Как отрегулировать датчик положения педали тормоза?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Предистория. В прошлые выходное расход подскочил до 16,8 литра и машина стала очень задимчиво переключать передачи и раскручивать двигатель под 3000 оборотов перед переключением в режиме драйва. Кнопками на руле при этом передачи переключаются нормально и без рывков. В ручном режиме тоже все переключает нормально. Подключил компьютер, прочитал ошибки.

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
    Part No: 4Z7 907 401 B
    Component: 2.5l/4VTEDC 0000AG D06
    Coding: 01016
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 3C7C36AE4031B1FC

    Part No: 00016059
    Component: 130 106EC150_1.R75622473188
    WAUZZZ4B42N048536 AUZ7Z0A1937037

    1 Fault Found
    00741 - Brake Pedal Monitoring
    27-00 - Implausible Signal
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4Z7 927 156 H
    Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 4B9E6572159F0644

    1 Fault Found
    17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction
    P0703 - 35-10 - - - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 4Z7 907 389
    Component: ABS/ESP allrad D57
    Coding: 06357
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 09129F7A5F635454

    1 Fault Found
    01119 - Gear Recognition Signal
    35-10 - - - Intermittent (эта ошибка висит с момента покупки машины уже 7 лет).

    Вчера датчик заменил. Датчик старого типа, вворачиваемый по резьбе. Отрегулировал так, чтобы стопы загорались при легком нажатии на педаль. Машина поехала замечательно, передачи переключались как положено, но на прибарке загорелась спиралька. Прочитал ошибки - те же самые. Чуть завернул датчик. Машина снова начала тянуть передачи, но оспиралька больше не загоралась.

    Отсюда вопрос: есть ли у кого инструкция по регулировке этого датчика? Или нужно делать адаптацию блока ABS/ESP, коробки или еще что? Может есть еще какие мудрые мысли?

    Честно говоря, не думал, что этот датчик может так влиять на работу всего остального.
     
    #1 Dmitry_V, 29.04.2015 10:57
  2. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Вроде как этот датчик саморегулирующийся, поставил - и при первом же нажатии на педаль он встает как надо.
     
    #2 Rimo, 30.04.2015 00:07
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Датчик второго образца - да. А вот первого - однозначно нет. На его корпусе длинная резьба. И регулируется он поворотом втулки в кронштейне педального узла. Пока отрегулировал и оставил так, что тормозные фанари загораются при небольшом нажатии на педаль тормоза. Машина при этом едет нормально, передачи переключаются четко, но на приборке загорается спиралька. Датчик сейчас стоит производства SWAG. Но скорее всего закажу оригинальный VAG. В SSP написано, что при замене следовать инструкции по замене, но вот где та инструкция...

    Попробую поискать инструкцию, закажу оригинальный датчик.
     
    #3 Dmitry_V, 30.04.2015 08:45
  4. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Вот из Эльзы под один и второй вариант....
     

    Вложения:

    #4 Rimo, 30.04.2015 11:09
  5. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
  6. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Отчитываюсь о результатах.

    Итак, машина 2,5 TDI, AKE, коробка автомат, рестайл, выпуск ноябрь 2001 года, 2002 модельный год.

    Датчик я настроил. Машина поехала.

    Все что будет написано далее, актуально для машин выпуска с 5/2000 до 4/2002 годов и WIN до 4B-2-150000, на которых установлен датчик педали тормоза 4A0945515A (Квадратный, регулируемый, с длинной резбой на корпусе). После этой даты и WIN должен стоять другой самокалибрующийся датчик. Датчики по крепежу не взаимозаменяемы.

    От этого датчика РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСЯТ:

    1. СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКОЙ И РАСХОД ТОПЛИВА!!! - Мотор обороты крутит - коробка не переключается. Расход взлетел до 16,8 литра. Когда все это началось, просту думали, что коробка накрылась.

    3. РАБОТА ТОРМОЗОВ - Когда датчик накрылся, жена стала жаловаться, что тормоза стали не такими резкими как были.

    4. СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ - машина опускалась на второй уровень и очень долго не хотела подниматься потом на третий.

    Теперь как регулировать датчик.

    Настройка датчика очень тонкая. Соглано инструкции по замене, зазор между кнопкой датчика и корпусом должен находиться в пределах от 0,5 до 1,2 мм. Я взял щуп толщиною 1,2 мм, и, придерживая корпус датчика правой рукой, начал левой рукой вращать регулировочную гайку. Выставил зазор так, что щуп легко в него входил. Завел двигатель. На приборке загорелась СПИРАЛЬКА. Заглушил. По часовой стрелке чуть - чуть (ну очень!) повернул гайку (уменьшил зазор между кнопкой и корпусом). Опять завел, понажимал педаль тормоза. Спиралька не зпгорелась. Поехали с женой кататься. Настройка очень тонкая. Где - то с четвертого раза получили результат, что машина начала очень быстро переключать 1 - 2 -3 передачи и хорошо разгоняться. Двигатель перестал закидывать обороты и упал расход топлива. Когда подъехали к воротам дачных участков машина быстро поднялась на 3-й уровень.

    Тормоза опять стали острыми.

    Состояние датчика, контролируется по видимому, блоком ABS/ESP и блоком управления двигателем. Если система видит, что сигналы от датчика не соответствуют заданному диапазону выдается команда на ограничение тяги двигателя, коробка перестает нормально переключать передачи и программа ABS/ESP меняется на аварийную.

    Ошибки по мониторингу выключателя педали тормоза прописываются по блоку управления двигателем и ABS/ESP тогда, когда сигнал от датчика совсем выходит из диапазона. При незначительных отклонениях ошибка не прописывается. Если машина тянет с переключением передач и закидывает обороты - думаю стоит проверить датчик.

    Если датчик совсем выходит из диапазона (зазор порядка 2 -3 мм) на приборке загораются СПИРАЛЬКА, ABS/ESP и значек аварийного режима пневмоподвески. При этом мозги придушивают мотор.
     
    #6 Dmitry_V, 05.05.2015 11:25
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +2.