перегрев антифриза и масла

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день народ, почитал все темы про перегрев, но у меня проблема да нет просто беда.
    Машина ужасно греется, антифриз до 110 и неделю назад порвало радиатор поменял помпу менял пол года назад. Масло греется до 120 и может выше не доводил потому что загорается чек давления масла. После того как заглушишь машину она просто не заводится в течении 2 часов. Народ подскажите что делать на данный момент заказал блок управления вентиляторов т.к. электрики лазили и нашли только эту проблему.
     
    #1 Фед, 29.06.2015 13:45
  2. Аватар для vatson

    vatson Местный

    Регистрация:
    30.09.2014
    Адрес:
    Дагестан Махачкала
    Сообщений:
    308
    Авто:
    Kalina vs UAZ
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проверь не идут ли выхлопные газы в расширительный бачок, и не дубеют ли шланги от радиатора охлаждения.
     
    #2 vatson, 29.06.2015 17:54
  3. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уже тысяча тем по этому поводу, соседние посмотрите, вопросы те же: радиаторы чистые? виска рабочая? сами вентиляторы рабочие?
     
    #3 Hett, 29.06.2015 19:48
  4. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    323
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Без допохлаждения от электровентиляторов летом 2,7т перегревается легко. Проверено. А если еще и вискомуфта хандрит, то вообще всё плохо. Блок управления проверяется очень легко. А возможно дело просто в датчике температуры на радиаторе.
     
    #4 Spawn, 29.06.2015 19:52
  5. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Температурные датчики поменял первым делом. Блок реально работает с перебоями, если скинуть амуль то потом запускаются все вентиляторы но потом перестает работать один вент и доп насос охлаждения.
     
    #5 Фед, 01.07.2015 06:21
  6. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как проверить это, честно полный ноль по этой машине только год как взял были проблемы только с пневмой (огромное спасибо Жексону очень помог).
     
    #6 Фед, 01.07.2015 06:23
  7. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,148
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 91 раз(а) в 82 сообщениях
    Репутация:
    28
    Задавайте вопрос в профильной теме. Не стоит создавать отдельные. Вечером тему снесу. Перенесите вопрос в тему про перегрев.

    Решение вашей проблемы как и у всех.
    1. Виска- попробуйте остановить ее при перегреве. Если легко остановите то ей хана.
    2. Фрион- если его мало, то радиатор кондея перегревается.
    3. Блок вентиляторов
    4. Пробки воздушные.
    5 промойте радиаторы и обязательно с разбором морды и никак по другому.
    6. Масло какое льете? Не лейте 10-60 да и вообще вязкие.
     
    #7 Dzuba, 01.07.2015 08:38
  8. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Огромное спасибо!!! Еще вопрос почему машина может не заводится после нагрева масла??? Официалы ответить не смогли да ни кто не ответил???
     
    #8 Фед, 01.07.2015 08:43
  9. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    323
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Скорее всего не масла, а антифриза. Если ДТОЖ косячит, то могут быть проблемы с заводом

    Отправлено с моего GT-I9192I через Tapatalk
     
    #9 Spawn, 01.07.2015 08:45
  10. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все три датчика я поменял уже на ВАГовские.
     
    #10 Фед, 01.07.2015 08:48
  11. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    635
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    С выжатой педалью газа попробуй завести, если легче заведется, то скорее всего форсунки текут когда нагреются, заливают коллектор
     
    #11 Hett, 01.07.2015 08:55
  12. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,148
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 91 раз(а) в 82 сообщениях
    Репутация:
    28
    Температуру посмотрите по вагу масла через 30 мин где то. Видимо мозг блокирует из за высокой температуры.
     
    #12 Dzuba, 01.07.2015 09:25
  13. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Понимаешь стартер вообще не крутится просто молчит, где то блок включатся и два часа стою загораю.
     
    #13 Фед, 01.07.2015 11:57
  14. Аватар для Фед

    Фед Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2015
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    77
    Авто:
    Audi Allroad 2.7 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я тогоже мнения но где этот блок никто не знает.
     
    #14 Фед, 01.07.2015 11:57
  15. Аватар для jeka5581

    jeka5581 Пользователь

    Регистрация:
    26.05.2015
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сообщений:
    71
    Авто:
    2.7 TT ARE AT 2002 г.в.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    у меня тоже греется поменял уже все что можно кроме радиатора , но заводится всегда..даже если темп.больше 110.
     
    #15 jeka5581, 04.08.2015 17:54
  16. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    664
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    10
    а вообще какая максимально допустимая рабочая температура ОЖ на 2.7Т? Они ведь вроде как горячие считаются?
     
    #16 DimSKY, 04.08.2015 18:13
  17. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    323
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пока не закипел - нормальная температура.

    Отправлено с моего GT-I9192I через Tapatalk
     
    #17 Spawn, 04.08.2015 21:12
  18. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    352
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    А не пробовали нормальный антифриз заливать, особое внимание на температуру кипения, большинства фризов температура кипение +108, он у нас кипит, такая же хрень была, нам нужен +123 и большая часть проблем сразу снимется
     
    #18 nazar000, 05.08.2015 07:01
  19. Аватар для DimSKY

    DimSKY Местный

    Регистрация:
    16.05.2014
    Адрес:
    Omsk city
    Сообщений:
    664
    Авто:
    ALLROAD 2003 2,7T Чёрный
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня не кипит, и стрелка ровно на 90 стоит, но если через климат зайти в 34 канал, то бывает и до 108 гр. поднимается. Вот и решил поинтересоваться.
     
    #19 DimSKY, 05.08.2015 07:37
  20. Аватар для nazar000

    nazar000 Местный

    Регистрация:
    31.03.2013
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    352
    Авто:
    Allroad 2.7 BiTurbo BES
    Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    так это рабочая температура двигателя "+"-"
     
    #20 nazar000, 05.08.2015 14:14
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Система охлаждения. Перегрев летом.

    Dzuba, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    960
  2. Течь антифриза

    Crestorm, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    7
    Crestorm
    21.10.2014 16:45
  3. перегрев на холостых оборотах.

    belko_loc, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    31
    belko_loc
    14.08.2013 11:01
  4. Бачок антифриза на BES - номерок

    kefir, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    2
  5. температура двигателя, перегрев

    Rock-Star, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    53
    Rock-Star
    28.08.2012 02:23
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +2.