Блок абс

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ребят всем доброй ночи, помогите с при вязкой блока абс,пробую что-то не получается фото в альбоме"абс", и правильно ли я подобрал логин 07497(тормоза 1LX)
     
    Последний раз редактировалось евгений-51; 15.12.2014 в 23:17.
    #1 евгений-51, 15.12.2014 23:08
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Система тормозов
    Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
    Кодирование блока: 000?x: Двигатель
    0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
    1 = Дизель
    2 = Бензин 1.8T
    3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
    0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
    1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
    2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
    3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
    4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
    Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново !

    2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
    0?xxx: Модель авто
    5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
    9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
    3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
    4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
    7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
    9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика
    угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
    ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса)
    отличный от 00000
    0?xxx: Модель авто
    4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    6 = Audi A6 (4B)
    8 = Audi A8 (4D)
    0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин
    9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

    Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
    1) Зайти в Блок (03) АБС;
    2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
    3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
    его в положение, когда машина едет строго прямо;
    4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0
    (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
    5) Логин (11) - ввести 40168;
    6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
    7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

    Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
    ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
    с тормозами 1LG и Мультитроником
    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6 Light Armored
    7 = Audi A6
    0x?xx: Тормоза
    1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)
    2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
    3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    4 = HP2 16" (PR-1LX)
    4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)

    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
    ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
    дизельных двигателей с тормозами
    1LG и Мультитроником
    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6
    7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (PR-1LZ)
    2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    3 = HP2 16" (PR-1LX)
    3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
    6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)

    Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
    1) Зайти в Блок (03) АБС;
    2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
    3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
    его в положение, когда машина едет строго прямо;
    4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0
    допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
    5) Логин (11) - ввести 40168;
    6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
    7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.
    Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
    Активация и проверка Круиз Контроля
    После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
    Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
    01--канал электроники двигателя, далее выбираем
    11-- вход в сервисные функции
    появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит
    за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
    и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

    Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
    01 — электроника двигателя
    08 — измеряемые группы
    вводим 66 канал и видим исходную кодировку

    далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
    там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
    теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
    нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
    переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим
    на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
    Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
    Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
    появляется единичка, вместо 0

    нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11
    Таким образом полностью проверена система круиз контроля
     
    #2 Dmitry_V, 15.12.2014 23:45
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +2.