Плохо едет на низах!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем доброго времени суток!
    Не знаю с чего начать , поэтому начну с начала!
    В мае месяце закончил наконец так сборку своего АКЕ. И вот незадача. Машина не хочет ехать! До подхвата турбины просто овощ, с турбиной хоть как то начинает ехать. Уже и с углом наигрался - выставил 2.0-2.2)пляшет при замере, был 4,4 после сборки. И клапан 75 разобрал прочистил, и расходомер вычистил. А она не хочет(((
    3 августа поанирую стартануть из Архангельска в Крым. По пути проезжаю: Вологда, Ярославль, Москва, Воронеж, Ростов, Краснодар(возможно). Так вот, есть ли тут альтруисты с головой, руками и диагностикой (находящиеся) по маршруту следования, готовые поломать голову над урликом вместе со мной в поисках истины?))
     
    #1 plevvvako, 24.07.2015 16:19
  2. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ща тебя Вован проинструктирует, у него тоже не ехала долго, потом он свои руки выпрямил и она поехала
     
    #2 Evgen_72rus, 24.07.2015 17:25
  3. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    "Правда, это ИСТИНА с точки зрения наблюдателя" (с)
    Что ты все сделал, это правда.
    Истина в том, что нет оснований полагать, что ты сделал это правильно.
    Но и это не истина.
    ИСТИНА не достижима, потому как наблюдатель ее всегда искажает.
    Будь попроще, логи для начала сними и выложи.
     
    #3 Filin, 24.07.2015 18:42
  4. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    Вот это ты загнул...
    http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=180811&postcount=1
     
    Последний раз редактировалось Кабачок; 24.07.2015 в 18:59.
    #4 Кабачок, 24.07.2015 18:56
  5. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Только логи, на которые ссылка выше, были сняты до чистки клапана и расходомера. Но после выставления угла )) хотя с того времени впринципе ни чего не поднялось в работе ДВС


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #5 plevvvako, 24.07.2015 19:40
  6. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Круто, Сурово, но справедливо!
     
    #6 victor_a_q, 25.07.2015 09:43
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    всё как у всех, нужен комплексный подход
    - замер компрессии
    - проверка форсунок
    - проверка фаз ГРМ
    - замеры вакуума на турбине
    - проверка клапана ЕГР
    ну и на последок ТНВД

    чуется мне что дело в топливной, такая завышеная цикловая не годится...
     
    #7 UTUG, 27.07.2015 10:47
  8. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Компрессию страшно мерять после переборки ))))
    ЕГР заглушен физически и програмно.
    Форсунки проверялись во время переборки - в норме.
    Как замерить вакуум на турбине? ))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #8 plevvvako, 27.07.2015 12:44
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вакуумные трубки правильно подсоединил? Не перепутал?

    Найди между расширительным бачком и модулятором ABS клапан утравления воздушной заслонкой. Чними с него трубку к вакуумной системе и заглуши болтом. Таким образом исключишь вероятность подсоса воздуха через этот клапан в вакуумную систему.

    Сними с управляющего элетромагнитного клапана трубки к вакуумного системе и к турбине и через трубочку - переходник соедини между собой. И прокатись. Если поедет - управляющий клапан неисправен.
     
    #9 Dmitry_V, 27.07.2015 15:26
  10. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Имеешь ввиду 75-й клапан? На днях его чистил, хотя он совсем даже ничего был, чуть ли ни как новый )) но не поменялось ни чего, хотя наверно стоит попробовать. Может электромагнитная часть не исправна.
    А вообще есть претензии у меня к вакуумному насосу. Как то медленно создает разряжение. Мерил вакуумером к себя и на такой де машинке. Разница есть, причем заметная. Да и с тормозами соответственно беда. Топнешь по педали тормоза - все хорошо, отпускаешь и повторно сразу же нажимаешь а педаль каменная уже. Соответственно нет разряжения достаточного для работы вакуумного усилителя. Вобщем тоже пища для размышления.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #10 plevvvako, 27.07.2015 15:36
  11. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    В вакуумном насосе только два колечка уплотнительных можно заменить. Или насос. Ты ваккумные шланги хорошо проверил? Через усилитель тормозов подсоса воздуха быть не может?
     
    #11 Dmitry_V, 27.07.2015 18:07
  12. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Колечки новые стоят


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #12 plevvvako, 27.07.2015 18:14
  13. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Я при сборке перепутал шланги на клапане заслонки, тоже не ехала.
     
    #13 Вован, 27.07.2015 19:34
  14. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    хорошо излагает, собака! (с)
     
    #14 Was62, 27.07.2015 19:37
  15. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Так я с самого клапана не сдергивал ))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #15 plevvvako, 27.07.2015 19:39
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    по порядку,
    при нехватке вакуума, будет слабый разгон на низах и до средних, потом на верхах тяга нормальная
    при сильной нехватки вакуума или перестановке шлангов - свалится в аварийку по недодуву
    проверка форсунок - что конкретно и как проверялось, цифры, факты... ???
    где данные диагностики, логи ?
     
    #16 UTUG, 29.07.2015 13:08
  17. Аватар для plevvvako

    plevvvako Местный

    Регистрация:
    09.08.2013
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    162
    Авто:
    Allroad 2002, 2.5 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10

    Во время переборки головы были отданы на чистку и проверку форсунок. Форсунки проверялись на стенде. Одна подссывала. Отрегулировали. Точных Цыфр не помню, что то в районе 205 . Может сто то путаю, помню только главное - были в пределах допуска )) уж извините, память ни к чёрту )))
    По поводу тяги на низах - в том и дело что машина как раз практически ни едет. На подхвате турбины как то хоть начинает. О чем говорить если с места ПАЗики обгоняют?)))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    #17 plevvvako, 29.07.2015 14:42
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Опять почти никаких фактов и цифр....

    99% - распылители мервые, 205 бар - ваще труп, ссыт - не восстановишь.
    Менять на новые !

    Ну и второй виновник скорей всего ТНВД
     
    #18 UTUG, 03.08.2015 14:05
  19. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Доброе время, а сколько нормальное давление в форсунке аке. А то скоро головы собрался перебирать, вот думаю форсы на регулировку отдать или распылители купить новые. И надо ли потом после замены распылителей регулировать форсы?????

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #19 groha76, 09.08.2015 22:04
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Плохо заводится теплая

    Egoist, Дизельные двигатели
    Ответов:
    99
  2. Не так уж всё и плохо!

    Was62, Обсуждение других автомобилей
    Ответов:
    28
  3. Плохо заводиться

    Семен, Дизельные двигатели
    Ответов:
    20
    Семен
    05.05.2013 20:33
  4. Ответов:
    15
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +2.