Помогите разобраться с вентиляторами

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день
    помогите разобраться, ауди а6 с5 2.7 турбо 2001 год
    при включении климы работает только один внутренний v7( рядом с виско муфтой) вентилятор, тот что впереди радиатора v177 не включается и не видел вообще чтобы он включался
    1.поменял блок управления вентиляторами
    2.проверил в ногах водителя предохранители
    3.замыкал вентилятор от аккумулятора напрямую фишку вентилятора- крутит
    Скажите пожалуйста как его еще можно проверить,или он включается при критической температуре или же должен работать в паре с вентилятором v7?
    может блок управления вентиляторами( брал б.у с разбора) тоже глючный ???
     
    #1 Безверхов антон, 24.03.2015 09:08
  2. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Ну так то только блок остается....если конеш режим Экон отключается...
     
    #2 serd, 24.03.2015 10:06
  3. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    климат работает ( холодный идет воздух) а вот крутится в двух режимах только внутренний вентилятор(((
    можно ли блок отдать в радио-точку для починки замены резисторов? и получается дело именно в нем или же как то проверить еще можно ??
     
    #3 Безверхов антон, 24.03.2015 10:16
  4. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Мне трудно сказать насчет холодного воздуха, у нас -5, и при включении кондея он у меня не крутиться, а вот при +5 на той неделе крутился...я просто не обратил внимание крутится ли внутренний при этом....Можешь отдать электрику - насчет починки не знаю, но то, что он исправен или нет определит...
     
    Последний раз редактировалось serd; 24.03.2015 в 11:07.
    #4 serd, 24.03.2015 11:05
  5. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо
    Может еще кто нибудь поможет с решением данного вопроса
    или же так и должно быть, крутится в 2 режимах только внутренний ??
     
    #5 Безверхов антон, 24.03.2015 11:28
  6. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    При включении кондея,оба должны крутитсявключи кондей и по пробуй в ручную его крутануть,если за работает,тогда щётки под замену.
     
    #6 Андрей71, 24.03.2015 12:57
  7. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    от аккумулятора подключал напрямую, он начал крутится
    в чем может быть причина,в щетках??
     
    #7 Безверхов антон, 24.03.2015 13:42
  8. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Просто попробуй крутануть его,если закрутится,то 100% щётки.
     
    #8 Андрей71, 24.03.2015 14:49
  9. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    сейчас пробовал, крутил,крутил, не запускается(((
     
    #9 Безверхов антон, 24.03.2015 15:06
  10. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Смотри проводку, в противном случае похоже на блок.
     
    #10 Djentro, 24.03.2015 15:19
  11. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Тогда наверно,только блок остаётся.Где-то,есть тема,как проверить блок.
     
    Последний раз редактировалось Андрей71; 24.03.2015 в 15:24.
    #11 Андрей71, 24.03.2015 15:20
  12. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    его прозвонить нужно? не подскажите ссылочку ?
     
  13. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  14. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте.подскажите в чем разница в блоках управления вентиляторами. На одни и те же моторы ставили разные блоки.мотор 2.7 т.у меня стоит 800959501D а на разборе тот же номер только с буквой A.есть в них разница?
     
    #14 ioan, 25.09.2015 13:50
  15. Аватар для Безверхов антон

    Регистрация:
    20.12.2013
    Адрес:
    almaty
    Сообщений:
    12
    Авто:
    a6 2.7 T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    [QUOTE=ioan;192116]Здравствуйте.подскажите в чем разница в блоках управления вентиляторами. На одни и те же моторы ставили разные блоки.мотор 2.7 т.у меня стоит 800959501D а на разборе тот же номер только с буквой A.есть в них разница?[/QUOTE
    да есть, разница в том что только у 2.7т есть спереди вентилятор охлаждения, у остальных сородичей в данном кузове, он отсутствует, и именно этот блок включает этот вентилятор
     
  16. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Разобрался.на 2.7т идут два блока с последней буквой B и D.они одинаковые.
     
    #16 ioan, 26.09.2015 07:20
  17. Аватар для LuckyWAV

    LuckyWAV Местный

    Регистрация:
    10.03.2016
    Адрес:
    Кострома
    Сообщений:
    229
    Авто:
    Allroad 2.7T '00
    Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подниму темку.
    Есть некая неясность с работой вентиляторов. Ранее при глушении горячего авто срабатывала помпа афтеркулинга и вентилятор рядом с вискомуфтой слегка крутился, как я понимаю на первой скорости. На днях снимал морду и заметил что один провод идущий на датчик в нижнем патрубке на радиатор оборван. Припаял, все собрал и теперь при глушении горячего авто врубается на максимум вентилятор перед радиатором кондея, а который рядом с виской молчит. Перепутать что либо я не мог, т.к по другому в датчик не воткнуть, а оборван был один провод из четырёх
     
    #17 LuckyWAV, 28.07.2017 11:15
  18. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    695
    Авто:
    оллроуд 2,7 ARB акпп 01
    Поблагодарили 126 раз(а) в 81 сообщениях
    Репутация:
    10
    LuckyWAV, Так бывает когда второй вент накрывается, (щётки кончаются или обрыв) проверь, он у тебя вообще работает?
     
    #18 tigrus, 28.07.2017 20:48
  19. Аватар для LuckyWAV

    LuckyWAV Местный

    Регистрация:
    10.03.2016
    Адрес:
    Кострома
    Сообщений:
    229
    Авто:
    Allroad 2.7T '00
    Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Решение проблемы оказалось банальным - тупо забыл подключить вентилятор. Круглый такой белый разъем
     
    #19 LuckyWAV, 28.07.2017 21:00
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    тоже беда с электровентилятором - то работает, т о нет. если крутнуть рукой - начинает работать, дует холодный воздух из дефлекторов, но может внезапно остановиться, и тогда на ходу дует, при остановке - воздух из дефлекторов начинает теплеть ...
    вентиль менять, или можно реанимировать?
     
    #20 Was62, 01.08.2017 05:14
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +2.