Вопросы по вскрытому двигателю 2.7 (капиталка)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    В общем добрался таки я до своего двигателя, напомню, подклинивал гидронатяжитель ГРМ. Тогда я вовремя спохватился, ничего не перескочило, но вылезли другие проблемы. Стали делать двигатель, поскольку хотелось сделать хорошо, решили разбирать полностью. По факту оказались оба выпускных вала попиленных, на впускных выемка небольшая по центру кулачка. Но самое плохое в блоке - там ступенька очень приличная в ВМТ, к тому же не видно и следов хона, и есть небольшие прихваты на поверхности цилиндра. Поршня стоят номинал.
    В общем надо было брать контрактник с Японии, кто еще сомневается - это куда более верный вариант, чем ремонт убитого (в моем случае) мотора.

    Я так понимаю, блок в мусор или гильзовать?
    За сколько реально найти б\у блок с малопробежного авто? Если есть риски вертикальные на поршнях, это криминал или не страшно?
     
    #1 Victkh, 24.07.2015 20:27
  2. Аватар для tankist

    tankist Местный

    Регистрация:
    08.08.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    196
    Авто:
    2.7tt мкпп
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Где его лучше взять?
    Сколько может стоить блок цилиндров с поршневой малопробежный 50-80 тыс км, например с японии? С хоном и без ступенек)
    Гильзы не хочу, не надо экспериментов((
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 25.07.2015 в 13:25.
    #3 Victkh, 25.07.2015 13:20
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну с япы движок нынче очень дорого. 120-140 тыс. Но там точно прям почти нулячий.
    С разборок уверен можно найти движку за 40-60 тыс.
    Ну или гильзуй. Ничего страшного не вижу. Правда гемора конечно , потому как самому надо выяснять под какой размер игде брать ремонтные кольца.
     
    #4 Dzuba, 31.07.2015 15:32
  5. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    зачем гильзовать? он же не алюминиевый. разве нет ремонтных поршней?
     
    #5 Marsel, 01.08.2015 14:05
  6. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нет ремонтных поршней, только ковка, JE или Зеленоградская

    Поздил я по этим разборкам, везде с пробегами по 200 тык лежат блоки, самое лучшее что нашел, это с пробегом 150к, ступенька небольшая и следы хона видно, но продают только блок в сборе, а это 28тр
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 01.08.2015 в 17:36.
    #6 Victkh, 01.08.2015 17:32
  7. Аватар для lvv

    lvv Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    121
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    http://www.performancebyie.com/mahle...-stroke-9-1-cr
    можно ковку WOESSNER http://www.fcp-engineering.com/forge...or-8150mm.html

    а еще сергейник ставил обычные поршни от AAH (82.5) и надувал 650 сил
     
    #7 lvv, 01.08.2015 21:40
  8. Аватар для tankist

    tankist Местный

    Регистрация:
    08.08.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    196
    Авто:
    2.7tt мкпп
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    поршни Томаса на каждый день это мега дорого
    изначально контрактник пугает ценой в 100+, но толковый ремонт выйдет так же, только дольше и хуже
    п.с "газя" сергейника- не показатель
     
    #8 tankist, 02.08.2015 03:51
  9. Аватар для lvv

    lvv Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    121
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    дорого/дёшево - понятие философское
    а почему газя не показатеть? как раз показатель, что эти поршни очень даже держат нагрузку, более чем в два раза превышающую ту, что планируется у топикстартера
    так что вариант не плохой и крайне бюджетный...
     
    #9 lvv, 02.08.2015 08:15
  10. Аватар для tankist

    tankist Местный

    Регистрация:
    08.08.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    196
    Авто:
    2.7tt мкпп
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    у гази блок не 2,7
    расточив 2,7 под эти поршни ресурс уменьшится в разы
     
    #10 tankist, 02.08.2015 09:12
  11. Аватар для lvv

    lvv Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    121
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?1527-проект-AUDI-S1-2-8тт
    10-й пост
     
    Последний раз редактировалось lvv; 02.08.2015 в 14:59.
    #11 lvv, 02.08.2015 14:55
  12. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Блин, да купите с япы. Пусть 120 тыс руб, но зато там все уже подогнано с завода и не надо ничего морочиться....
     
    #12 Dzuba, 05.08.2015 10:02
  13. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я в итоге гильзую блок, ремонтирую головки с направляющими, новые цепи с натяжителями, распредвылы с разборки, суммарный бюджет с запчастями далеко за 200к. Уже вчсе равно разобрано, была работа сделана. Движков с Япы не было в наличии, а ждать долго уже не вариант, когда раскиданный двигатель полбокса занимает. Хорошо хоть с чугуном при гильзовке проблем не бывает.
     
    #13 Victkh, 05.08.2015 10:06
  14. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    ЗЫ
    Как итог моих злоключений, конечно надо было или брать двигло с япы, или уже растачивать под ковку 81,5, можно было и блок от рс4 воткнуть, проблема в том, что все это изначально затевалось как небольшой ремонт с заменой напрявляющих на бошках, и когда неожиданно стало понятно, что придется еще докинуть 200к по минимуму, а с ковкой еще дороже вышло бы
    Еще верх некрасиво собрали, буду перебирать, заново грм снимать, все перепроверять. С цепью на звено ошиблись. (Собирал блок один человек, а навешивал цепи с валами и верх другой)
    Итог - вложено больше 300тр, и в моторе не уверен.
    Короче, как тут правильно советовали - берите контрактники, не ремонтируйте свой. Или пусть собирают те, кто 20 таких моторов собрал уже (а таких почти нет)
     
    #14 Victkh, 08.03.2016 14:26
  15. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Есть такие и их много. Просто места надо знать)))))
    Бюджет конечно жесть....
     
    #15 Dzuba, 08.03.2016 14:41
  16. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я про Питер, в Москве то есть, и Данила, и Сергей как минимум. Вам то хорошо)

    Кстати кто знает, положено давление мерить масла после капиталки? У меня этого не делали и я кхм, немного парюсь по этому поводу.
    Масло не жрет теперь, вообще.
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 08.03.2016 в 14:45.
    #16 Victkh, 08.03.2016 14:43
  17. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,472
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Victkh, а на что, если не секрет, потрачена такая сумма? 300 - это же охуеть, блеать, можно как дорого за ремонт не "верх инноваций" мотора (извиняюсь за свой французский).
    Кстати, на счет ваших любимых движков из Японии: сам лично интересовался темой, искал, по совету Данилы звонил в Автолом - ничего нет. Всё либо уже давно продано, либо больше нет/не возят. Поискал по авито - предложили типа из Японии, но по факту состояние было едва ли лучше того, который купил я за 60. Вероятность велика,ч то этих "девственных" моторов уже и нет просто больше.
     
    #17 Arimon, 08.03.2016 15:27
  18. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Arimon,
    Валы, натяжители, цепи, маслонасос, все прокладки, гильзовка, кольца, вкладыши новые оригинал, гидрики, клапана, вакумные трубки, шкивы всякие, крышки, болты, грм, помпа. А, маховик, еще. По проводке куча новых разъемов. Список запчастей был в 3х больших коробках, и занимал 3 листа а4.

    Я тоже движок с Японии не смог найти, везде куда обращался - говорили продано и новые если и будут, то через 3-4 месяца, а брать такое же говно, как и у меня за 50-60тр - да идите нафиг. Надо ковку 81,5 и расточку, но это еще грубо говоря +80тр к сумме
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 08.03.2016 в 15:42.
    #18 Victkh, 08.03.2016 15:40
  19. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,472
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Victkh, не знаю, мне вполне себе моторчик попался. Не грязный, не разбиравшийся, даже не тёк нигде - всё сухое. Всё же 50-60 и 300 это немного разные суммы.
     
    #19 Arimon, 08.03.2016 15:47
  20. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как понять жор масла по мотору, не разбирая его? Вот в чем вопрос. Ведь то же масло в патрубках может быть и из-за вкг, и из-за турбин из за поршневой
     
    #20 Victkh, 08.03.2016 18:25
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Помогите, шланги от печки к двигателю.

    misha, Кузов и салон, печка и кондиционер
    Ответов:
    10
  2. Вытащил двиг, вопросы

    srf, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    345
  3. ошибки по двигателю

    Mikael, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    0
  4. Снова пневма - вопросы

    Listik, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    5
  5. Вопрос по двигателю. AKE

    Ettii, Дизельные двигатели
    Ответов:
    12
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +2.