Насосы Deatschwerks ставил кто-нибудь?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    После проведенных работ в рамках Stage 1 сразу вскрылось, что мой родной б/насос плавно умирает.
    Вопрос - на что менять? Нужен не просто сток, а мощный насос - с учетом уже имеющегося чип-выхлопа и возможного дальнейшего апгрейда с метанолом. )
    Как субарист со стажем знаю, что ценятся и успешно ставятся в прокаченные субары насосы Deatschwerks.

    Вопрос - в роуды кто-нибудь их ставил?
    Под наши 2.7 есть модель насоса с минимальным или нулевым колхозом?
     
    #1 WhiteEagle, 20.09.2015 19:01
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
  3. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо.
    Правда это не совсем Deatschwerks. ) В том числе и по цене, ценник у него нифига не радостный.
    И как он ставится? Болт-он или колхозить?
     
    #3 WhiteEagle, 20.09.2015 19:49
  4. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    http://shop.200mph.ru/product/5077e6035ab13c6de4000001
    НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНО Я ХЗ
     
    #4 omnik, 20.09.2015 20:05
  5. Аватар для ПростоПавлуха

    ПростоПавлуха Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2014
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad,BES,2004
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    я ставил и эксплуатирую данный насос http://www.drive2.ru/l/6104772/
     
    #5 ПростоПавлуха, 20.09.2015 20:49
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо. Уже ближе к теме. )

    Какой у тебя конфиг? Сколько лс? 200 не мало? Я, честно говоря, на 300 нацеливался.
    Как встает, сколько колхоза при установке, какие подводные камни??
     
    #6 WhiteEagle, 20.09.2015 21:08
  7. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  8. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем спасибо за советы. Остановил свой выбор на AEM 50-1000 (320л/ч)
    Завтра буду внедрять. О результате отпишусь.

    Кста, как там у нас насос из бака вынимается? Нюансы какие есть?
     
    #8 WhiteEagle, 25.09.2015 22:11
  9. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Главное что бы в баке было меньше половины. Сдергиваешь заднее сидение, справа откручиваешь крышку, три винта под крест. Снимаешь фишку, шланги, (давление лучше под капотом стравить). Молотком через деревяшку сбиваешь кольцо, убираешь верхнюю часть в сторону, будет мешаться гофрированный шланг. Дальше, либо колхозишь съёмник или два рожковых ключа вставляешь в прорези колбы (по месту увидишь), ключи крестом и поворачиваешь, что бы колбы вышла из зажимов. Вытаскиваешь с такой то матерью. Берешь фен, предварительно сняв хомут с носика насоса, греешь и снимаешь шланг.
    Личный опыт, возможно есть другой способ.
     
    #9 Жексон, 25.09.2015 22:32
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо: Djentro (28.09.2015), EtherealDeath (29.09.2015), WhiteEagle (26.09.2015)
  10. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо.
    В баке 10 литров, уже подумал об этом и вчера почти все выкатал.

    Фен зачем? Там что на горячую посажено?

    С феном не стремно ли возле бензина? А ну если искранет?
     
    Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.09.2015 в 23:02.
    #10 WhiteEagle, 25.09.2015 22:52
  11. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Там шланг дубелый такой из пластика какого то...я лично кончик обрезал под хомутом который, там длины хватает...
     
    #11 serd, 25.09.2015 23:04
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Угу, ну буду разбираться завтра. По ходу пьесы посмотрим, что задубело. )
     
    #12 WhiteEagle, 25.09.2015 23:09
  13. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Нормально там все, "я сам сто раз так делал"
     
    #13 Жексон, 25.09.2015 23:16
  14. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    На эту тему че-то вспомнилось:

    Правила техники безопасности при работе с циркулярной пилой, я знаю как свои три пальца. ))
     
    #14 WhiteEagle, 25.09.2015 23:29
  15. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну что сказать... вставил. )
    С феном в бак я все-таки лезть не рискнул, срезал носик. Не страшно, запас там есть по длине.

    AEM конечно размером меньше родного VDO - и в длину, и в диаметре. Но практически без колхоза получилось.

    Качает. Вроде тихо. Машинка летает. Завтра логи покатаем, будет совсем все ясно.

    За метод "ключи крестом" Жексону отдельный спасиб. Я такой феньки не знал раньше.
     
    #15 WhiteEagle, 26.09.2015 14:37
  16. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,636
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22
    АЕМ год катаю,там в комплекте с ним идет два носка резиновых,вот я на насос один натянул и запихал его в родное место,год ношусь и мысль о том что он выпал не покидает
     
    #16 RuslanBES, 26.09.2015 15:28
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Там кусок шланга у меня в комплекте шел. Но мне он не пригодился. Я и так фильтр присобачил, встал по сути как и родной на родном VDO-шном насосе.
    Думаю, не выпадет.

    Фото не делал...
     
    #17 WhiteEagle, 26.09.2015 16:27
  18. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    у меня присосался к баку((((( Вкрутил саморез.
     
    #18 Dzuba, 26.09.2015 22:36
  19. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Именно АЕМ присосался?
    А как он может присосаться? Там же фильтр-сетка снизу висит. Он же герметично не присосется.

    Как ты узнал, что присосался?

    Куда саморез и чем он поможет?
     
    #19 WhiteEagle, 27.09.2015 08:46
  20. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну понятно что он не присосался. Но он так плотно уперся что при нагрузке не хватало. Насос другой, но по принципу такой же. Саморез в бок стакана.
     
    #20 Dzuba, 28.09.2015 22:14
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Тем, кто ставил Koni на перед...

    Miablo, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    700
  2. Ответов:
    429
  3. Стойки от А6 или еще что-нибудь - кто ставил?!

    Василий 67, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    10
    Василий 67
    10.11.2014 13:35
  4. Ответов:
    5
    николай24
    16.09.2013 18:35
  5. Кто ставил рейку с A6 на Allroad ?

    quattrosens, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    1
    quattrosens
    22.04.2013 18:51
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +2.