как мы компрессор лечили

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    случилось так, что умер компрессор подвески. рычит, но не качает... ни для кого, думаю, не секрет что основных причин отказа компрессора всего две: щетки мотора и поршневой механизм(компрессионное кольцо). вот я и решил перед зимой снова поставив ее на костыли сделать сервис всей пневмы, тем более что на столе удобнее чем на машине. в качестве донора был взят компрессор от бмв х5. в лоб он не встанет, но некоторые внуренности одинаковые. описывать процесс снятия установки и разборки нет смысла, все и так наизусть знают. а вот внутренности заслуживают описания.
    сам двигатель компрессора идентичен аудюшному, за исключением точки выхода проводки, у бмв провода выходят из корпуса мотора, у ауди из задней крышки. провода короткие, на концах "мамы" для установки в колодку с реле.
    шатун, кольцо и поршень с клапаном одинаковые, одинаковый и подшипник шатуна.
    передняя крышка другая, на ауди приварен кронштейн крепления с резинкой, на бмв ничего. стоит на заклепках, без труда можно поменять местами, если требуется замена целиком мотора.
    корпус шатунного механизма другой, т.к. х5 компрессор стоит внутри салона и воздух глотает через канал под шильдой вабко. при желании можно зашлушить и устроить подачу через отверстие как на ауди.
    цилиндр с фигурной резинкой(на ауди с круглой), с обратным каналом в подпоршневое пространство. на ауди обратка в пластиковую трубку подачи. взаимозаменяемы, плоскости и отверстия под шпильки одинаковые.
    корпус осушителя отличается отсутствием отверстия подачи воздуза(черная пластиковая трубка) и смещением отверстий под электрический клапан. сам клапан имеет другой разъем, внутри они одинаковые. клапан давления с пластиковой крышкой идентичен. установка возможна вместе с цилиндром и заменой клапана или его разъема.
    бмвшные компрессоры более долговечные по трем причинам: 1) работают только на два задних баллона . 2) подвеска не имеет режимов по высоте. 2) установлен внутри салона.
    что имеем в итоге: при большом желании вариант имеет право на существование.
    в моем случае умерло колечко. при его замене не рекомендуется наносить на него смазку, оно сделано из материала, которому не требуется дополнительная смазка.
    кстати на немецком и американском ибее есть ремкомплекты для компрессора стоимостью 35$.
    немного иллюстраций.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      18.8 Кб
      Просмотров:
      58
    • Тип файла: jpg
      image(1).jpg
      Размер файла:
      18.0 Кб
      Просмотров:
      42
    • Тип файла: jpg
      image(2).jpg
      Размер файла:
      10.6 Кб
      Просмотров:
      35
    • Тип файла: jpg
      image(3).jpg
      Размер файла:
      17.3 Кб
      Просмотров:
      36
    • Тип файла: jpg
      image(6).jpg
      Размер файла:
      212.5 Кб
      Просмотров:
      92
    • Тип файла: jpg
      image(9).jpg
      Размер файла:
      16.7 Кб
      Просмотров:
      36
    • Тип файла: jpg
      image(7).jpg
      Размер файла:
      280.0 Кб
      Просмотров:
      89
    • Тип файла: jpg
      image(8).jpg
      Размер файла:
      20.8 Кб
      Просмотров:
      35
    • Тип файла: jpg
      image(4).jpg
      Размер файла:
      349.1 Кб
      Просмотров:
      85
    • Тип файла: jpg
      image(5).jpg
      Размер файла:
      20.6 Кб
      Просмотров:
      46
    #1 petergross, 25.12.2014 04:14
  2. Аватар для Slony

    Slony Местный

    Регистрация:
    22.10.2012
    Адрес:
    Москва, Чертаново
    Сообщений:
    273
    Авто:
    Allroad'2003 2.7t
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    15
    petergross, спасибо за отчет!
    А от каких модельных годов БНВ компрессор?
    Или выложите пожалуйста номер ремкомплекта, если вас не затруднит.
     
    #2 Slony, 25.12.2014 09:56
  3. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    приветствую! х5 е53 (2000-2006) мой компрессор был 2002. предполагаю, что после 2003 (был рестайлинг) он мог измениться, но я не уверен.
    номеров нет, есть ссылки

    http://www.ebay.com/itm/Audi-Allroad...item19f958866b

    http://www.ebay.com/itm/AUDI-ALLROAD...item232b92d280

    http://www.ebay.com/itm/Audi-Allroad...item23301545ac

    и не ленитесь открывать и инспектировать осушитель, всего две гайки, вода в системе пользы не принесет!
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      $_35.JPG
      Размер файла:
      22.9 Кб
      Просмотров:
      40
    • Тип файла: jpg
      $_57.JPG
      Размер файла:
      303.8 Кб
      Просмотров:
      47
    • Тип файла: jpg
      $_574.JPG
      Размер файла:
      349.1 Кб
      Просмотров:
      41
    #3 petergross, 25.12.2014 19:21
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +2.