помыл двигло

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    помыл двигло и через 30 минут работы где то загорелась гирлянда, abs, esp, потух климат и непереключаеться селектор акпп и щелкает постоянно и на нем не горит педаль с ногой, ниже ошибки, вопрос- что затопил? час постояла, климат то вкл то выкл?

    Address 01: Engine
    Part No: 8E0 907 401 J
    Component: 2.5l/4VTEDC G200AG 0005
    Coding: 06006
    Shop #: WSC 00935
    VCID: 2C5D1A69DC10169

    Subsystem 1 - Part No: 00006059
    Component: 130 106LC 106LCV79656520388
    WAUZZZ4B74N030129 AUZ7Z0C2459005

    3 Faults Found:
    00560 - Exhaust Gas Recirculation System
    08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
    18043 - Powertrain Data Bus
    P1635 - 35-10 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent
    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 35-10 - - Intermittent
    Readiness: 0 1 X X X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4Z7 927 156 N
    Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222
    Coding: 00011
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 51A36B9D9BF21B1

    3 Faults Found:
    18169 - Shift Lock Solenoid (N110)
    P1761 - 35-00 - Short to Ground
    18265 - Load Signal
    P1857 - 35-00 - Error Message from ECU
    18161 - Tiptronic Switch (F189)
    P1753 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 4Z7 907 389 A
    Component: ABS/ESP allrad D56
    Coding: 06457
    Shop #: WSC 02335
    VCID: 4A917CF176A4289

    2 Faults Found:
    18265 - Load Signal
    P1857 - 35-00 - Error Message from ECU
    01310 - Level Control System Control Module (J197)
    49-00 - No Communications

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
    Part No: 4Z7 959 655 H
    Component: Airbag 8.4EP 3000
    Coding: 0000606
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 54AD6289F4E06E9

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 4B0 920 933 G
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D14
    Coding: 04160
    Shop #: WSC 00113
    VCID: 2757E545C5F6351
    WAUZZZ4B74N030129 AUZ7Z0C2459005

    5 Faults Found:
    00667 - Ambient Temperature Signal
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
    49-00 - No Communications
    01304 - Radio
    49-00 - No Communications
    00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Part No: 4B0 962 258 L
    Component: Zentralverriegelung D38
    Coding: 06753
    Shop #: WSC 02334
    VCID: 32610411FE34409

    2 Faults Found:
    01559 - Drivers Door
    61-00 - Won't De-Safe
    01561 - Left Rear Door
    61-00 - Won't De-Safe

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl
    Part No: 4Z7 907 357
    Component: dynamische LWR D09
    Coding: 00030
    Shop #: WSC 00222
    VCID: 040D92C914003E9

    4 Faults Found:
    01539 - Headlights Not Adjusted
    35-00 - -
    00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    End ---------------------------------------------------------
     
    #1 abt, 10.05.2015 15:57
  2. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
  4. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    вот я лох, точно он перегорел,
    Dmitry_V, спасибо большое! чуствую себя
     
    #4 abt, 11.05.2015 17:53
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    abt, Ты залил какой-то датчик. А вообще машину в течении часа-двух после мойки двигателя лучше не заводить...
    Dmitry_V, и опять предохранитель номер пять )))
     
    #5 Ettii, 11.05.2015 17:55
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    ЭЭЭ, не. Мыть, однозначно, только с головой подходить к этому делу!
     
    #7 Ettii, 11.05.2015 18:04
  8. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    да мыть однозначно, хотя бы после зимы!!! просто сутки думал че за херь, передергал все под капотом!!! а разгадка была так близко!!!!!
     
    #8 abt, 11.05.2015 18:27
  9. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Никогда не понимал, зачем мыть двигло.
    На функционировние это не влияет (а скорее влияет в худшую сторону, как пример - данная тема... и таких случаев тьма).
    Эстетически тоже сомнительно - что там внутри под капотом, снаружи не видно.
     
    #9 WhiteEagle, 11.05.2015 18:28
  10. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    WhiteEagle, а как же промыть радиаторы после зимы? соль смыть - это уменьшает коррозию. Мыть двигатель - полезно, особенно после зимы.
     
    #10 Ettii, 11.05.2015 18:40
  11. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    да не только радиаторы, все трубочки, шланчики начинают гнить и т.д., а эта тема не про то что не надо мыть, а про то что таджикистона на мойке пох..р как полоскать! да и может просто так совпало, но все таки наверное где то коратнуло и пред перегорел!!!! до этого движки мыл на всех авто и не каких проблем, на этой мойке впервые, просто очереди не было, больше туда не нагой!!!!!я еще удивился почему колокол сигналки не замотали в пакет!!!!!
     
    #11 abt, 11.05.2015 18:57
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Радиаторы безусловно мыть! Им чистота важна.

    Но радиаторы это не двигло. Двиглу внешняя чистота (в отличие от внутренней) - пох.

    Никогда ни на одной машине за 25 лет движки не мыл и не вижу в этом необходимости. Ничего там не гниет. Коррозия страшна кузову, но не движку. Да и то даже кузов гниет полостями в первую очередь.

    Мне не лень и не боязно помыть движок. Но если необходимости нет, то зачем...

    Есди же вы так уж хотите мыть движок, то его нужно мыть обесточенным и после сушить долго. Потому что в какие-то разъемы вода таки попадет, и вот именно там возникает электрохимическая коррозия контактов (при необесточенном движке).
     
    #12 WhiteEagle, 11.05.2015 19:27
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    WhiteEagle, А еще не забудем, что моют их обычно не той активной пеной, которой моют кузов.
    Я обычно покупаю Хайгировский пенный очиститель двигателя и им мою, потом мойкой высокого давления смываю всю эту грязюку и крастота.
    Дам подсохнуть часа 2 и все нормалек будет. Лето, солнце, ветерок...
     
    #13 Ettii, 11.05.2015 19:33
  14. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Нашу дизелюку нечего сушить. Разъемов раз-два и обчелся, все важные неплохо защищены. На край воздушком в трех-четырех местах продуть.
     
    #15 sl12, 11.05.2015 20:00
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    sl12, Согласен, но я предпочитаю дать стечь всей воде с двигателя...
     
    #16 Ettii, 11.05.2015 20:15
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну так про то и речь что обесточить, помыть и сушить на солнышке и ветерке. Но в условиях мойки же тебе такой роскоши никто не предоставит. Только если сам у себя на участке заморочишься.

    А есть ли разница, какой именно пеной? Дело то не в пене, а в том что вода проникает в разъемы.
     
    #17 WhiteEagle, 11.05.2015 20:24
  18. Аватар для Allroad_Psk

    Allroad_Psk Местный

    Регистрация:
    24.03.2014
    Сообщений:
    349
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    25
    А мне авиционным керосином моют
    Реально, два раза мыл уже за год
    Пахнет, конечно, но чистота неимоверная
     
    #18 Allroad_Psk, 11.05.2015 21:12
  19. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Каждый год мою на даче тупо кузовной пеной кархером, спустя минут 20 завожу и сушу.
     
    #19 Rimo, 11.05.2015 21:38
  20. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    Вот опять пред перегорел, приборка ругаеться на датчик масла, температура масла не показывает, кто знает куда глянуть надо?пред поставил на 20 а, пока держит!
     
    #20 abt, 12.05.2015 08:37
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +2.