БУ ТНВД VP44

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! Хочу подискутировать на тему восстановленных и просто бу ТНВД. В прошлом году прогнал через свой авто 4!!Восстановленных ТНВД (восстанавливали якобы Россия, Латвия, Белоруссия), при том, что на все изделия давалась гарантия ни одного жизненного агрегата мне не попалось. Только дефекты разные были. Естественно все пациенты были возвращены взад продавцам. Недавно аналогичная картина была на клиентской А6, из 5 ТНВД бу и восстановленных еле еле подобрали более менее живой насос (но назвать его хорошим язык с трудом поворачивается). У, примерно 50% ТНВД проблемы с предвпрыском. Исходя из вышенаписанного я сделал для себя вывод, что полноценный ремонт насосов могут производить только заводы изготавители. Вот мне интересно, что на это думают остальные специалисты. И везло ли хоть раз кому-нибудь купить, скажем за 30-35тыс полностью исправный и жизненно способный насос? Мнение Андрея я услышал при личной встречи. Я так понял, он солидарен с моими выводами
     
    #1 Pilot, 05.08.2015 12:37
  2. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,506
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
  3. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Скажем все насосы кроме новых и восстановленных на заводе (Польша, Германия, Чехия)
     
    #3 Pilot, 05.08.2015 12:54
  4. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,506
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    1. брал б/у с разбора (35 тыр вместе с упр. форсой), отходил 3 года без проблем, на 4-й год загрустил.
    2. сейчас стоит тот, который купил вместе с мотором АКЕ, в марте. ТТТ, пока норм
     
    #4 Was62, 05.08.2015 13:01
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Восстановленное изделие на заводе и в Бош-Сервисе на продажу означает лишь что меньше вложишь - больше выручишь. По этому принципу и "восстанавливаются где то там", в отличии от завода, где не забалуешь, в замену идет почти все. На практике - могу подтвердить, что восстановленные "где-то там" но не на заводе имеют огромный процент неисправных. Даже не рассматриваю их как вариант покупки и установки на машину, риск очень велик, а потом все эти "дурак-сам дурак" совсем не уперлись. Одна девушка так и не смогла вернуть конченый насос (типа восстановленный) местным хмырям. И я помочь не смог. В случае с б/у - процент исправных значительно выше чем "восстановленных где-то там". Нормальные продавцы б/у прокатывают ТНВД на стенде и прилагают тест-план, либо по согласованию это может сделать клиент.

    Логика такова: Если насос восстановлен - значит он был категорически неисправен. Если продается б/у - насос подношен, но в рабочем состоянии.

    Также, маленький секрет: обкатать на стенде насос можно по разному, не говоря уж о "восстановить"...
     
    Последний раз редактировалось seven; 05.08.2015 в 13:55.
    #5 seven, 05.08.2015 13:47
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Время идет и б/у живых ТНВД все меньше или вообще - нет.
     
    #6 seven, 28.01.2016 10:58
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Расскажи, как должно быть. Чтоб знать. Понятно, что тест план, а что должно быть в нем при правильной обкатки.
     
    #7 sl12, 28.01.2016 12:12
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Тест-планы есть короткие и развернутые. В коротких параметры указываются только если они не в допуске. В развернутом указываются допуски и измеренные величины. При обкатке возможно чуть исказить измеренные, тогда на выходе параметры ТНВД будут либо заниженные, либо завышенные. Пример - сдвиг датчика положения вала ТНВД, который превратился в субкультуру Можно припозднить, либо сделать пораньше набег волны, в результате что мы видим на сканере и что реально происходит думаю не нужно обьяснять.
     
    #8 seven, 28.01.2016 12:22
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Понял, спасибо. А при полной нагрузке разве при сдвинутом датчике не будет заниженной подачи?
     
    #9 sl12, 28.01.2016 12:28
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Извини, не проверял.
     
    #10 seven, 28.01.2016 12:36
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну, а думаешь как?
     
    #11 sl12, 28.01.2016 12:38
  12. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Для того чтобы думать, нужны цифры. Расчетные и фактические. Если этого нет - то это не дума, а домысел. По этим делам у нас есть прекрасный "спец". Усешохочешь за уши притянет
     
    Последний раз редактировалось seven; 28.01.2016 в 12:58.
    #12 seven, 28.01.2016 12:51
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Не должно быть, по крайней мере в разумных пределах, если он сдвинут. Такого эффекта лично наблюдать не приходилось.
    Т.к. по сути, даже на максимальных оборотах и максимальной (заводской) подаче топлива, не используется вся длина кулачка нагнетания. Запас там небольшой есть.
    Чего не сказать про сильно чипованые версии, где топливоподача увеличена на порядок, в полтора раза и больше. Вспомни Семена и его ракету. Вот у него как раз был тот самый эффект.
     
    #13 UTUG, 28.01.2016 13:42
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вот есть у меня чувство такое. Правда цифр нет, чисто субъективно.
     
    #14 sl12, 28.01.2016 16:27
  15. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Я тоже на своей машине поменял три ТНВД. И мне повезло - 4-й оказался живым. Брал с ибея на 45т.р. в 12году. До сих по на нем катаюсь. У остальных были проблемы с предвпрыском.
     
    #15 max_r, 01.02.2016 10:37
  16. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Лично мое мнение - если брать б\у, то последние двухплунжерные. Меньше вероятность недолива на предврпыске.
    Друг покупал с буквой К, и первый же отлично заработал (с другими мозгами).
     
    #16 max_r, 01.02.2016 10:41
  17. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поясните нубу, какая симптоматика при проблемах с предвпрыском в ТНВД?
     
    #17 ID Andersen, 01.02.2016 15:36
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    На прогреве, до температуры ОЖ 78гр., когда работает предвпрыск, происходят пропуски основного впрыска (http://www.audi-club.ru/forum/showpo...5&postcount=27)
     
    #18 sl12, 01.02.2016 17:41
  19. Аватар для boun123

    boun123 Местный

    Регистрация:
    19.09.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad ake akpp
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня сопровождалось до 88гр. жуткие перебои в работе двигателя

    Upd: был не прав отключается при 78, глянул на записи..
     
    Последний раз редактировалось boun123; 01.02.2016 в 20:26.
    #19 boun123, 01.02.2016 17:47
  20. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вообще то в прошивке предвпрыск до 78гр., но мало ли ...... . Возможно и еще какой дефект примешивается.
     
    #20 sl12, 01.02.2016 17:52
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ремонт ТНВД (VP44) 0470506016 (VAG 059 130 106E)

    LUMEN WOLF, Дизельные двигатели
    Ответов:
    264
    LUMEN WOLF
    14.01.2017 11:16
  2. Каталог запасных частей ТНВД BOSCH VP44

    Dmitry_V, Дизельные двигатели
    Ответов:
    78
    Dmitry_V
    29.08.2016 21:22
  3. Внутренности нашего VP44

    SvS, Дизельные двигатели
    Ответов:
    51
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +2.