машина не заводиться

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    началось с того как завоздушил систему,прокачал и начал менять заряженный акб , но ключь остался в замке зажигания включёным,на приборке перестал гореть дисплей, стрелки температуры ож и топлива перестали реагировать а температура масла и вольтметр стали зашкаливать, перестала гореть зелёная лампочкана пневме,но компресор работает так как машина опустилсь во время морозов.на приборке горит значёк акб, мигает машинка и постоянно горит ключ и с панели издается прерывистый сигнал, вот ошибки по двигателю которые не удаляются65535 не справен ЭБУ ,01176 ключ,01777 нет связи с Эбу, 00668 напряжение бортовой сети клема 30 и 01179неправильно запраграмирован ключ, и по приборке 18062,18058 и снова 18058 не знаю с чего и начинать, ошибки не удаляются
     
    #1 john, 25.01.2015 14:03
  2. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Мог пожечь что - то. Попробуй отключить аккумулятор на полчаса, проверь все предохранители. В том числе под кожухом в блоке управления двигателем и под кожухом в ногах водителя.
     
    #3 Dmitry_V, 25.01.2015 14:16
  4. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а в ногах где?я снял под рулём кожух торпеды там 4 больших и один маленький предохранитель
     
    #4 john, 25.01.2015 14:24
  5. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Они и есть.

    Основной блок предохранителей сбоку торпеды с водительской стороны под кожухом.
     
    #5 Dmitry_V, 25.01.2015 14:37
  6. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    один на эбу поменял. сгорел поменял без изменений
     
    #6 john, 25.01.2015 15:25
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СГОРЕЛ ВОЗЛЕ ЭБУ НА 10 АМПЕР ПОМЕНЯЛ БЕЗ ИЗМИНЕНИЙ
     
    #7 john, 25.01.2015 15:38
  8. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    при включеном зажигании акб быстро садится,кто то может чем помочь???
     
    #8 john, 25.01.2015 17:24
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Тебе нужно вычислить виновника утечки. В разрыв между контактом аккумулятора и клеммой включи тестер в режиме измерения тока и пределом измерения 10А и замерь ток утечки. Можно отключать блоки по одному или вынимать предохранители по одному и вычислить цепь. Потом уже можно будет более точно локализовать источник утечки.
     
    #9 Dmitry_V, 25.01.2015 17:40
  10. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    КОРОЧЕ ПИПЕЦ БЕДА,САДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЁНОМ ЗАЖИГАНИИ
     
    #10 john, 25.01.2015 18:21
  11. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ПРИБОРКА МОЖЕТ НАКРЫТСЯ? КИЛОМЕТРАЖ И ДАТА НЕ ГОРЯТ И ПОДСВЕТКА,НА 5-ТОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ ПИТАНИЕ ЕСТЬ И НА 15-ОМ ТОЖЕ
     
    #11 john, 25.01.2015 18:23
  12. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ОШИБКИ ПО БЛОКУ СТИРАЮТСЯ,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ эбу
     
    #12 john, 25.01.2015 18:31
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вытащи предохранитель на пневму. Думаю надо нештатную сигналку вырезать. У меня примерно тоже было, силовой модуль сигналки давал утечку.
     
    #13 sl12, 25.01.2015 19:29
  14. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вытаскивал,только штатная стоит,почему темп масла и вольтметр сразу зашкаливают,
     
    #14 john, 25.01.2015 19:34
  15. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    разбирал приборку,вроде всё целое не что не сгорело,но это визуально((
     
    #15 john, 25.01.2015 19:43
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Стабилизатор напряжения в приборке сгореть мог.
     
    #16 Dmitry_V, 25.01.2015 20:12
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  18. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  19. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    значки горят , даже на дисплее как то вышла ошибка по колодкам, но потом погасла
     
    #19 john, 25.01.2015 20:34
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Их там может быть несколько. Инструментальный кластер приборки подпалить мог, EEPROM, и много чего другого. Тест исполнителей не пробовал делать? Калибровку?
     
    #20 Dmitry_V, 25.01.2015 20:50
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +2.