Что-то странное и непонятное с двигателем и АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Предыстория.

    Сегодня вечером случилась неведомая беда. Итак, по порядку. Выехал на Ярославское шоссе и немного резковато взял разгон с 20кмч до 80кмч... И в этот момент что-то пошло не так, двигатель затроило, вывалились ошибки АБС, ЕСП и пневмы. Машина померяла ход и я докатил до обочины. На ХХ обороты 200-300. Заглушил. Завел. Ситуация таже. Потихому отъехал до ближайшего отстойника, подцепил ноут, Вася не видит блока управления двигателем, вернее видит но не может его прочитать. Раньше читал.

    Ок, подумал я, может быть сдох предохранитель? Ну а почему нет? Полез, нашел сгоревший 34 пред на 15А, поменял. И да, это немного улучшило ситуацию. Обороты сразу же стали на ХХ около 600. Полез проверять все остальные, больше горелых не нашел. В голову закрались разные мысли на тему катушек и свечей... Полез снова диагностировать шнурком, не читается блок двигателя. Все остальные блоки пишут что есть ошибки по двигателю и внезапно тормозам. Удалить из них ничего не получается, это я про ошибки.

    Ладно, нужно ехать к дому, а это 10-15 км. Проехав пол пути не спеша, на очередном долгом светофоре, переключив с N на D получил не хилый удар в АКПП (до сего дня к АКПП вопросов не было). Ок, едем дальше, при переключении с 4 на 5 снова удар... При переключении с 5 на 4 удар... Едем не спешим, ударов нет... Так и доехал до дома со скоростью 50кмч... Запарковался, начал на стоячую переключать с P на R, с R на N на D на S, ударов нет. С N на D легкий толчек, с D на R также.

    Пока ехал, замечал что не на долго значки ESP, ABS и пневмы гасли.

    Вот и куда смотреть? К чему подкрался пушной зверек?

    В догонку, может кто подскажет нормального диагноста в районе Королева, Мытищи, или СВАО?
     
    #1 vmcloud, 20.05.2015 22:57
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Трусы у тебя скорее всего порвались. Опрессовка прояснит ситуацию.
     
    #2 Жексон, 20.05.2015 23:11
  3. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Кто, прости? Про штаны слышал, знаю, но что есть трусы?
     
    #3 vmcloud, 20.05.2015 23:18
  4. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    млин, вот прям в тему, тож самое за последнюю неделю пару раз проскакивало.
    на ровном месте удары с коробаса, гирлянда на приборке, причем абс и есп гаснут тут-же, а пневма продолжает работать при горящем индикаторе.
    ошибки пока не прочел - ноут в ремонте.
    на тему рваных трусов чет не похоже, авто в остальное время едет также: 200+легко и расход особо не изменился.
     
    #4 omnik, 21.05.2015 01:15
  5. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    трусы в данном контексте понимаются как патрубок-тройник резиновый, стоит перед дросселем.
     
    #5 omnik, 21.05.2015 01:16
  6. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,511
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    [QUOTE=vmcloud;176620
    В догонку, может кто подскажет нормального диагноста в районе Королева, Мытищи, или СВАО?[/QUOTE]

    Александр AVK1957 в Королёве.
    Данила где-то в районе Дмитровки
     
    #6 Was62, 21.05.2015 05:18
  7. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вобщем утром созвонился с AVK1957, приехал на диагностику. Снова выгорел 34 предохранитель. Поменяли. Машинка ожила. На лицо коротыш, предохранитель как следствие. Ок, сбросили ошибки, уехал я и через 10 минут вся ситуация повторилась.

    Решил ехать на сервис к автоэлектрику, через гараж, где машина и умерла окончательно. В холостую крутит стартером и не схватывает. Ну буксире утащил в "Север" что в СВАО, жду что наковыряют. Что-то умерло в ней окончательно.
     
    #7 vmcloud, 21.05.2015 20:53
  8. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 26.05.2015 в 06:19.
    #8 Dmitry_V, 21.05.2015 22:05
  9. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Помпа контроля утечек? Разве? Блок предохранителей
     
    #9 vmcloud, 22.05.2015 06:13
  10. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Я тебе схему для чего выложил? Внимательно еще раз посмотрел схему. Напрямую от 34 предохранителя питание на блок управления двигателем не идет. Идет на подогрев лямбда - зондов, на опоры двигателя, на реле насоса вторичного воздуха, клапан вентиляции бака, клапан сброса избыточного давления. Вроде все. Смотри схему. Проводка опор может коротить, помпа погореть могла.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 22.05.2015 в 10:55.
    #10 Dmitry_V, 22.05.2015 09:53
  11. Аватар для V_L_A_D_I_M_I_R

    V_L_A_D_I_M_I_R Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,207
    Авто:
    OPЁL ZEFIRA 1.8 560 копыт
    Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
    Репутация:
    14
  12. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    243
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    Было тоже самое на V8 BAS .Так же после резкого разгона .Так же замолчал блок упраления двигателем...Причиной был расходометр.
    При отсутствии связи блока двигателя с другими блоками-коробка не знает как себя вести.Поэтому и бьёт.
    Так что думаю работа коробки это следствие неисправности двигателя.
    Логично предположить,что опоры двигателя при сильной вибрации выбивают предохранитель..
     
    #12 krossv4nax, 22.05.2015 11:28
  13. Аватар для V_L_A_D_I_M_I_R

    V_L_A_D_I_M_I_R Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,207
    Авто:
    OPЁL ZEFIRA 1.8 560 копыт
    Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
    Репутация:
    14


    Так у него как раз BAS))
     
    #13 V_L_A_D_I_M_I_R, 22.05.2015 11:56
  14. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вобщем починили. Коротыш по проводке блока управления двигателем, плюс погорела релюшка завязанная на расходомер. Сутки электрик колупался в поисках...
     
    #14 vmcloud, 23.05.2015 06:26
  15. Аватар для V_L_A_D_I_M_I_R

    V_L_A_D_I_M_I_R Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,207
    Авто:
    OPЁL ZEFIRA 1.8 560 копыт
    Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
    Репутация:
    14
  16. Аватар для vmcloud

    vmcloud Местный

    Регистрация:
    16.12.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    173
    Авто:
    A6 Allroad 4.2 АКПП 2005
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну как сказать малой кровью, цены-то на электрику и диагностику конские, этож не слесарка...


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    #16 vmcloud, 23.05.2015 12:19
  17. Аватар для V_L_A_D_I_M_I_R

    V_L_A_D_I_M_I_R Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,207
    Авто:
    OPЁL ZEFIRA 1.8 560 копыт
    Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
    Репутация:
    14
  18. Аватар для Rusakin

    Rusakin Пользователь

    Регистрация:
    25.05.2015
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Сообщений:
    30
    Авто:
    Audi Ollroad 2,7Т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот насчет расходметра можно по подробнее. Где стоит? Как выглядит? Просто при торможении я прям чувствую как коробка переключается на пониженные передачи. Диагностика коробки _никаких ошибок не выявила
     
    #18 Rusakin, 21.07.2015 11:15
  19. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    Расходомер стоит на выходе из корпуса воздушного фильтра
     
    #19 Кабачок, 21.07.2015 11:20
  20. Аватар для Rusakin

    Rusakin Пользователь

    Регистрация:
    25.05.2015
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Сообщений:
    30
    Авто:
    Audi Ollroad 2,7Т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну тогда все понятно, я его вообще отключил до выходных пока не приобрету новый, т.к. при его включении машина перестала набирать обороты больше 3000, как только его отключил, обороты пришли в порядок, правда по моему расход топлива стал зашкаливать
     
    #20 Rusakin, 21.07.2015 12:37
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Проблема с двигателем АКЕ (дизель 2,5)

    kovreginal, Дизельные двигатели
    Ответов:
    84
    kovreginal
    28.04.2016 08:24
  2. Что то непонятное с дверями

    RuslanBES, Электрооборудование
    Ответов:
    28
    RuslanBES
    13.04.2016 21:25
  3. Странное поведение компрессора.

    alexshashok, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    15
    alexshashok
    01.04.2015 15:05
  4. Проблема с двигателем

    Марк, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    1
    Марк
    26.12.2013 17:53
  5. Странное цыкание вщитке предохронителей!

    игоррь, Электрооборудование
    Ответов:
    0
    игоррь
    03.03.2013 13:44
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +2.