Модернизация задних амортизаторов!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    205
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    открыл тему для обсуждения, как модернизировать задние амортизаторы. Имеется в виду имплантация амортизатора типа KONI.
    Направление мыски: берем подходящий под наши параметры амортизатор Koni, изготавливаем адаптер, ставим стопорное кольцо на амортизатор, и собираем через клей-герметик, для прочной и надежной фиксации. при условии установки штатных пневмобаллонов. Я думаю что надо действовать по аналогии с передними амортизаторами.
    У меня стоят полностью рабочие задние амортизаторы, но я в них не уверен, т.к. быстро выходят из строя, и за собой тянут блок клапанов. что не скажешь об амортизаторах Koni, которые практически не убиваемые!
     
    #1 TANK19, 28.02.2012 23:08
  2. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Точно так же, как передние через резиновое кольцо без всякого клея.
    Вариантов амортизаторов Koni много, кузов 4b полный привод зад, или передний с этого кузова, это как религия позволяет, а8 d2 задний, и сотка 4а зад. В той или иной мере любой из них надо дорабатывать
     
    #2 Клоун, 29.02.2012 01:13
  3. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    205
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    если ты себе в корячил, опиши подробно с каталожными номерами, что брать куда ставить, что отрезать , какой переходник (чертеж) и т.д.
     
    #3 TANK19, 29.02.2012 08:54
  4. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    2 Клоун, на переходнике нужно верхнее кольцо с прорезью для фиксации делать или как на передних можно обойтись?
     
    #4 srf, 01.03.2012 14:52
  5. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Ты определись на чём делать будешь, какой амортизатор, а потом я рассказывать буду.


    Повторить наружные размеры как на штатном амортизаторе, а уплотнение между Koni и переходником, как на переднем.
     
    #5 Клоун, 02.03.2012 01:36
  6. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    205
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Амортизатор КОНИ, какой не знаю, я думал ты подскажешь!
     
    #6 TANK19, 02.03.2012 09:41
  7. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Выясни какие тебе доступны тогда будем двигаться дальше.
     
    #7 Клоун, 04.03.2012 05:58
  8. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    205
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    доступны все какие есть на Кони.ру в Питере! я там передние брал!
     
    #8 TANK19, 04.03.2012 15:04
  9. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    16
  10. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Ты готов на эксперименты? Выбор широкий по убыванию:

    1. А8.
    2. А6 квадро зад.
    3. А6 перед.
    4. А100 зад.
    и изготовить переходники.
     

    Изображения:

    #10 Клоун, 05.03.2012 01:01
  11. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    Следуйщий после стока лежит от а6 ква или от 100 45? Я не хочу варить сайлент к а8, думаю продать и другие купить.
     
    #11 srf, 12.03.2012 16:44
  12. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
  13. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Вариант хороший но в моей коллекции таких нет, так что сам понимаешь рекомендации дать не могу.

    от 100 45
    в сварке проблем не виду, сам амортизатор хороший.
     
    Последний раз редактировалось Клоун; 12.03.2012 в 23:16.
    #13 Клоун, 12.03.2012 23:11
  14. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    Я как с передними не хочу попасть. Я сам варить не умею, а те кому отдаю, сразу говорят, что гарантии никакой на такую работу. Передние варили в мокрой тряпке (завернув)
     
    #14 srf, 13.03.2012 06:46
  15. Аватар для Клоун

    Клоун Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Харьков
    Сообщений:
    302
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    Сделай на резьбе я фото выкладывал, и научись варить, знание за спиной не носить.
    Я тебе скажу по секрету варю вообще без тряпки там гореть/плавиться нечему там один метал
     
    #15 Клоун, 13.03.2012 09:05
  16. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    С передними понятно, буду делать из жиговского сгона от рулевой, как ты показал.

    А если там плавится нечему, то что стучать начинает? Поменяю разберу коняшку, но это не скоро будет(((
     
    #16 srf, 13.03.2012 11:12
  17. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,571
    Поблагодарили 144 раз(а) в 134 сообщениях
    Репутация:
    59


    малость пооффтоплю...

    Начала раскачиваться корма как на волнах, ну задумался я о странном поведении и снял одну стойку, вытащил аморт, а он живее всех живых- удивило!
    задумался.
    Потом отсоединил трубку, которая идет от баллона к аморту и вкрутил в баллон болт, покатался так и ... о чудо, авто перестало раскачивать корму, стало пособраннее!
    что-то надо делать с регулятором этим на аморте, но пока ничего придумать не могу, промывка не помогла!
     
    Последний раз редактировалось Психх; 13.03.2012 в 12:10.
    #17 Психх, 13.03.2012 11:36
  18. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,938
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    Я эти трубки отключил еще прошлым летом, на ак отписывал. Всё ок
     
    #18 srf, 13.03.2012 12:32
  19. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,571
    Поблагодарили 144 раз(а) в 134 сообщениях
    Репутация:
    59
    я же и писал, что получше без них, но они для чего-то нужны!
     
    #19 Психх, 13.03.2012 13:53
  20. Аватар для IGORJEK

    IGORJEK Местный

    Регистрация:
    18.12.2010
    Адрес:
    г.МАЙКОП
    Сообщений:
    771
    Авто:
    Touareg
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    9
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +2.