Профиль зуба ремень ГРМ 2.5TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем добрый день!
    Недавно слышал теорию по поводу формы зуба на ремне ГРМ. Вроде как на оригинальном ремне и шестернях идет круглый, а на заменителях - квадратный.
    Шестерни изашиваются и потом ремень попадает на зуб на зуб и рвется.
    Если кто в курсе, просвятите.

    ЗЫ просто у себя на шестернях заметил износ по краям паза, вот и начал искать причину.
     
    #1 ID Andersen, 03.08.2015 22:46
  2. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,542
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Так и есть. По хорошему, при замене ремня ГРМ, надо менять шкивы на валах, тем более они стоят копейки.
     
    #2 Dronchic, 04.08.2015 09:00
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  4. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    А ремень с круглым зубом попадался?
     
    #4 ID Andersen, 04.08.2015 16:27
  5. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,542
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Мне попадались разные ремни разных производителей, но ставили их и проблем не было.
     
    #5 Dronchic, 04.08.2015 17:26
  6. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    На р/валах износ минимален. На к/вале в 4 раза больше, там и сектор зацепления в 4 раза меньше, там и рвет ремень, когда износ профиля зуба достигает определенного предела.
    Его визуально даже видно,- новым ремнем оберни шкив к/в на 180гр., будет виден зазор.
    На 200 000 по-любому шкив КВ менять надо, распредвальные смысла нет.
    Пысы:
    Это на ВАЗ 2108 сначала полукруглый ремень был, потом квадратный. По техничке,- взаимозаменяемый
    Сколько времени прошло, а люди помнят! Легендами обросло!
     
    #6 Filin, 04.08.2015 20:51
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Как правильно выставить ремень ГРМ

    Михаил12071983, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    0
    Михаил12071983
    02.06.2014 20:36
  2. приводной ремень

    опелевод, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    16
    опелевод
    17.11.2013 21:38
  3. Ответов:
    20
    Николай Лунино
    21.07.2013 18:28
  4. Провернуло ремень грм:(

    sAAzY, Дизельные двигатели
    Ответов:
    8
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +2.