Замена сальника ТНВД АКЕ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Вопрос; можно ли вставить все фиксаторы, затем застопорить вал насоса( его штатным фиксатором)
    затем снять ремни, шестерню с маховиком, и главное открутить гайку.
    Далее сменить сальник.
    Далее поставить все обратно но не затягивая гайку, вставить фиксатор и тогда уже затянуть.
    Мне кажется что ни чего в настройках не должно уплыть.
    Сальник смазать нужно или можно?
    Попутно вынуть клапан ( чисто из за любопытства) есть ли там кака какая.
    Не трогая заднюю часть, распределителя, можно ли вынуть поршень для его осмотра?
    При замене обраток от форсунок ДО тнвд, насос завоздушиля, на теплую при запуске бывают прострел по цилиндрам, резинки под верхней крышкой живые, колечки обратки и подачи и болта под обраткой сменил.
    Зажав обрату до и за клапаном, и создавая разрежение при прокачке, ползет пена из воздуха.
    Давиче имел разговор в дилижансе в присутствии Миши RIMO получил внятный ответ, причина в сальнике.
     
    #1 AlexS, 19.03.2015 19:20
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Хе-хе Думаю что сальник при известной тщательности таким образом заменить возможно, хотя сам не разу его не выковыривал. Главное в этом деле установить зубчатый шкив по стопору примерно в зону уверенного запуска, т.е. на старое место. Можно маркером для надежности пометить.
    Клапан без снятия распределителя не снимешь. Хотя само снятие распределителя - не криминал, если опять же все установить в то же положение и без излишних усилий и напряжений. Но тут уже ремкомплект ТНВД некисло бы использовать. Старые уплотнения - обжатые.
    Я кстати присутствовал при разговоре в дилике (подслушивал), там было сказано что сальник ТОЖЕ причина завоздушивания
    Да и не лучше ли и проще отдать в Бош для всех этих процедур? Можно даже на стенд не ставить, а просто провести инспекцию с заменой сальника, резинок и вердиктом по механике от спецов?
     
    Последний раз редактировалось seven; 19.03.2015 в 19:43.
    #2 seven, 19.03.2015 19:35
  3. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Стопор не поможет сохранить настройки. Уж больно там все точно выставляется. Лучше сделать засечки, и не одну, и потом их точно совмещать.
    Поршень опережения не вынешь не вытащив распределительную голову.
    Скорее всего, даже после установки шкива по засечкам, корректировать придется. Думаю сразу все менять не надо. К примеру, сначала сальник и доводим тнвд до рабочего состояния (удостоверяемся в верной установке шкива), смотрим Вагкомом цикловую, чтоб потом ее выставить. И только потом разбираем дальше (распред головку, датчик положения и т.д.)

    На чем основан "внятный ответ" из Дилижанса? Как они определили виновника, что делали?
    Я бы для начала купил ремкомплект и поменял бы все доступные (без серьезного вмешательства) уплотнения. Мне помогло.
     
    #3 sl12, 19.03.2015 19:46
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Главное попасть в зону запуска. Дальше - регулировка динамического УОВ.

    Цикловую выставлять не нужно будет. Снимается только шкив, а датчик не трогается. Шкив нужен только для установки статического УОВ для запуска двигатиеля. Дальше регулируем динамический VCDS.

    Своего участка по ремонту ТА у них нет. Скорее всего общаются с коллегами которые занимаются ремонтом ТА. Примечают примечательное, замечают замечательное.

    Вот и я о том же. Но в Боше. Там и датчик и шкив выставят, и скажут где собака все-таки порылась.
     
    #4 seven, 19.03.2015 20:01
  5. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Сальник начинает пропускать когда вал уже болтается . А по сему замена его не надолго .
     
    #5 S_S_V, 19.03.2015 20:06
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Если вал болтается - в ТНВД вернее всего много чего нуна чинить/менять. Но можно рассмотреть и абразивный износ/повреждение рабочей кромки сальника и канавку на валу.
     
    Последний раз редактировалось seven; 19.03.2015 в 20:22.
    #6 seven, 19.03.2015 20:19
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Это понятно, попасть надо так, чтоб потом по стопору выставленный тнвд с правильно натянутым ремнем был гарантированный запуск.

    Я так понял, спрашивали еще и о снятии поршня опережения, а тогда и датчик снимать придется. И надо же знать куда двигаться.

    Согласен с S_S_V. Если действительно сальник, то скорее всего и подшипник и .......
     
    #7 sl12, 19.03.2015 20:47
  8. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9

    Я тут читатель, посему не пинайте, и так колека.
    Вопрос: В боше за упомянутые 5хххр рем. комплект входит?
    Поменяют они этот сальник как и все резинки из рем. комплекта или на авось?
    Чистка входит?
    Настройки собьются?
    Мысли в слух: ливанул в бак 200 гр 2Т мотьля минералки, бля машину как подменили, ранее такой норов был вспышками, и ехала она от силы на 150л/с, проблема с воздухом и прострелами на хх при запуске на теплую не ушли.
     
    #8 AlexS, 19.03.2015 20:48
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Снятие шкива в Боше, на сколько знаю, подразумевает его установку потом на стенде. А при установке на стенд придется много чего менять, иначе тест не пройдет. Ценник не гуманный.
    Рем комплект стоит около 1000р.. Можно купить и попробовать самому заменить, пусть не все, то до чего не страшно лезть. У меня секло через прокладку мозгов (и думаю это наиболее вероятно) и колечко на стопорном винте (которым вал стопорят, где шайба угловатая).
     
    #9 sl12, 19.03.2015 21:00
  10. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Знакомый с Риги отписался сказал у него в наличии есть вот такой б/у насос. Подойдет ли он?
     
    #10 AlexS, 19.03.2015 21:02
  11. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    То есть скажут неси корпус, поршень и т д?...
    Не готов сейчас однако на такие вливания.
    Не дотянулся без съема трубки ЕГР до винтика, а под обраткой сменил и на подаче и обратке так же. И сменил 2 из трех прокладки на верхней крышке.
    Датчик откручивать не решился, на улице.
     
    #11 AlexS, 19.03.2015 21:07
  12. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Без снятия ремня, люфт визуально не определить.
     
    #12 AlexS, 19.03.2015 21:10
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    А вообще в развале голов сыро? А то без снятия то там не много чего заменить можно, есть еще уплотнения и на автомате опережения и клапане опережения, на клапане подачи.
     
    #13 sl12, 19.03.2015 21:17
  14. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Сейчас сказать сложно, луж точно нет. Пока с обраткой и прокачкой вошкался, естественно налил там порядком.
    Года два назад лазил и менял в развале все клапана и прокладки, а на падающей магистрале к турбине кольцо забыл купить, и там испарина.
    Наверное нужно попробовать создать через подачу давление а не вакум в насосе, возможно дырочка покажется.
     
    #14 AlexS, 19.03.2015 21:41
  15. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    А номерочками на детали насоса не поделитесь, подшипник, поршень, корпус может еще чего возможно?
     
    #15 AlexS, 19.03.2015 22:34
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Номер насоса давай. На АКЕ мог и .....Е стоять, и .....L.
     
    #16 sl12, 19.03.2015 22:46
  17. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Пытался его расмотреть, из за ЕГР трубки его не разглядеть.
    Но что то мне подсказывает что последний. Распылители родные были 1025 и управляющая с буквой F на конце.
     
    #17 AlexS, 19.03.2015 23:12
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ремкомплект входит. Сальник думаю тоже. Все это обговаривается на берегу (как говорил Чапаев ) Настройки (шкив, датчик) можно выставить на стенде без обкатки. Только будет ли смысл, если после добавки масла в топливо такой эффект. Это эффект насоса который вьехал на гору Карачун Не факт конечно, но похоже на то. Чтобы был факт - нужно разбираться. Если нужны конкретные, четкие рекомендации без лишних трат - скоро придет Он и даст свои бесценные целлюлозно-бумажные рекомендации Ждать я думаю недолго
     
    #18 seven, 19.03.2015 23:26
  19. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Как раз наоборот. В этом смысл принудительной подачи.

    Нужно просто взять и четко понять что за буква, а не заниматься домыслами и предположениями.
    И для этого нужен четкий номер насоса.
     
    Последний раз редактировалось seven; 19.03.2015 в 23:32.
    #19 seven, 19.03.2015 23:28
  20. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
    Как то сразу становится не по себе. Вы тогда ему веки не поднимайте

    По поводу масла, я же писал что динамика могла в течении дня меняться. То едит шустро то как будто турбина не открывается.
    От эбу оттолкнуться нельзя, просто номер блока попался на одной из фото, где я фоткал давно, ошибку по управляющей. Номер был такой 4b2907401J
    Просто тут где то попадалось мне на форуме, мол в зависимости от эбу насос ставился.
     
    #20 AlexS, 20.03.2015 00:13
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +2.