Топливный радиатор (теплообменник)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Всех с наступающим НГ!
    Машинка преподнесла сюрприз на НГ,- потек теплообменник (тот , что на правой голове стоит).
    Кто знает алгоритм его работы, ведь он не постоянно работает, и не только охолождает, но и греет топливо.
    Можно ли тупо на времянку заглушить шланги антифриза, или нужно через соединительную трубку делать, чтобы вспомогательный насос не накрылся?
    Какие мнения будут?
     
    #1 Filin, 31.12.2014 11:01
  2. Аватар для ucry77

    ucry77 Новичок

    Регистрация:
    25.04.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Можно . Соедини вход и выход при помощи какой нибуть трубки и так до лета ( до жары ).
    И теплообменник этот только охлаждает топливо , он его не греет . Нету в нем такой функции .
     
    #2 ucry77, 31.12.2014 11:51
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Я конечно дико извиняюсь - откуда такие выводы?

    По теме - просто исключи подачу антифриза и подачу топлива на теплообменник, страшного ничего не случится, как будет оказия - заменишь. Желательно конечно последить за Т топлива.
     
    Последний раз редактировалось seven; 31.12.2014 в 12:40.
    #3 seven, 31.12.2014 12:35
  4. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Всем спасибо!
    Продлему решил,- лопнул хомут.
    А то, что греет,- это 100%. Вчера ночью ехал в -20, так весь расширительный бачек и вылетел.
    При спокойной езде,в умеренную температуру, только чуть подкапывал.
     
    #4 Filin, 31.12.2014 13:45
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Циркуляция ОЖ в контуре поддерживается эл. насосом. Пополняется контур из основного. Включается насос при температуре топлива 70 гр. (реально это поздно, уже при 60гр. смазывающие свойства соляры никакие). Считаю, в том варианте, в каком эта система исполнена - практически бесполезна. Себе на лето поставил под. радиатор, температура практически не поднималась выше 60-65 гр., да и то редко, в основном не выше 50-55.
    Можно смело исключать эту систему, тем более, что это есть только на Роудах, на А6 такого нет.
     
    #5 sl12, 31.12.2014 13:47
  6. Аватар для ucry77

    ucry77 Новичок

    Регистрация:
    25.04.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Эти два контура не обмениваются ни теплом ни холодом .Только ОЖ у них один . Когда заполняешь главный контур ОЖ мотора , то одновременно заполняется и контур охлаждения топлива . И всё , нет там передачи тепла . Система вполне продумана неплохо , а то что електро-насос включается при 70 гр то это поправимо в прошивке .
     
    #6 ucry77, 31.12.2014 15:49
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Знаешь где в прошивке это? Поделись. Но, все равно, система не сможет обеспечить желаемых не более 50 гр.. Эффективность радиатора не достаточна (да он еще и спарен с радиатором АКПП), теплообменник надо бы с головы убрать где по прохладней, и все таки связь с основным контуром присутствует, а это и температуру повышать будет.

    Всех с НГ!!! Удачи.
     
    #7 sl12, 31.12.2014 17:37
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    На А6 и даже на Б5 пассатах такое есть.
     
    #8 seven, 31.12.2014 19:10
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Не видел. Может исполнение какое хитрое.
     
    #9 sl12, 01.01.2015 09:24
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Обыкновенное
     
    #10 seven, 06.01.2015 10:36
  11. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Обсалютно точно!
    С радиатором АКПП не связан ни как, расположение вообще значения не имеет, так как теплообменник жидкость-жидкость, имеет значение только сопутствующее перемещению жидкости изменение температуры по шлангам. Но это просто погрешности.
    На лето имеет смысл поставить доп. Вентилятор на охолождение топлива, но только через термореле.
     
    #11 Filin, 07.01.2015 00:09
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Это как это. В одном пакете стоят, первый АКПП, второй контур ож топлива. Думаешь в летнюю жару нагретый радиатор АКПП будет положительно влиять на температуру ож в контуре охлаждения топлива?

    Дальше вообще понял мало, расскажи доступнее пожалуйста. И про вентилятор.
     
    #12 sl12, 07.01.2015 00:31
    Пользователь сказал cпасибо: Dubina-Tom (28.05.2016)
  13. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    image.jpg
    Дополнительный радиатор (39) ни как не связан с АКПП и МКПП.
    он чисто для нормализации температуры диз. топлива.
    КП охлаждается через основной радиатор (встроенный доп. контур).
    Нормализация температуры топлива происходит через теплообменник (1), куда поступает ОХ с радиатора (39), под средством насоса (22) управляемым ЭБУ.
    Диз топливо может охлаждаться, может и нагреваться, в зависимости от t топлива.
    на счёт нагрева ,- ИМХО, это было бы логично, и технически легко исполнимо.
    Если на рамку (29) повесить доп. Вентилятор, то проблема перегрева топлива в пробках была бы решена, т. к., обдув радиатора без движения автомобиля не предусмотрен.
    Запитать его можно от эл. вентилятора основного радиатора.
     
    Последний раз редактировалось Filin; 07.01.2015 в 02:21.
    #13 Filin, 07.01.2015 02:11
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Никагого нагревания нет. Включается насос циркуляции ОЖ в контуре охлаждения топлива только при температуре топлива 70 гр. (это очень много, выше об этом писал). Больше никак не работает. Радиатор, каторый ты показываешь, не один там стоит. В случае АКПП, перед ним стоит радиатор коробки (как правило там все ламели позагнуты и воздух не доходит до радиатора охлаждения топлива, сами радиаторы стоят как мост чугунный, не укупишь). Никакой вентилятор там рядом не поместится.
     
    #14 sl12, 07.01.2015 20:38
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Если верить ВАГовским докам ССП.
    То задача темпло-обменника охлаждать топливо, причем процесс запускается при достижении 70 гр.

    О чем выше уже не раз сказали.
    Очень хорошая идея, параллельно к перекачивающему насосу добавить вентилятор.
    А самое главное, ИЗМЕНИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ включения, с 70-ти градусов хотябы до 50 гр.

    Про функцию нагрева топлива ничего нет. И я ее физически не наблюдал.
    При наличии штатной системы питания топлива с термостатом на обратке, не вижу смысла в ней никакого.
     
    #15 UTUG, 08.01.2015 08:20
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вот, вот. +100%

    Валер, а тебе в прошивке не попадалась это? Сам менял?
     
    #16 sl12, 08.01.2015 09:14
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    я бы проставился тому кто покажет где находится этот адресок температуры включения в прошивке АКЕ
     
    #17 UTUG, 08.01.2015 11:10
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +2.