Течь масла межу двигателем и коробкой

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет,
    нарвался на один неприятный момент,
    ГТР напросился на ремонт израсходовав свой фрикцион
    Обратился в СТО, предложили снять ГТР и отправить на ремонт, что в общем-то и сделали. Через некоторое время коробка стала слегка толкаться, осмотр выявил течь масла на через окошко под бубликом. Как понимаю течет откуда-то оттуда. Уровень в коробке еще не смотрели, но на выходных думаем проверить и долить хотя бы пока.
    Понятно что следует обратиться в СТО "по гарантии", и понятно что начнут ездить по ушам что это не их косяк.
    Какие могут быть причины течи масла, что могли накосячить при ремонте бублика (и на сколько вероятно) и при установке? Думаю СТО сейчас начнет катить на контору, которая ремонтировала бублик.
     
    #1 Hett, 08.01.2015 21:57
  2. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  3. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    UPD:
    Вообще в бумажке, которая пришла с ремонта бублика кроме фрикциона и еще какой-то лабуды, на сколько я помню, был и сальник в списке. Поменяли они его или нет хз, до этого точно не тек. Как понял его еще туда могли криво поставить. А могли и бублик отремонтировать "криво"? С другой стороны на допуски биения там же проверяют после ремонта... Втулку насоса как я понял переваривали, как сказали бублик был уже на грани.
     
    Последний раз редактировалось Hett; 08.01.2015 в 22:43.
    #3 Hett, 08.01.2015 22:30
  4. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Я про сальник который впресовывается в масляный насос.сальник гидротрансформатора.
     
    #4 Gromootvod, 08.01.2015 23:41
  5. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так а там кроме него ещё есть какие то разве?
     
    #5 Hett, 09.01.2015 00:20
  6. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Ну из твоего текста подумал на некий сальник в бублике
     
    #6 Gromootvod, 09.01.2015 00:24
  7. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дык я сам не знаю что это был за сальник и есть ли они внутри гтр, чет и бумажку ту найти не могу
     
    #7 Hett, 09.01.2015 23:37
  8. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    Там один сальник маслонасоса и все , он и потек
     
    #8 евгений-51, 09.01.2015 23:55
  9. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    А могло это быть из-за некачественного ремонта бублика? Или более вероятно сальник криво поставили?
     
    #9 Hett, 10.01.2015 10:39
    Пользователь сказал cпасибо: Лимон (19.06.2017)
  10. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    По поводу ремонта хз, но хотя там по кругу бублика идет сварной шов, где-то может и пропустили, на счет сальника: если только бублик снимали, то его не трогали потому, что его сложно оттуда достать, очень плотно сидит.
    Пы.сы:надо акпп скидывать
     
    #10 евгений-51, 10.01.2015 12:34
  11. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    нет, это исключено. Ремонт бублика - это ремонт его внутренностей.

    Бежит-то АТФ-ка? Или моторка?
     
    #11 Evgen_72rus, 10.01.2015 12:41
  12. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    Так может кривые руки сваривали обе половины )))
     
    #12 евгений-51, 10.01.2015 12:44
  13. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Тоже исключено, т.к. они проверяют после сборки на герметичность. А если бы он бежал, там бы как с раненой коровы бежало с тачки
     
    #13 Evgen_72rus, 10.01.2015 12:49
  14. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    А "профессиолизм" работников производящих ремонт не исключаешь?
     
    #14 евгений-51, 10.01.2015 12:53
  15. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Исключаю, обычно шараж-монтаж за такое не берется, да и опрессовка насколько банальна, что риск течи ГТФ ничтожен. Я так думаю
     
    #15 Evgen_72rus, 10.01.2015 13:06
  16. Аватар для евгений-51

    евгений-51 Местный

    Регистрация:
    26.01.2013
    Адрес:
    Мурманская обл
    Сообщений:
    2,116
    Авто:
    2.7 APB
    Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
    Репутация:
    23
    Будим думать, что все сделано по феншую
     
    #16 евгений-51, 10.01.2015 13:08
  17. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    385
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    В ГТРе есть сальник который можно легко повредить несоосной установкой ГТРа на АКПП. Кто лазил думаю видели на входном валу такую интересную крестообразную штамповку.Как правило ей и рвут сальник.
     
    #17 Igorь, 10.01.2015 14:14
  18. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    В ГТР-е где, внутри, или речь все же про сальник масляного насоса?

    Сегодня вот полазил под машиной, сам-то бублик да и шкив (за который стартер крутит, с зубчиками) сухие, да и сверху какие-то подтеки, похоже что масло вообще бежит откуда-то выше. Может магистрали масляные... И да, долили литр масла в коробку, стала работать на много мягче. Даже не заметно. Так что масло все же из коробки.
     
    #18 Hett, 10.01.2015 15:42
  19. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Эта коробка чувствительна к потере АТФ-ки, я прям четко понимал, надо долить или нет по работе, когда бежал поддон АКПП.

    Чё гадать, надо ехать и смотреть всё капитально на подъемнике, а лучше там где делал, пусть они ткнут тебя носом, что это не их косяк
     
    #19 Evgen_72rus, 10.01.2015 16:32
  20. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    683
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    А до магистрали охлаждения масла можно как то вообще добраться не снимая коробки?
     
    #20 Hett, 11.01.2015 21:29
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +2.