Интеркулер на 2,5TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Охлаждение наддувочного воздуха - детали и узлы



    1 - Интеркулер
    2 - 9 Нм
    3 - Воздуховод
    4 - Винт с крестообразным шлицем
    5 - Шланг воздуховода
    6 - Воздухонаправляющая трубка
    7 - 9 Нм
    8 - Шланг воздуховода
    9 - Манжетное уплотнение
    10 - Шланг воздуховода
    11 - 9 Нм
    12 - Датчик давления впускного коллектора -G71-
    13 - Уплотнительное кольцо
     
    #1 Max Faxtor, 05.03.2012 08:35
  2. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Кто менял себе резиновые патрубки на интеркуллере?! Я заметил что когда газуешь они немного раздуваются, соответственно имеем кое какие потери по воздуху. Или если не прав поправьте.
    Узнал стоимость этих патрубков, нифига не гуманно!!!
     
    #2 Лис_Уфа, 05.03.2012 08:51
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Снятие и установка интеркулера

    Снятие

    – Снять передний бампер
    – Расклипсовать крышку на радиаторе -стрелки-.





    – Открутить правый и левый воздуховод на интеркулере -стрелки-.





     
    #3 Max Faxtor, 05.03.2012 08:53
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    – Снять шланг охлаждения гидроусилителя руля -стрелка-.
    – Снять шланг охлаждения гидроусилителя руля с присоединенными магистралями вниз.






    – Отсоединить разъем -1-датчика высокого давления -G65-.
    – Снять датчик температуры наружного воздуха -G17--поз. 4- с кронштейна.
    – Вывернуть болты -2- и -3- и снять кронштейн.
    – Снять конденсатор с креплений, потянув его вверх, и извлечь его вниз.









     
    #4 Max Faxtor, 05.03.2012 09:20
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вот что у нас получилось



    – Отсоединить электрический разъем -1-датчика давления впускного коллектора -G71-.
    – Отсоединить шланги воздуховода от интеркулера.
    – Выкрутить винты -1- и -3-.
    – Снять интеркулер на правую сторону автомобиля.






     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 05.03.2012 в 09:43.
    #5 Max Faxtor, 05.03.2012 09:35
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Установка интеркулера

    Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:

    Инструкция

    - Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки.
    - Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии
    – Установить передний бампер

    Моменты затяжки

    Интеркулер к радиатору - 9 Нм
    Конденсатор к интеркулеру - 9 Нм
    Шланговые хомуты, ширина 13 мм - 5,5 Нм
     
    #6 Max Faxtor, 05.03.2012 09:53
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Шланги менять не обязательно, ну только если конечно не дырявые они. А вот хомуты однозначно новые нужно ставить
     
    #7 Max Faxtor, 05.03.2012 09:56
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Итак, теперь моем радиатор интеркулера керхером




     
    #8 Max Faxtor, 05.03.2012 10:01
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Промываем радиатор интеркулера. Залил полтора литра спирта, заглушки подходящие с обоих сторон. Оставил на ночь отмокать. Когда заливал спирт, обнаружил еще одну дыру во впуске. Бежало по креплению датчика давления G71.
    На следующий день пополоскал, перевернул, а после обеда слил, и дал просохнуть. Дерьма конечно вылилось не мало, скажу я


     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 05.03.2012 в 12:26.
    #9 Max Faxtor, 05.03.2012 10:08
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Кстати, подумал тут я на досуге. Теоретически сильное сжимание шлангов на интеркулере при наддуве - следствие забитости радиатора интеркулера (имею ввиду внутри). Логично?
     
    #10 Max Faxtor, 05.03.2012 12:42
  11. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Очистка шлангов интеркулера

    – Подставить поддон для стока конденсата под шланг воздуховода левого интеркулера.
    – Снять нижний шланг воздуховода -стрелки-.



    Возможно образование конденсата до 100 мл.
    – Тщательно очистить все шланги и соединительные штуцеры снаружи и изнутри, использовать обезжиривающее средство, не разрушающее резину.
    – Вновь установить шланг воздуховода.
    – Для правого интеркулера последовательность действий аналогична.

    Не могу фоток чет найти, потом закину, как найду
     
    #11 Max Faxtor, 05.03.2012 12:59
  12. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Макс, если патрубки сжимаются, значит в них создается разряжение. Разряжение создается за счет всасывающей силы двигателя. Соответственно, получается, что наддува, как такового, у тебя вообщ нет. Если патрубок от радиатора к впускным коллекторам - тогда, может такое быть из - за забитого интеркулера, а вот если сжимается патрубок от турбины до интеркулера, или оба - тогда получается, что воздушный поток ограничивается в районе воздушного фильтра. У нас патрубки при наддуве распирает.

    PS: А если нет наддува - то машина как раз и едет как у тебя.

    И проверь еще нейлоновую сеточку на входе в короб воздушного фильтра. У нас она забита просто намертво была. Я не сразу и понял то, что это сеточка. Отквашивал и отмывал долго.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 05.03.2012 в 14:12.
    #12 Dmitry_V, 05.03.2012 14:05
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Дим, ну это, Ты все правильно говоришь. У меня как раз то все и едет. Я ж про Лиса говорю. Задал вопрос - ответил
     
    #13 Max Faxtor, 05.03.2012 14:12
  14. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Значит ты свою починил? Поехала нормально? Видимо я этот момент пропустил. Поздравляю! И в чем причина была? Ты с коробкой вроде разбирался?
     
    #14 Dmitry_V, 05.03.2012 14:21
  15. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Дим, ну ты как не родной. У меня только все начало ремонта АКПП предстоит. Я вешаюсь конечно, но только надеюсь на Вашу помощь.
     
    #15 Max Faxtor, 05.03.2012 14:32
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Да тут как раз получается, что ты всем помогаешь. Руки и голова у тебя золотые! Ежели смогу тебе чем помочь - всегда пожалуйста. Сам я всю жизнь компьютерами и электроникой занимаюсь.
     
    #16 Dmitry_V, 05.03.2012 14:46
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  18. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Я не говорил что сжимаются.
     
    #18 Лис_Уфа, 05.03.2012 20:16
  19. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Да согласен ценник не радует
     
    #19 gulden, 05.03.2012 20:22
  20. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Не думаю что будут потери по воздуху от раздувания ,если наружу не сифонит
     
    #20 S_S_V, 05.03.2012 20:25
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +2.