замена сальника раздатки и ремонт эл. вентилятора

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для alex_b

    alex_b Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Сообщений:
    902
    Авто:
    allroad ARE 2.7 T_T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    19
    На выходных дошли руки и решил устранить давно гнетущую перспективу попасть на раздатку .
    За основу брал мануал на сайте, НО не опускал кардан и выпускные трубы.
    1. Открутить два винта (торкс) и снять защитный кожух.
    2. Открутить четыре болта хомутов глушителя (я использовал болгарку т.к. болты проворачивались и не откручивались).
    3.Толкаем выхлопные трубы наружу (чтобы не мешались)
    4.Делаем отметку- фланец- кардан,фланец-корпус раздатки
    4.Откручиваем кардан (торкс , предварительно пробить молотком-дабы не сорвать грани)
    5.Отводим кардан в сторону
    6.Откручиваем болт фланца : (торкс, не забываем пробить молотком) , закручиваем два винта и вставляем между ними толстую отвертку , держим ее и откручиваем болт.
    7.Вытаскиваем фланец (масло не сливал, т.к. его уже было там мало )
    8.Запоминаем глубину посадки сальника и отверткой вытаскиваем его - с..ку, наружу.
    9.Смотрим на выработку на валу и делаем соответствующие выводы.
    10.Берем новый сальник, головку по диаметру и не сильными ударами вкалачиваем сальник, НО лучше чуть дальше (т.к. выработка 100% имеется)
    11. собираем в обратном порядке
    12. Проверить не течет ли сальник, не сечет ли через хомут глушитель.

    Вентилятор.
    1.Снимаем правый патрубок интеркулера
    2.Откручиваем один саморез крепления вентилятора (сверху)
    3.Отсоединяем фишку вентилятора (самая нижняя из трех) возле бачка ГУРа
    4.Отрезаем все хомуты хрепления жгута.
    5.Проворачиваем вентилятор против часовой стрелки(примерно на один сантиметр)
    6.И вытаскиваем вентилятор.
    7.Отворачиваем 3 болта.
    8.Разгибаем отверткой и молотком крепеж корпуса.
    9.Видим стертые щетки.
    10.Берем вентилятор от 2109 и изымаем щетки - по размерам один-в один.
    11.Но направляющие лучше оставить штатные - у 2109 выводы в одну сторону...
    12.Берем паяльник и припаиваем.
    13. Собираем и проверяем.


    Вроде все так, поправьте если что-нить упустил. удачи в ремонте
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      Nokia X6313.jpg
      Размер файла:
      100.1 Кб
      Просмотров:
      136
    • Тип файла: jpg
      Nokia X6314.jpg
      Размер файла:
      60.6 Кб
      Просмотров:
      118
    • Тип файла: jpg
      Nokia X6315.jpg
      Размер файла:
      63.7 Кб
      Просмотров:
      109
    • Тип файла: jpg
      Nokia X6316.jpg
      Размер файла:
      99.0 Кб
      Просмотров:
      110
    • Тип файла: jpg
      Nokia X6317.jpg
      Размер файла:
      86.4 Кб
      Просмотров:
      115
    • Тип файла: jpg
      Фотka11.jpg
      Размер файла:
      120.1 Кб
      Просмотров:
      124
    • Тип файла: jpg
      щетки.jpg
      Размер файла:
      138.4 Кб
      Просмотров:
      105
    Последний раз редактировалось alex_b; 12.03.2012 в 14:42.
    #1 alex_b, 11.03.2012 18:26
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    4.Делаем отметку- фланец- кардан,фланец-корпус раздатки

    А зачем вот это?
     
    #2 Dzuba, 11.03.2012 23:26
  3. Аватар для alex_b

    alex_b Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Сообщений:
    902
    Авто:
    allroad ARE 2.7 T_T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    19
    типа баланс кардана не нарушать..
     
    #3 alex_b, 12.03.2012 14:27
  4. Аватар для IgorekUfa

    IgorekUfa Новичок

    Регистрация:
    13.03.2012
    Адрес:
    Стрежевой-Уфа
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroud 2001 APB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем Привет! есть вопрос, потек сальник переднего дифференциала из под вала переднего правого привода скорее всего вследсвие люфта! Есть у кого нибудь опыт в замене? какой порядок действия?
     
    #4 IgorekUfa, 17.03.2012 09:07
  5. Аватар для alex_b

    alex_b Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Сообщений:
    902
    Авто:
    allroad ARE 2.7 T_T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    19
    привет! стукнись к allcooper-у он вроде должен был менять.
     
    #5 alex_b, 27.03.2012 05:38
  6. Аватар для greka

    greka Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    Расея
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Audi... quattro®
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    17
     
    #6 greka, 27.03.2012 12:50
  7. Аватар для kubana

    kubana Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    1
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Молоток! Как раз собираюсь проделать такую работу.
    Еще от личного опыта по сальникам. Рекомендую сальник ставить на место. Так как это место помимо износа имеет также еще положительные стороны. Оно отполировано! Но нужно вытащить пружины и обрезать на 8-9мм и снова поставить. Тогда не потечеть.
     
    #7 kubana, 29.05.2012 06:39
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +2.