Ремонт рулевой рейки

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Quattrodag

    Quattrodag Местный

    Регистрация:
    07.08.2013
    Адрес:
    РД. Каспийск
    Сообщений:
    1,396
    Авто:
    Audi Аllroad 2.7T акпп
    Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
    Репутация:
    31
    Подскажите где в Москве могут грамотно перебрать уже снятую рулевую рейку от роуда?
     
    #1 Quattrodag, 18.03.2015 21:18
  2. Аватар для Pchela-393

    Pchela-393 Пользователь

    Регистрация:
    12.10.2014
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    45
    Авто:
    Audi Allroad 2002 Европец
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    http://www.gurauto.ru
    Вполне возможно, что у них обменный фонд есть.
    В своё время я у них менял свою убитую рейку с доплатой, на рейку с капремонта, рейка после ремонта прошла около 100 т. км. и дальше будет бегать.
     
    #2 Pchela-393, 19.03.2015 07:48
  3. Аватар для MorNazgul

    MorNazgul Местный

    Регистрация:
    17.04.2015
    Адрес:
    МО, Дубна
    Сообщений:
    254
    Авто:
    Allroad C5 '03, 2,5 AKE, АКПП
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как "Гидравлика" сейчас, адекватная?
    Приплыла рейка с гуром на пару. Хочу отдать им в ремонт.
     
    #3 MorNazgul, 18.06.2016 23:33
  4. Аватар для stepanov1960

    stepanov1960 Пользователь

    Регистрация:
    14.11.2012
    Адрес:
    Москва сзао
    Сообщений:
    95
    Авто:
    олроуд 2.5 тди аке 02г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, как отремонтировали? Во сколько обошлось?
     
    #4 stepanov1960, 07.08.2016 22:28
  5. Аватар для MorNazgul

    MorNazgul Местный

    Регистрация:
    17.04.2015
    Адрес:
    МО, Дубна
    Сообщений:
    254
    Авто:
    Allroad C5 '03, 2,5 AKE, АКПП
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    stepanov1960,
    Не, не срослось. Был, со слов диагноста, износ самого корпуса рейки, а донорских не нашлось.
    Денег не взяли.

    В итоге приобрёл б.у. рейку в с-гараже, а гур перебрал сам с использованием нового донора от шнивы.
     
    #5 MorNazgul, 07.08.2016 23:10
  6. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А в чем заключалась переборка?
    Какие симптомы, как?
     
    #6 q_Pal, 07.08.2016 23:45
  7. Аватар для Гендальф

    Гендальф Местный

    Регистрация:
    29.11.2013
    Адрес:
    Курган
    Сообщений:
    603
    Авто:
    BMW х5 е53 3.0i
    Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для CELEDKA

    CELEDKA Новичок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Адрес:
    Фрязино
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi allroad 2.7 акпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У меня нивовский насос прожил месяц, постепенно начало уменьшаться усиление на хх, походу купил подделку. Перед установкой смутило, что на корпусе насоса дата производства 15 год, а на задней крышке 13.
     
    #8 CELEDKA, 08.08.2016 08:00
  9. Аватар для MorNazgul

    MorNazgul Местный

    Регистрация:
    17.04.2015
    Адрес:
    МО, Дубна
    Сообщений:
    254
    Авто:
    Allroad C5 '03, 2,5 AKE, АКПП
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    q_Pal,
    Симптомы - усиливающийся вой и резко уставшая рейка.
    Вскрытие показало износ рабочих поверхностей самого насоса и полный карачун перепускного клапана продуктами износа.
    Перебирал руководствуясь этой темой с использованием нового шнивовского насоса и имеющихся в наличии донорских элементов. В частности корпуса и более-менее живого перепускного.

    Гендальф,
    Не устроил в первую очередь рабочим давлением. У шнивы 103 очка, а надо 120+, если всё правильно помню. Поэтому с него забрал только рабочую часть насоса (ротор с лепестками и статор). Ну и сам корпус имеет некоторые отличия, с которыми заморачиваться не хотелось. Также наш насос имеет в крышке роликовый подшипник под вал, а у шнивы тупо втулка.
    На данный момент получившаяся сборка функционирует удовлетворительно.
     
    Последний раз редактировалось MorNazgul; 08.08.2016 в 14:36.
    #9 MorNazgul, 08.08.2016 14:33
  10. Аватар для Гендальф

    Гендальф Местный

    Регистрация:
    29.11.2013
    Адрес:
    Курган
    Сообщений:
    603
    Авто:
    BMW х5 е53 3.0i
    Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    10
    разница в давлении вроде компенсировалась перестановкой клапана, со старого насоса на новый. Впрочем если все работает, то и хорошо!
     
    #10 Гендальф, 08.08.2016 14:41
  11. Аватар для MorNazgul

    MorNazgul Местный

    Регистрация:
    17.04.2015
    Адрес:
    МО, Дубна
    Сообщений:
    254
    Авто:
    Allroad C5 '03, 2,5 AKE, АКПП
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    10
    Согласен.
    Просто для меня подшипник перевесил втулку вместе с некоторой разницей по крепежу и я решил остановиться на монтаже в один из донорских корпусов.
    В любом случае шнивовский корпус лежит и при необходимости пойдёт в дело
     
    #11 MorNazgul, 08.08.2016 14:45
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +2.