Вакуумный насос на 2,5TDI АКЕ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Друзья, решил поменять клапана на вакуумном насосе. Выкупил сегодня два ремкоплекта. Сейчас, думаю, поменяю, как новенький будет, да не тут то было. Оказывается у нас всего один клапаночек в вакуумном насосе, который к сожалению не меняется
    Откручиваем расширительный бачок и отводим в сторону, чтоб не мешался. Откручиваем трубку от вакуумного насоса.




    Откручиваем три болта с внутренним шестигранником на 5, и снимаем вакуумный насос.




    Откручиваем крышку на вакуумном насосе (четыре болтика). Ну и собственно вот что видим.





    А вот и сам клапанок. Ну и ладно, хоть разобрал и устройство изучил



     
    #1 Max Faxtor, 09.03.2012 10:00
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вывод. Все что мы можем сделать, так это только поменять два резиновых колечка.
    059 145 117 A - 56x2.5
    059 145 117 B - 4,7 x1.5

     
    #2 Max Faxtor, 09.03.2012 10:05
  3. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Макс а смазать там всё я думаю стоит только думаю чем?
     
    #3 quattrosens, 09.03.2012 10:14
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Дим, а разве там не от двигателя смазывается? Ну можно и помазать конечно. Напрягают следы износа на внутренней стороне крышки
     
    #4 Max Faxtor, 09.03.2012 10:26
  5. Аватар для IPman

    IPman Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Вильнюс
    Сообщений:
    138
    Авто:
    A6 C5 '00 AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Макс , привет! Теперь и я к вам перекочевал. Рад видеть тут всех в добром здравии .

    Ты даже до вакуумного насоса добрался, гляжу. Скажи, была необходимость вроде:
    1. ватных тормозов;
    2. недостаточного вакуума на актуаторе турбины;
    3. тупо зачесались руки что-нибудь поменять?
     
    #5 IPman, 09.03.2012 18:40
  6. Аватар для IPman

    IPman Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Вильнюс
    Сообщений:
    138
    Авто:
    A6 C5 '00 AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    И что поменялось за заменой только двух прокладок:
    1. ничего (виноват клапан , который не меняется );
    2. все-таки вакуум увеличился (замерил вакууметром) ;
    3. тормоза стали тормозить ?

    Думаю, отчет станет актуальным и более полным, если узнаем ситуацию ДО и ПОСЛЕ.
     
    #6 IPman, 09.03.2012 18:45
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Здарова. Проблема была в ограничении оборотов двигателя при движении автомобиля. Максимум 2600 было. Поменял N75 и колечки на вакуумном насосе - проблема ушла. При наличии вакуумометра проблема решилась бы проще
     
    #7 Max Faxtor, 10.03.2012 08:22
  8. Аватар для IPman

    IPman Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Вильнюс
    Сообщений:
    138
    Авто:
    A6 C5 '00 AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вакууметр заказанный еще не приехал ? Интересно, вакуум стал -0,8 бар (как по закону) или не дотягивает немного из-за невозможности обслужить еще и клапан..
     
    #8 IPman, 10.03.2012 09:40
  9. Аватар для IPman

    IPman Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Вильнюс
    Сообщений:
    138
    Авто:
    A6 C5 '00 AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Слушай, а это не та самая проблема решилась, для решения которой ты бублик менять собирался?
     
    #9 IPman, 10.03.2012 09:42
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вакуумометр на следующей неделе будет, померимс. Но сейчас и так все в норме. Не, я имею ввиду было в норме. После переборки АКПП посмотрим, сейчас пробуксовка. А после замены N75 и колечек на вакуумном насосе, с места стала рвать, как на формуле, и с оборотами все нормально стало. Как только стрелка на спидометре 100 км/ч, обороты падают, хоть с горки, хоть под горку. С АКПП разберемся, если не поможет, дальше думать будем
     
    #10 Max Faxtor, 10.03.2012 09:51
  11. Аватар для Тверской

    Тверской Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    71
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Докину свои пять копеек:
    Сталкивался с проблемой ватных тормозов, причина была в утечке вакуума из под соединения на фото №1
    Проблему решил! Поставил сам вакуумный насос и шланг низкого давления, который к нему крепится на герметик. видимо в соединении манжетка "просела"

    Вот ссылка на тему на АК, так для информации http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216642
     
    #11 Тверской, 11.03.2012 10:42
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +2.