Не заводится на холодную а6 с5 2.7 кватро дв. BES

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день! Может кто подскажет почему авто может заводится сек на 15-30 на холодную и сразу глохнуть, свечи сразу заливает, а потом нормальный запуск либо в теплом боксе, либо с лямки (примерно км 3 и тогда прогревочные сразу встают на 900 вместо положенных 1200). ДТОЖ проверен сканом, мультиметром и т.д. выдает адекватные значения, свечи, катушки проверены - все работает, форсунки не текут- проверенно и на стенде и на рампе, опрессовка сделана. Так ведет себя только после ночевки. Днем, если завести с утра, заводится без проблем. Да из выполненных работ- замена турбин, до этого с дохлыми турбами в холода заводилась и иногда нормально, а иногда с пропусками в цилиндрах- троила или пятирила, но как прогреится -проходило. Очень жду ценных советов, что еще проверить, а то в голове только одна причина осталась- слетела прошивка и на холодную слишком смесь богатит.
     
    #1 Юрий1986, 18.12.2014 17:27
  2. Аватар для Zot08

    Zot08 Местный

    Регистрация:
    18.06.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    296
    Авто:
    2,7т
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Первое что приходит на ум, расходомер . Попробовать скинуть с него фишку и завести на холодную.
     
    #2 Zot08, 18.12.2014 21:21
  3. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такая же бяда, ни как не найду причину, да и движка та же, будем искать причину вместе, я фишку с ДМРВ не пробовал скинуть, и грешу на насос и забитый топливный фильтр, ну завтра попробую завести без фишки
     
    #3 nazar000, 19.12.2014 06:35
  4. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня со скинутой фишкой ДМРВ даже не схватывает. Да и по сканеру он показывает адекватные значения. Самое интересное что глюк только после ночной стоянки. Горячая работает идеально, компрессия в норме 10 очков на холодную в каждом горшке. Не понятно почему заливает сразу свечи, из-за чего смесь не правильная.
     
    #4 Юрий1986, 19.12.2014 09:14
  5. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну значит только насос топливный и фильтра, я пока не зная на что грешить,
     
    #5 nazar000, 19.12.2014 09:29
  6. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Насос новый АЕМ, фильтр новый, если бы это был насос, то свечи бы не заливало. А у меня схватывает работает сек 15 и глохнет. Выкручиваю свечи - все в бензе.
     
    #7 Юрий1986, 19.12.2014 09:31
  8. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня не так, раз через раз секунд 10 приходится крутить стартером, но потом она работает норм, даже если тут же заглушить и завести.
     
    #8 nazar000, 19.12.2014 09:50
  9. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    К стати по заливам свечей, у меня крайслер был, так вот на нем меняли ремень ГРМ и на одной башке не правильно поставили его, на один зуб, машина вроде и ехала, но если с утра, особенно когда "-" она с разу не завилась то тут же заливала свечи
    Цепь случаем не менял?
    Ну так на всякий случай.
     
    #9 nazar000, 19.12.2014 09:52
  10. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сам не понимал в чем причина. пока не продал и новый владелец не рассказал об этом.
     
    #10 nazar000, 19.12.2014 09:53
  11. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Грм и цепи не менял. Вопрос тогда- почему в теплом боксе заводится легко или с лямки после км 3 пробега, когда согреется.
     
    #11 Юрий1986, 19.12.2014 09:58
  12. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Будем ждать тех у кого была подобная беда и кто сталкивался!
     
    #12 nazar000, 19.12.2014 10:46
  13. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    669
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  15. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как проверить? я его не проверял.
     
    #15 nazar000, 19.12.2014 13:33
  16. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    669
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да хз, манометром.
    Если честно, я всего лишь предположил, может кто-то исключит.
     
    #16 Hett, 19.12.2014 13:34
  17. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Собираюсь после замены фильтров проверить давление в рампе думаю так и регулятор проверится!!!!
     
    #17 nazar000, 19.12.2014 13:40
  18. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все верно - манометром. Обычно рдт стоит на 4 бара, увидишь при проверке давления в рампе.
     
    #18 Юрий1986, 19.12.2014 16:22
  19. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    357
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну что нашел причину???
     
    #19 nazar000, 22.12.2014 06:57
  20. Аватар для Юрий1986

    Юрий1986 Новичок

    Регистрация:
    09.07.2014
    Сообщений:
    26
    Авто:
    AUDI a6 2,7T quattro BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Отдал в сервис- пока нашли кривую прошивку, на половину стертую. Сегодня будут исправлять. Потом отпишусь что получится.
     
    #20 Юрий1986, 22.12.2014 07:16
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +2.