SOS!!! Не заводиться.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем доброго времени суток! Уважаемые формучани очень нужна Ваша помощь!
    После запуска ДВС (Двигатель AFB) начала моргать спираль. Проехал пару км. Заглушил и больше не могу завести.
    Вскрыл клапанные крышки. Все рокера отсутствуют. 18 сломаны, 6 отсутствуют вообще.
    Гидроконпенсаторам тоже всем кердык. Метки сикось накось. Ремень ГРМ на месте.
    Все поменял и выставил по метка, прокачал топливную с форсунок льет, а машина на отрез отказывается заводиться. компрессия 8-10.
    Диагностика не видит ни одного блока.
    В чем еще может быть дело? Подскажите пожалуйста!
     
    #1 Pavel-50, 16.12.2014 16:54
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Что поменял то. Гидрики и рокера. А клапана (при такой поломке, поди все клапана позагибало). Компрессия 8-10 - не каждая бензинка работать нормально будет.
     
    #2 sl12, 16.12.2014 17:18
  3. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да поменял только гидрики и рокера. Клапана при прокрутке двигателя от руки и стартером при снятых клапанных крышках ходят вроде бы нормально.
     
    #3 Pavel-50, 16.12.2014 17:32
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ходить то они ходят, но не держат. Другого объяснения резкой пропажи компрессии не нахожу. Ну и надо разбираться по электрике, почему нет связи с блоками.
     
    #4 sl12, 16.12.2014 18:18
  5. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  6. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Загнутые клапана я не исключаю, я не как не пойму почему у меня моргала спираль и двигатель работал как ему положено, прежде чем я заглушил двигатель, и почему я после этого не смог завестись.
    Куда рыть по поводу диагностики, что нет связи с блоками?
     
    Последний раз редактировалось Pavel-50; 16.12.2014 в 20:45.
    #6 Pavel-50, 16.12.2014 20:40
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если до ремонта все работало - смотри проводку, что отключал, предохранители и т.п..
     
    #7 sl12, 16.12.2014 22:13
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Какая еще диагностика, у тебя в ГБЦ уже каша из металла. Только вскрытие !

    ЗЫ
    перед запуском на ТНВД на морозе теплой водичкой лил ?
     
    #8 UTUG, 18.12.2014 14:03
  9. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нет не лил. Просто завел и поехал.
     
    #9 Pavel-50, 19.12.2014 08:07
  10. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    ДА.......... Жесть. Переводи на бензин. Вместо свечей накаливаения ставь свечи зажигания и карбюр от заза.

    На ЭБУ движка питание есть????? Вначале компрессию повысь, а потом ковыряй дальше.
    Как стартёр при измерении компресии крутит???
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 20.12.2014 в 08:24.
    #10 Mexanik_ODS, 20.12.2014 08:20
  11. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем доброго времени суток! Всех с прошедшими праздниками! Пришёл новый год и новые проблемы.
    На разборке взял движок AKN и там же установил. Перекинули все мое кроме форсунок (оставили AKNовские). Движок на отрез отказывается заводиться.
    Пока тудым сюдым пришёл с Китая шнурок подцепляем и ... невидим ни одного блока, тоже самое, что и до замены двигателя.
    Куда рыть, что можно сделать с мозгами в домашних условиях.
    Мозги 4В0907401Р, Есть у кого нибудь распиновка?
     
    #11 Pavel-50, 10.01.2015 09:26
  12. Аватар для вася

    вася Местный

    Регистрация:
    15.04.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    134
    Авто:
    2.5TDI (AKE)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Посмотри провода, возможно обрыв одного из них. Открути панель под рулем. Нужно (+) (-) k L линия и машину должен шнурок увидеть. А так можно пол машины купить и не чего не получится. Мозги зачем тебе надо. Если брать то на верняка.
     
    Последний раз редактировалось вася; 10.01.2015 в 18:08.
    #12 вася, 10.01.2015 18:00
  13. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Проверь предохранители 12 (10А) и 31 (15А), подается ли +12В при включенном зажигании с контактной группы замка зажигания на предохранитель 31.
     
    #13 Dmitry_V, 10.01.2015 19:01
  14. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вася, Dmitry_V,
    Все перепроверил, + везде есть, на диагностической колодке тоже все есть. Подключаю шнурок, захожу в VCDS выбираю Auto-Scan выбираю 4B,Audi A6 C5 (1998 > 2006)
    начинается чтение, заканчивается вот этим:


    Если заходить в Select и выбирать по групп но, то заканчивается вот этим:


    Что дальше делать? Не понимаю вообще ни чего.

    Я не где не могу найти ответа:
    1) Почему заморгала спираль (лампа свечей накала)?
    2) ДВС заглушил исправно рабочий и больше не могу завести ни AFB ни AKN
     
    #14 Pavel-50, 11.01.2015 16:53
  15. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Тест самого кабеля проходит? Этим кабелем другие машины читаются? Порт в настройках правильный выбран?

    Вот тебе данные по распиновке диагностического разъема.

    http://www.ardio.ru/obd2.php

    Прочитай раздел 4 - Проверка связи с адаптером.

    http://www.ardio.ru/vagrustech.php
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 11.01.2015 в 17:33.
    #15 Dmitry_V, 11.01.2015 16:59
  16. Аватар для Pavel-50

    Pavel-50 Новичок

    Регистрация:
    10.12.2014
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6/C5 '99 2.5TDI Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да тест проходит, другие машины не проверял т.к. Их нет шнурок покупал для себя.
     
    #16 Pavel-50, 11.01.2015 17:36
  17. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Драйвер с диска от кабеля и программное обеспечение правильно установлены? Мне тут знаконый привозил кабель и диск в комплекте с ноутбуком - типа не работает. Все удалили, установили заново по инструкции - все заработало.

    Да, вот еще что. Спиралька на приборке у дизеля при неисправностях также служит индикаторм CHECK ENGINE.

    Все блоки подключаются к шине параллельно. Если нет короткого замыкания или обрыва непосредственно у самого диагностического разъема - то хоть какие - то блоки должны отзываться. Тчательно проверяй проводку на предмет обрыва или короткого замыкания. Распиновку я тебе дал, отключи аккумулятор, возьми хороший тестер, включи режим измерения сопротивления и проверь контакты KKL шины на диагностичеком разъеме на предмет короткого замыкания и обрыва.

    Или попроси чтобы кто - то из клубней, кто близко от тебя живет, подъехали со своим шнурком и ноутом, подключились и проверили.
     
    #17 Dmitry_V, 11.01.2015 18:12
  18. Аватар для вася

    вася Местный

    Регистрация:
    15.04.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    134
    Авто:
    2.5TDI (AKE)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    На моей трахоме лампочка спираль так же загорелась и начала моргать это как я понял мало соляры в баке было. Через километр я встал.
     
    #18 вася, 11.01.2015 18:13
  19. Аватар для вася

    вася Местный

    Регистрация:
    15.04.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    134
    Авто:
    2.5TDI (AKE)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да возможно порты разные. Проверь? Должно быть одинаковые, если на шнурке сом2, то и на программе сом2.
     
    #19 вася, 11.01.2015 18:23
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    И еще одна подсказка. Попробуй по одному отключать блоки и пытаться прочитать другие.
     
    #20 Dmitry_V, 11.01.2015 19:48
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +2.