Умерла пневма в 1000км от дома

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Друзья, беда!

    Умерла пневма в 1000км от дома, стоит ли говорить что официалов найти в НГ праздники не реально???

    Предыстория, прошел 1000км на одном дыхании до родственников, все было ОК, на подвеску не жаловался, приехал в первом положении подвески, ибо по трассе не скромничал.

    Запарковал машину во дворе, бегом за стол, НГ все-таки... А на улице тем временем -19 с сильным ветром... Утром выхожу, все ОК, машина в 1 положении, открываю ее с целью прогреть и переставить на парковку охраняемую, сажусь и тут машинка с характерными звуками встает на отбойники... Хм... Внезапно...

    Что же, завожу машину, моргает значек пневмы и якобы происходит покачка... Длится это минуту, потом значек пневмы загорается на постоянную, машина на отбойниках... Глушу, пробую еще раз, ситуация аналогичная... На отбойниках отполз на паркинг, теперь сижу и думаю, и чо делать дальше?

    Я так предполагаю что без отогрева не понять, от чего плохо пациенту? На решение данной задачи 2 дня, потом снова не легкий путь в Москву.
     
    #1 vmcloud, 01.01.2015 23:09
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Напиши хоть, где находишься.

    Попробуй домкратами помочь подняться.
     
    #2 sl12, 01.01.2015 23:45
  3. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ульяновская область

    Я так понимаю что при этой процедуре в сервисный режим ничего ставить не нужно? И как правильно поднимать? Равномерно, или сначала морду, потом зад? Домкраты думаю раздобуду...

    ИМХО, думаю что просто все замерзло нафиг, уже договорился с местными на отогрев в теплом отапливаемом боксе машинки на завтра, посмотрим что из этого получится... Стоит ли говорить, что до официалов, которые занимаются ауди во первых пилить и пилить в областной центр, во вторых думаю что до 12 числа они в запое...
     
    #3 vmcloud, 01.01.2015 23:51
  4. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    доехать до мойки и отогреть тачку, через час полтора в тепле накачать должна раза с 5го точно.
     
    #4 omnik, 02.01.2015 03:24
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Сложно так сказать, что именно случилось в твоем случае. Если до поездки все было пучком - вполне вероятно, что замерз блок клапанов. Попробуй отогреть.
    Поднимать, по идеи, надо спускающий балон. Зачастую получается изменив положение уменьшить течь. Попробуй поднять все, может очухается и станет работать.
     
    #5 sl12, 02.01.2015 07:36
  6. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Собственно, ситуация следующая. Температура сегодня около -7, вышел прогреть машинку чтобы ехать в теплое место, и машинка, внезапно поднялась сама в первое положение.

    Доехав до теплого бокса, и дав ей отстояться часа полтора, машинка поднялась с первого раза во второе положение, потом также с первого раза в третье положение. Повторюсь, все это в тепле. Машинка уже 4 часа стоит в третьем положении. Пробовал поднять в четвертое, на нажатие кнопки вверх ничего не происходит. Даже светодиод не моргает, что собственно настораживает.

    Но, проехав в тепле метров 20 вперед-назад вывалились ошибки пневмы, абс и есп. Шнурка с собой нет, так что посмотреть ошибки как-то не получится. Какие есть мысли, друзья?!




    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    #6 vmcloud, 02.01.2015 09:31
  7. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Оставь в третьем положении, вытащи на всякий случай предохранитель 17. И вали спокойно домой.
     
    #7 Жека, 02.01.2015 09:39
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Да уж, не стоит копать пока дальше. Хорошо, что так отделался. Доедешь до дома, проверишь Вагкомом, сбросишь ошибки и адаптацию сделай. Стоит наверное профилактику системе сделать, антифриз для пневмы залить, силикогель прожарить. Почитай по темам
     
    #8 sl12, 02.01.2015 09:53
  9. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всех с наступившим Новым Годом.
    Мне тоже машинка преподнесла подарок на НГ.
    Ехал по трассе-все нормуль было. Съехали с трассы на лесную дорогу. Решил поднять до третьего уровня.Поднялась. Потом загорелась ошибка пневмы. Включением-выключением зажигания не помогло.
    Причём светодиоды на индикации уровня пневмы вообще не горят. Пока доехал до дома (80 км) перед опустился на отбойники.Двое суток машина стоит в тёплом гараже - толку никакого. 17 пред у меня отвечает за навигацию (судя по описанию на пластиковой панельке) он целый.
    ремонтник выйдет только послезавтра. Может, подскажите какие идеи?
    Заранее Спасибо.
     
    #9 Vic, 02.01.2015 12:15
  10. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  11. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Громоотвод Спасибо.
    Поднял авто домкратом. Теперь при влючении зажигания два первых светодиода загораются, но через несколько секунд гаснут. Сейчас поднял и скинул клемму. минут через 10 попробую завести заново.
     
    #11 Vic, 02.01.2015 13:18
  12. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Результат.
    Сначала обнаружено, что передний левый датчик болтается (не прикручен). Затяжка гаек не помогла.
    в итоге, передний левый датчик на замену. отгнил один пин. После разбора стало ясно, что до этого его уже ремонтировали. кинули соплю в обход другого сгнившего пина. Попробовал кинуть второй обход - результата не дало. Буду искать датчик.
    Громоотвод ещё раз спасибо.
     
    #12 Vic, 02.01.2015 17:14
  13. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поменял датчик передний левый.
    проблема не ушла.
    по ошибкам теперь выдаёт "КЗ обоих задних датчиков" и " КЗ или ошибка (точно не помню) блока автокорректора"
    перед на отбойниках, зад примерно на втором положении
     
    #13 Vic, 03.01.2015 23:22
  14. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Два датчика левой стороны питаются от блока корректора фар. Не работают два любых датчика подвески - не работает подвеска. Проверяй датчики, проводку, разъемы и заделку проводов в клеммах разъемов.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 14.11.2015 в 10:06.
    #14 Dmitry_V, 04.01.2015 11:57
  15. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дмитрий, Спасибо.
    Проверили проводку и коннекторы. Проблем нет. при подъёме авто на подъёмнике ошибка по заднему правому датчику уходит, но на левый остаётся. при этом компрессор качать не начинает.

    Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в С-Пб, где могут отремонтировать. Сейчас машина на комендантке стоит. На машине недели не отъездил-встала. Вооще не комильфо все выхи без машины.

    Ещё вопрос - можно балоны накачать как-нибудь в обход штатному. А то перед по локерам трёт
    Заранее спасибо за совет.
     
    Последний раз редактировалось Vic; 04.01.2015 в 12:46.
    #15 Vic, 04.01.2015 12:19
  16. Аватар для Лесной демон

    Лесной демон Пользователь

    Регистрация:
    11.12.2013
    Адрес:
    В лесах около Зеленограда
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Аllroad 2.7T АКПП 04г BES
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Пневма-это еще пол беды! Вот у меня АКПП накрылась за 1100 км от Москвы в Архангельской области второго числа.Так что лежу на печке и жду эвакуатор.
     
    #16 Лесной демон, 04.01.2015 14:32
  17. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вообщем полная опа. обнаружилось, что баллон ПЛ дырявый. Непонятно, когда он порвался. Толи в дороге, толи когда я поднимал домкратом в гараже, толи у "мастеров".
    кое-как запустили насос, подняв на подъёмнике. Но работает через раз. Ошибка по заднему датчику не ушла. но зад при этом поднимает исправно и держит.
    Перед лево падает и тянет за собой перед право - это нормально?
    Я в печали...
    думаю баллон ремонтировать в airbarter, может, кто знаком с конторой?
     
    #17 Vic, 04.01.2015 18:36
  18. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Конечно ремонтируй в airbarter (если много денег), а лучше в http://morisjoys.ru/audi-allroad-a6-c5 там цены лучше и находятся они ближе к тебе чем бартер.
     
    #18 Mexanik_ODS, 04.01.2015 19:03
  19. Аватар для Vic

    Vic Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2014
    Адрес:
    С-Пб
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A6 Allroad'05 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Механик, Спаибо за совет.
    Пока шурудил по форуму, нашёл несколько рекомендаций в Вашу сторону. Пока искал - смотрю, а Вы ответили на оба моих поста.
    Есть два вопроса.
    1. Цена - по сайтам цена одинаковая. В бартере за старую больше дают, поэтому цена в итоге меньше получается.
    2. Насчёт ближе - бартер всё-таки ближе раза в два мне получается.
    Просьба не воспринимать мои вопросы как тролинг или что-то там подобное.
    По описанию мне понравилось Ваше предложение. В комплекте идут прокладки, болты, отбойник. Так же возможность там же поменять. И, по идее, работают завтра.
    Судя по общению на форуме - к Вашему мнению прислушиваются.
    Всё же - почему именно в морисе лучше?
    Заранее Спасибо за понимание.
     
    #19 Vic, 04.01.2015 19:53
  20. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну и вернемся к моей проблеме. Постояв 3 дня в теплом боксе, машинка как была в 3-м положении, так в нем и осталась. Естественно это положительный момент. Про 17 предохранитель перед поездкой я естественно забыл

    Итак, вчера вечером выехал в Москву, и уже утром я дома. Пневма работала в автоматическом режиме, сама и спускалась и поднималась в зависимости от скорости, то есть все штатно.

    Теперь про ошибки пневмы, АБС и ЕСП. Этих ошибок я больше не видел.

    Ну а теперь о не приятном. При движении раз 5-6 за 1000км вываливалась ошибка по пневме, лечилась перезапуском двигателя. Машина в момент возникновения ошибок находилась в 1-м положении.

    Ну и въехав на МКАД утром, попытался поднять машинку с 1-го на 2-е положение руками, словил ошибку по пневме, больше не трогал, поставил машинку так и пошел спать.

    Утром пойду читать ошибки, посмотрим что там происходило...

    З.Ы. Погода по всему моему маршруту-то стояла +1С -1С, не похоже что что-то там замерзает (хотя безупречная работа в теплом боксе настораживает), неужели пришел трындец компрессору?
     
    Последний раз редактировалось vmcloud; 04.01.2015 в 19:57.
    #20 vmcloud, 04.01.2015 19:54
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +2.