2.8 АСК вместо 2.7Т

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Приветствую мужики! Дабы не было разногласий или непоняток, слов про колхоз и т.д. и т.п., сразу озвучу, что чисто "спортивный" интерес. Может кто-то из вас сталкивался с такими переделками или слышал о таком?! Кто-нибудь задумывался поменять ДВС Олроуда на обычный 2.8 (АСК, ALG) 30-ти клапанный? Реально ли или нет?! Что подлежит замене?! ДВС, мозги.
     
    #1 Ерлан, 25.05.2015 07:52
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я думаю особой сложности нет.
    Мозги, проводка ну и движок
     
    #2 Dzuba, 25.05.2015 11:50
  3. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Блок комфорта, пневмы никак не завязан к основному ЭБУ?
     
    #3 Ерлан, 25.05.2015 12:24
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну раз ставишь 2.8 стоит думаю и пружины тогда.
    То что гемора будет, это однозначно.

    Вообще зачем это надо?
     
    #4 Dzuba, 25.05.2015 14:05
  5. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Просто интерес. Предположим, что полетят турбины, стоимость одной 40 000 рублей (на наши 152 000 тенге), их две. Получается 80 000/310 000. Придется снимать ДВС (предположим, что сам сниму и поставлю бесплатно), нужно будет сразу ГРМ, сальнички, прокладочки, трубочки всякие, чтобы опять не сдергивать двигатель, а это еще предположим тыс.15-20 руб.минимум. ИТОГО: 95-100 тыс.
    Поставить ДВС 2.8/30V - стоимость мотора с навесным 30 000 - 40 000 руб., плюс мозги с проводкой, это еще тыс.15 обойдётся, ГРМ, сальнички, прокладочки всякие, тыс.10 максимум (был АСК) снять/поставить - сам. ИТОГО: 65 000 руб.

    Плюсы: не нужно переживать за турбины и постоянно снимать двигатель, если дырка в районе турбины и подлезть без снятия очень сложно.
    Пневма мне очень нравится, убирать её не хочу вообще.

    Поэтому и интересуюсь. Не судите строго мужики, ситуации жизненные у всех разные! Пока, не собираюсь ничего менять. Вдруг если столкнусь с такой головоломкой, можно ли и что еще пригодится для этого?!
     
    #5 Ерлан, 25.05.2015 15:34
  6. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Блин вот что что, но турбины живучие на наших тачках. Если сильно денег нет купи б/у турбины.
    2.8 это капец. С ним тачка есть так же, а едет капец как уныло.
    Если один раз собрать все нормально никакие трубки не полетят.
     
    #6 Dzuba, 25.05.2015 17:03
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Если менять на атмосферник, то я бы задумался о 4,2 !
     
    #7 Психх, 25.05.2015 19:30
    Пользователь сказал cпасибо: Игорь64 (19.12.2016)
  8. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Привет земляк! 4.2 расход большой очень.
     
    #8 Ерлан, 25.05.2015 21:22
  9. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    У меня на данный момент идёт передув. Сделал опрессовку и нашел дырку, трубка металлическая подходит к турбине (идет со стороны клапана N75). Не подлезть вообще, только ДВС скидывать, вот я и призадумался, что лучше и решил у опытных поинтересоваться. Б/у турбину в хорошем состоянии мне кажется сложно найти. В любом случае, наверное так и поступлю, т.к. средств впритык. Вскрытие должно показать, лишь бы не пипец!
     
    #9 Ерлан, 25.05.2015 21:28
  10. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    4,2 доставит столько радости, что на расход можно забить!
     
    #10 Психх, 25.05.2015 22:01
  11. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Глупо. Один раз сними. Поставь хорошие трубки, можно просто изготовить. Хоть армированные. Будет вечным.
    С турбин снять щитки и к ним доступ будет проще. Снять вторичку, вырезать каты. И все. Считай 2.8 с турбинами))))) Зато едетт то как.
    И если без чипов, то турбы долго ходят.
     
    #11 Dzuba, 25.05.2015 22:22
  12. Аватар для AlexS

    AlexS Местный

    Регистрация:
    09.07.2011
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    591
    Авто:
    А6 4В АКЕ FAU 02 год
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    9
  13. Аватар для Raikkonenn

    Raikkonenn Местный

    Регистрация:
    17.12.2014
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Сообщений:
    501
    Авто:
    Allroad 4.2 BAS
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Город
    17-18 Если совсем тошнить.
    20-25 По пацански
    40-50 если рвать в пол все время.
    Трасса
    От 10 при 90км/ч (но нахер тогда 8 гошков?)
     
    #13 Raikkonenn, 25.05.2015 23:55
  14. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Не, не, еще только в планах и то, может и не буду заморачиваться
     
    #14 Ерлан, 26.05.2015 03:38
  15. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Только по пацански ездить нужно на 4.2, но расход не маленький! И по трассе 90 км/ч для 8-ми цилиндрового двигателя - это не очень хорошо! Минимум ходить нужно 140
     
    #15 Ерлан, 26.05.2015 03:42
  16. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Нужно тогда и на бюджет забить и жить около заправки, ведь медленно ездить на 4.2 не получится! С такой движкой нужно вввваливать!))))
     
    #16 Ерлан, 26.05.2015 03:45
  17. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10

    Значит буду вынимать, делать и запихивать! Нет, чипы всякие не приемлю, в стоке хватает за глаза! Наверное, пока, хватает!)))
    В любом случае, вскрытие покажет
     
    #17 Ерлан, 26.05.2015 03:50
  18. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кстати, когда искал дырку, снял вторичку (чтобы удобней было руки засунуть) и снял защиту турбин (с водительской стороны), трубка металлическая, которая подходит к турбине, тоже в защитном кожухе (типа тряпочной) уходит дальше и её не видно совсем. В любом случае ДВС скидывать придется?
     
    #18 Ерлан, 26.05.2015 06:14
  19. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    а ты ещё не забил на экономию топлива?!
     
    #19 Психх, 26.05.2015 08:37
  20. Аватар для Ерлан

    Ерлан Местный

    Регистрация:
    18.10.2014
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Сообщений:
    223
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 BiT APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да я бы не сказал, что она кушает много! По бортовику показывает 13,2, реальный порядка 13.8. Я считаю для 2.7 нормально. Ну я не шумахер, конечно!)) Но иногда в тапку даю!)
     
    #20 Ерлан, 26.05.2015 08:49
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +2.