Стук в двигателе, где-то похожее я уже видел

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Приветствую, сегодня после того как завел и проехался минут 10, двигатель застучал (не дожил таки до ремонта), звук весьма не радует, хотя вроде идет от верха.
    http://www.youtube.com/watch?v=wRiBM...ature=youtu.be
    Как думаете, на что похоже?
    Появилось внезапно, сам насчет компонентов ГРМ думаю. Если работает ровно и заглушил как обычно - по крайней мере чп не произошло?
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 12.03.2015 в 20:21.
    #1 Victkh, 12.03.2015 20:01
  2. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня была такая беда летом. Рукожопые мастера при замене ГРМ перетянули болт натяжного ролика, подорвав резьбу. В итоге болт самопроизвольно выкрутился, уперся в защиту, а потом вовсе не выдержал и обломился... Не знаю, что у тебя там за ситуация, но звук стопудово от прослабленного ремня ГРМ. Ошибки читал?

    UPD: Откопал свое видео. https://youtu.be/gXjf2bRlgCs
     
    Последний раз редактировалось ft897d; 12.03.2015 в 20:35.
    #2 ft897d, 12.03.2015 20:29
  3. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    ft897d,
    Спасибо, действительно звук в твоем видео один в один как у меня, а меняли грм в Аудитории 40 тыщ назад (там возможны косяки, я после них в коробку доливал больше литра недостающего масла )
    Думаю и у меня что-то такое, проблема с роликами или с натяжителем. Кстати последние пару дней слышал скрип со стороны ГРМ..
    Пока завтра оттащу на стоянку на тросе, и буду думать что дальше делать.
     
    #3 Victkh, 13.03.2015 00:33
  4. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ошибки читани обязательно. Скинь кожухи защитные и осмотри все тщательно. Как то так для начала...
     
    #4 ft897d, 13.03.2015 06:07
  5. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А заводить можно? мне кажется, опасно.
    Попробую посмотреть ошибки на незаведенной сегодня.
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 13.03.2015 в 11:27.
    #5 Victkh, 13.03.2015 11:23
  6. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я бы не стал заводить. Если ремень сильно прослаб, то и шестерни РВ могут встать в неведомое нам положение по отношению к коленвалу... Но об этом ты уже можешь узнать, прочитав ошибки)
     
    #6 ft897d, 13.03.2015 12:09
  7. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сходил прочитал ошибки, их не было.. В 93 группе на незаведенную +13 +7.
    Снял кожух грм, в общем диагноз верен, ремень болтается как ... ход свободный при надавливании вниз сантиметра 3. Остается надеяться , что ничего не позагибало там.
    Оттащу на стоянку, буду ремонтить как соберусь, наверное не сам.
     
    #7 Victkh, 13.03.2015 15:20
  8. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну вот. А у меня разбег был еще больше и ошибки повылезали о несоответствии сигналов с датчиков КВ и РВ. Теперь ищи причину провисшего ремня. Вопросы будут - спрашивай. Успехов!
     
    #8 ft897d, 13.03.2015 16:36
  9. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  10. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да Х его знает. У меня болт натяжного ролика обломился, у кого то может натяжитель, а может и еще что. Вскрытие покажет)
     
    #10 ft897d, 13.03.2015 20:39
  11. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  12. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А встречи клапанов с поршнями не было тьфу тьфу?

    Выглядит вот так:

    Когда вскрою, скажу, в чем именно было дело, и надеюсь заменой грм проблема решится.
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 13.03.2015 в 22:03.
    #12 Victkh, 13.03.2015 21:46
  13. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Натяжитель грм заклинил.. Наверняка не поменяли его 45 тысяч назад, когда грм меняли (
    И натяжной ролик крутится со скрипом
     
    #14 Victkh, 18.03.2015 09:49
  15. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да. Печально. Какой фирмы натяжитель стоял? А рукожопость "мастеров" имеет место быть, именно поэтому я зарекся все гиперважные моменты по своим машинам решать только самому.
     
    #15 ft897d, 18.03.2015 10:14
  16. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,541
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Тут основной момент решает не важность, а отношение мастера к работе и его опыт.
    Ездить просто надо к профильным мастерам и проблем не будет
     
    #16 Dronchic, 18.03.2015 12:17
  17. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хорошо, когда есть в городе действительно профильный и действительно мастер. У нас в Калуге, например, не мастера, а одно название. Один ремень ГРМ без планки по веревочке выставляет, второй слово "опрессовка" никогда не слышал. А под словом "диагностика" поголовно все понимают услугу по считыванию ошибок из ЭБУ с ценой вопроса 1000 рублей. Что касаемо подвесочных дел, есть люди грамотные, все остальное - шлак. Поэтому уже несколько лет все делаю сам, наелся в свое время косяков)
     
    #17 ft897d, 18.03.2015 12:29
  18. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,541
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Ну хорошо, тогда под большое плановое ТО с заменой ремней цепей и прочего, можно и в Москву заглянуть
     
    #18 Dronchic, 18.03.2015 12:36
  19. Аватар для ft897d

    ft897d Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2013
    Адрес:
    г. Калуга
    Сообщений:
    60
    Авто:
    A6 C5 2.7T AJK 2001 AT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Однозначно так. Вариант для тех кто боится\не умеет\не знает\не где делать. Грубо говоря, лучше любой проверенный вариант, чем вот так вот потом косяки собирать(
     
    #19 ft897d, 18.03.2015 12:51
  20. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    NTN, но судя по его виду - очень старый. Скорее всего с 2006 года он, у меня есть распечатка обслуживания в Германии, на 110т он менялся в 2006. Получается 125 тыщ отходил.
     
    #20 Victkh, 18.03.2015 13:37
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +2.