Работа автомата.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго дня!
    Такое дело, машина стоит на "P" перевожу селектор в режим "D", проходит секунды 2 примерно, после этого чувствуется, что передача воткнулась и машина едет, то же самое если переключатся между режимами "D" и "R". Если не ждать пару сек. после включения нужного режима, а сразу нажать немного газа, то потом происходит толчок, чем больше газа, тем сильнее толчок (удар). Что можно сделать? Некоторые говорят нужно присадку промывочную от "ЛиквиМоли" залить, на 30 мин, потом все слить и масло+фильтр заменить.

    P.S. Ошибок по ВАГу никаких нет!
     
    Последний раз редактировалось Ruslan05; 27.03.2015 в 05:58.
    #1 Ruslan05, 27.03.2015 05:46
  2. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    афтомат у аллроада не самый быстрый, можно глянуть уровень масла и опоры коробки и мотора. при использовании присадки следует помнить, что масло с акпп не сливается полностью при замене.
     
    #2 omnik, 27.03.2015 07:31
  3. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,630
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Все один в один,причем коробас после переборки...пакля мне это тоже не дает!на А6 такого небыло
     
    #3 RuslanBES, 27.03.2015 08:52
  4. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так и на А6 и на Allroad`е коробка же ZF 5HP19 стоит? Опоры коробки и мотора новые, а вот по уровню масла.... Сервисмены когда меняли потеющий сальник хвостовика коробки сказали что уровень в норме...
     
    #4 Ruslan05, 27.03.2015 08:57
  5. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    по мне так нормальное поведение автомата, если ты сначала повышаешь обороты двигателя, и только потом коробка включает сцепление - то почему не должно быть толчка/удара? Другое дело, что включаться могло бы и побыстрее, но это уже данность....
     
    #5 Rimo, 27.03.2015 09:52
  6. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да и еще, когда хочется вскочить на бордюр, упершись в него под прямым углом, то пока обороты под 2000 не дашь не заедешь. До этих оборотов как будто нет момента на колесах....
     
    #6 Ruslan05, 27.03.2015 13:06
  7. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,630
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22
    А если скинуть фишку расходомера,переключения с R на D или наоборот будут мгновенными .так что это не в механическом части дело...(я как то раз забыл одеть)
     
    #7 RuslanBES, 27.03.2015 13:11
  8. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А по подробней? Что к чему?
     
    #8 Ruslan05, 27.03.2015 13:36
  9. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,630
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Ну скинь фишку и поймешь,я же говорю что забыл ее как то рез одеть и акпп по другому стала работать,подключил комп,увидел ошибку расходомера,открыл капот ,а фишка снята...одел обратно,стер ошибку и все
     
    #9 RuslanBES, 27.03.2015 14:06
  10. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ok
     
    #10 Ruslan05, 28.03.2015 11:10
  11. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сегодня заметил еще одну вещь!

    Холостой ход, коробка в режиме "P" или "N", примерно 800 об/мин по тахометру, микро вибрации ощущаются, перевожу коробку в "D" или "R", обороты падают до 600 об/мин, появляются более ощутимые вибрации, а если включить печку, то обороты падают до 400 об/мин. При резком нажатии на педаль газа звук, буквально на секунду появляется, как будто "пальцы стучат"....

    Подскажите что за черт?
     
    #11 Ruslan05, 31.03.2015 18:17
  12. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А может из за этих дел, расход большим быть? Вроде как получается нагрузка возрастает на двигатель от них, как будто прицеп повесили сзади - соответственно расход больше....
     
    #12 Ruslan05, 02.04.2015 18:21
  13. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
  14. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Заметил такое,
    похоже что включает плохо именно первая передача,
    например поднимаешься в горку медленно, и если катиться при этом очень медленно до тех пор пока не включится первая, то она включается с небольшим ударом. Что может быть причиной?
     
    #14 Hett, 14.05.2015 19:01
  15. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    всем привет! эта проблема не только allroad, а большинства 5нр19. дело в том, что соленоид-регулятор давления масла со временем устает, давление падает или наоборот возрастает до максимума. от низкого давления толчки, рывки и более медленное включение r d. при масимальном давлении-толчки, пинки, рывки, удары при включении r d и плюс поврежденные барабаны, в которых живут пакеты сцеплений. если отсоединить фишку расходомера, регулятор открывается, давление становится максимальным и не регулируется, поэтому r и d включаются быстрее. все это усугубляется частично забитыми каналами гидроблока остатками фрикционов и других деталей кпп. как правило замена регулятора исправляет ситуацию, но только при условии достаточного уровня масла и исправного железа.
     
    #15 petergross, 06.06.2015 05:49
    Пользователь сказал cпасибо: dyha942 (05.04.2017)
  16. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Такая же ерунда.коробка после ремонта гидроблока 30 тык назад.езжу не парюсь.не толчков ни рывков.переключает плавно.мозги тупят наверно.так что не стоит заморачиваться.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #16 groha76, 06.06.2015 20:38
  17. Аватар для Set

    Set Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Моск.Обл.Железнодорожный.
    Сообщений:
    1,209
    Авто:
    2.7 акпп 2001
    Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    21
    Как знаете у меня второй роуд. Первый был зажигалка, второй трактор. И там и там коробка точно так же работает. И там и там ремонтировался бублик. Так что, забей. Нормально она работает.
     
    #17 Set, 06.06.2015 20:49
    Пользователь сказал cпасибо: groha76 (06.06.2015)
  18. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    А DSP не пробовали отключить в кодировке короба?
     
    #18 Hett, 15.01.2016 14:10
  19. Аватар для Kirill.evs

    Kirill.evs Местный

    Регистрация:
    07.07.2015
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Сообщений:
    608
    Авто:
    allroad 2,7 Biturbo 2002 год
    Поблагодарили 32 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    10
    Точно так же и у меня.
    Но ни чего страшного, по крайней мере по мне))
    Так как до этого был исузу родео и на нем перебирал автомат, после чего стали такие же задержки, как позже выяснилось это зависит от саленоидов включения, естественно ставил не оригинал от сюда и задержка. Думаю что у меня на роуде тоже перебирали автомат и поставили так же не оригинал.просто про что про что а вот про коробку на своём урлике к сожалению не в курсе((((но так работает уже больше года
     
    #19 Kirill.evs, 15.01.2016 14:14
  20. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    668
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я тоже думаю на соленойды, видимо все же подзабились и стали хуже пропускать масло.
    Но тут в теме кто-то писал, что при отключенном ДМРВ такой проблемы нет.
    Надо попробовать отключить у себя и посмотреть как будет работать.
     
    #20 Hett, 15.01.2016 14:40
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +2.