боковую часть форсы, куда провод приходит. Обязательно термоусадку одеть, после пайки. И да, паять сплавом олова, для высоких температур.
     
    #19 Valerups, 15.12.2014 09:33
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    1. Проверить форсы!
    2. Посмотреть завоздушивание системы на горячую. У меня был такой проблемный тнвд, на горячую подсос начинался, на холодную - всё ок, когда прокачаешь.
    3. Так же смотри как ведёт себя угол впрыска.
     
    #20 Valerups, 15.12.2014 09:37
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +2.