Проблема в том, ГРМ дизельного насоса 2.5 TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для DCautosport

    DCautosport Новичок

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    привет. Я португальский Audi A6 Allroad есть, 2.5 TDI 180hp двигателя AKE.
    Я нуждаюсь в помощи, никто не может мне помочь.
    Уже обратились за помощью на многих форумах на английском языке, но никто не знает, мне помочь! то с переводчиком Google пришел просить помощи здесь.
    Так что я прошу прощения за мой русский! Но Переводчик Google.

    Привет всем, мне нужна помощь, я изменить ремень ГРМ в Audi A6 Allroad AKE 2.5 TDI 180cv, как, скажем, в руководстве, все нормально, но когда я подключить VCDS в машине я вижу дизельное времени насоса для я перестройки, я увидеть его ...... и я нужна помощь от того, кто много знает этого двигателя ...

    В конце у меня есть:
    -1.2º ВМТ
    Холодный старт клапан 100,2%

    В начале у меня есть:
    8.2º ВМТ
    Холодный старт клапан на 3,6%

    Что не так? Мне нужно поставить его как ????
    Я думаю, что мне нужно, чтобы положить его в 1,6 или 1,8 ATDC права?
    Для этого мне нужно поместить шкив против часовой путь, чтобы сделать инъекции спустя правильно?

    Я сделал 2 скриншоты, из VCDS.

    Спасибо заранее и извините мой русско ...

    http://www.megafileupload.com/9gbI/audi_timing.docx



     
    #1 DCautosport, 04.09.2015 23:57
  2. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Правильно. Против часовой поверни, что бы было в плюсе.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #2 groha76, 05.09.2015 03:45
  3. Аватар для Kotiara

    Kotiara Пользователь

    Регистрация:
    18.06.2014
    Адрес:
    Челябинск
    Сообщений:
    45
    Авто:
    А6, ваз-2110
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Помоему насос в ремонт. 8btds и скважность 3,5 это мало. Угол должен доходить до 15btds. Когда смотрел угол, температура двигателя была больше 85 гр.? фильтр топливный давно менял? посмотри - нет ли воздуха в подающей трубке от фильтра до насоса.
     
    Последний раз редактировалось Kotiara; 05.09.2015 в 05:48.
    #3 Kotiara, 05.09.2015 03:58
  4. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,499
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вот пистец, да? люди из Португалии регятся, а тут по Москвен катаются сотни роудов незарегистрированных на форуме ...
     
    #4 Was62, 05.09.2015 08:29
    Пользователь сказал cпасибо: Droy (12.04.2016)
  5. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    541
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Извините за плохой португальский, неисправен насос высокого давления (ТНВД).
     
    Последний раз редактировалось Мазай; 05.09.2015 в 09:59.
    #5 Мазай, 05.09.2015 08:30
  6. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Пишите попроще друзья, а то гугл с великим и могучим русским не справится и будет переводить х.з чего и товарищ португалии не поймёт ни чего

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #6 groha76, 05.09.2015 09:41
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    +100% ТНВД в ремонт. С автоматом опережения не лады.
     
    #7 sl12, 05.09.2015 09:42
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вот вы даете Вы бы ещё поговорками писали бы

    DCautosport,

    Good day! Based on the screenshots, the injection advance angle is within an acceptable range (Late). Upper limit (Early) - not the norm. The ratio from 14.6 to 16 degrees in good health and the high pressure pump. Possible cause malfunction of the mechanism for adjusting the angle of injection. Possible total failure of high pressure pump. On the AKE engine has a problem with the fuel supply from the tank. The fuel may be mixed with air. The reason is the loss of tightness of fuel system from the tank. The air in the fuel gradually wears the high pressure pump. The right decision in this case is to contact the experts at the AKE engine.

    Bom dia! Com base nas imagens, o ângulo de disparo de injeção no intervalo (Late). De limite superior (Early) - não é normal. O padrão de 14,6 até 16 graus com boas condições de saúde, em uma bomba de alta pressão. Causa possível falha do mecanismo de ajuste do ângulo de injeção. É possível a total falha da bomba de alta pressão. No motor AKE há um problema com a alimentação de combustível do tanque. O combustível pode ser misturado com o ar. A razão de perda de integridade do sistema топливоподачи do tanque. O ar no combustível, gradualmente, prejudica a saúde bomba de alta pressão. A coisa mais correta a decisão, neste caso, consultar especialistas motor de AKE.

    Добрый день! Исходя из скриншотов, угол опережения впрыска в допустимом диапазоне (Late). По верхнему пределу (Early) - не в норме. Норматив от 14,6 до 16 градусов при хорошем самочувствии насос высокого давления. Возможная причина - неисправность механизма регулировки угла впрыска. Возможна общая неисправность насоса высокого давления. На двигателе АКЕ есть проблема с подачей топлива из бака. Топливо может быть перемешано с воздухом. Причина в потере герметичности системы топливоподачи из бака. Воздух в топливе постепенно вредит здоровью насос высокого давления. Самое верное решение в этом случае - обратиться к специалистам по двигателю АКЕ.
     
    #8 seven, 05.09.2015 10:14
  9. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    минус BTDC = ATDC.
     
    #9 seven, 05.09.2015 10:25
  10. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    541
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
  11. Аватар для DCautosport

    DCautosport Новичок

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    привет и спасибо за все ответы.
    Да, я изменил его недавно .. топливный фильтр тоже ....
    но прозрачную трубку топлива всегда имеет воздушный пузырь !!!
    Когда я видел ваш пост, я увидел, что россияне понимают много, но много механических !!! здесь, в Португалии не ничто по сравнению !!! Никто не специализируется на AKE двигателя ... Я был оригинальный Audi и сказал автомобиль работает, и это хорошо !!!
    Поэтому я прошу?
    Я топливный насос поврежден?
    Просто необходим тюнинг на шкив насоса, спереди или сзади?
    Я должен увидеть депозита топливный насос?

    Спасибо всем,
     
    #11 DCautosport, 05.09.2015 14:01
  12. Аватар для DCautosport

    DCautosport Новичок

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я забыл сказать, что когда я делаю с VCDS проверить ботать надлежащим образом, и в конце, автомобиль после него получает ошибку в двигателе.
    Ошибка 00550 -> Старт Положения инъекций

    Но это только после испытания группы 04. Если вы удалите ошибку, он идет, и больше не вернулся!
    Если вы увидите Группа 04 с VCDS. а затем посмотреть, ошибку двигателя ошибка снова.

    и когда изменение топливного фильтра, занимает много, долго, дизель насос вернется очень трудно, и премьер-насос для автомобиля подобрать.
     
    Последний раз редактировалось DCautosport; 05.09.2015 в 14:20.
    #12 DCautosport, 05.09.2015 14:12
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Онлайн переводчик.
    Authorized dealers are the same everywhere ))) You have air in the fuel high-pressure pump if the tube is visible from the air. Your pump is faulty. Contact Bosch service for repair of the fuel high-pressure pump. In the fuel tank install a new electric pump from the engine BAU. It will not enable air to enter the system in the future.
     
    Последний раз редактировалось seven; 05.09.2015 в 14:43.
    #13 seven, 05.09.2015 14:38
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    I can't imagine how you can get help in such a complicated procedure as repair diesel car turning through an online translator. Explanation the Russian people in the Russian language is not clear ))) And then from Portuguese to Russian )))


    All attempts to help are at the end of one thought: it is easier to make yourself than to explain it ))) And it's in my native language )))
     
    Последний раз редактировалось seven; 05.09.2015 в 14:56.
    #14 seven, 05.09.2015 14:53
  15. Аватар для DCautosport

    DCautosport Новичок

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Thank you, they help me a lot !!
    know what the part number of the electric pump BAU?
    then by I understand, my problem is the VP44 pump? right?
    if a malfunction in the injection pump, is in the electronics of the pump or will be in the mechanical part?
    It doesn't not matter move in pulley pump?
    Thanks

    спасибо, они помогают мне много !!
    знаю, что номер детали электрического насоса BAU?
    затем я понимаю, моя проблема заключается в VP44 насос? правильно?
    если неисправность в топливном насосе, в электронике насоса или будут в механической части?
    Это не имеет значения движение в шкив насоса?
    Спасибо
     
    Последний раз редактировалось DCautosport; 05.09.2015 в 16:19.
    #15 DCautosport, 05.09.2015 15:27
  16. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Here is where it was in the forum room of the electric pump BAU. It did not repair the VP44, but will not break anymore.
    Yes, that's right, VP44 - faulty mechanical parts. The reason is very frequent. Air in fuel + dirt. Age + mileage.
    In your case, adjusting all right. No need to adjust.
    I will look for the thread in the forum room with electric pump. Later.
     
    #16 seven, 05.09.2015 16:59
  17. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Electric pump from BAU: part number 4B0 906 087 BD



    To set the desired service manual and a little refinement.
     
    #17 seven, 05.09.2015 17:18
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    #18 seven, 05.09.2015 17:26
  19. Аватар для DCautosport

    DCautosport Новичок

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    25
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    So NOT a problem in the EDC (electronic part of the pump) of the injection pump?
    I read that 99% of problems in this VP44 pump was in the EDC (electronic part of the pump)

    http://www.ecutesting.com/bosch_vp44...p_repairs.html

    Is it not my case !?
    My case is problem of mechanical parts, and needs to place this it that?

    http://www.ebay.com/itm/Diesel-fuel-...-/181454525135
    http://www.ebay.com/itm/GASKET-AND-S...-/131546271382

    Thanks again.


    Так что не проблема в EDC (электронная часть насоса) ТНВД?
    Я читал, что 99% проблем в этой VP44 насос был в EDC (электронная часть насоса)

    http://www.ecutesting.com/bosch_vp44...p_repairs.html

    Разве это не мой случай!?
    Мой случай проблема механических частей, и нуждается в место этого, что?

    http://www.ebay.com/itm/Diesel-fuel-...-/181454525135
    http://www.ebay.com/itm/GASKET-AND-S...-/131546271382

    Еще раз спасибо.
     
    #19 DCautosport, 05.09.2015 17:34
  20. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    No, the EDC is not faulty. But if you continue to drive like this (air in fuel) is possible and will happen. Replacing the seal is not repair damaged mechanical parts of VP44. Useless to treat bleeding from the head, wearing a new hat )))

    There are two variants:
    1) Repair VP44 in the Bosch service
    2) Buy a new VP44.
    Rebuilt VP44 is not on the manufacturer (Bosch) have a high percentage of marriage. In ebay inclusive.
    What exactly is broken in the VP44 can clearly say only specialist Bosch service.
    Important! On the AKE engine was put two types of pumps VP44! Replacing one with another is impossible. You must know VAG or Bosch (read in your VP44) catalog number!
     
    Последний раз редактировалось seven; 05.09.2015 в 18:13.
    #20 seven, 05.09.2015 17:51
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +2.