Напряжение в бортовой сети

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго дня!
    Такое дело, машина чет чудит у меня. Итак, машина заведена (заводится очень легко) стекла подняты(закрыты), если при этом попытаться поднять стекла то происходит просадка напряжения по вольтметру на панели приборов, и немного падают обороты двигателя, не так ярко выражено но все же, если включить звук на максимум, то в моменты пиковой нагрузки, стрелка вольтметра качается в такт к музыке. Думал по началу что аккумулятор помирает, прикурил от другой машины - все также. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.5v. Снял генератор и повез ее в ремонт, мастера его на стенд поставили, и показывают мне - генератор абсолютно рабочий 14.5v он выдает. Поставил его назад. Что теперь делать уж и не знаю
     
    #1 Ruslan05, 27.09.2015 07:18
  2. Аватар для Ruslan05

    Ruslan05 Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2015
    Адрес:
    Бишкек
    Сообщений:
    47
    Авто:
    A6C5 2.7 biturbo quattro 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Может быть у всех так дела обстоят? И это нормально для машины?
     
    #2 Ruslan05, 06.10.2015 05:22
  3. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    пощупать плюсовую клемму на акб на холодную и после 5 мин работы двигателя.
    12.5 на заведенной?
     
    #3 omnik, 06.10.2015 08:51
  4. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,227
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Проверь места соединения минусового провода аккумулятора с кузовом и двигателем,ь проверь все соединения в блоке реле под торпедой и блок предохранителей слева.
     
    #4 Dmitry_V, 06.10.2015 10:52
  5. Аватар для МЕССИ

    МЕССИ Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тоже такая ситуация. А также особенно проявляется при прогреве двигателя. В прохладно-холодное время года, после запуска авто, зарядка 14 вольт, после получаса работы и при включенных потребителях опускается до около 13. Летом всё гораздо хуже, доходит до 12 вольт, и не зависимо от оборотов двигателя. Ещё ничего не разбирал, ничего не снимал.
     
    #5 МЕССИ, 05.04.2016 23:51
  6. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,712
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
    Репутация:
    33
    Летом там ему очень жарко. Он от перегрева скидывает заряд.
     
    #6 Djentro, 06.04.2016 00:16
  7. Аватар для МЕССИ

    МЕССИ Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    31
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не знаю, восемь лет езжу уже, а такая ситуация последние полтора года только.
     
    #7 МЕССИ, 06.04.2016 00:29
  8. Аватар для Suncar

    Suncar Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Сообщений:
    175
    Авто:
    Audi Allroad 4B 4.2 BAS 2004
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такая же хрень с окнами и когда руля дергаешь резко проваливаются обороты, еще иногда просто так мафон сам перезагружается. Такая фигня.Уже все перетрусил всю электрику пересмотрели не знаю на что и думать!
     
    #8 Suncar, 06.08.2016 16:34
  9. Аватар для Better

    Better Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    601
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    21
    Такая же беда была всё время с момента покупки, думал это норма. В "густую" жару далеко за 30 с кондеем порой 12 вольт на приборке даже не показывало. По показаниям сигналки было около 11.8 (ХХ, габариты и противотуманки, кондей). Это в режиме ОЖ 90 и масло не ниже 100, т.е. хорошо поездив.
    Месяц назад делал ТО, переставлял звёзды, менял сальники валов, перетягивал ремень и прочее. Само собой гена вот он (телевизор снят) и грех им не заняться. Сняв щёточный узел ( он же регулятор заряда) побежал по магазинам искать замену. На глаза попался Mobiletron VRB254, один в один ебош который стоял с завода, но по цене в 4!!! раза дешевле боша (лежали рядом на витрине оба). Жаба проквакала мол кризис да и без того уже на ТО потрачено куча денег - бери мобилтрон )) на вид сие изделие выглядело куда лучше прочих жпгрупп и всяких хуко и непонятно отчего столь невысокий прайс. В общем собрал генератор, зачистил контакты минусового провода (вынимаешь генератор и он на виду) кузов-ДВС, зачистил плюсовой провод от генератора до стартера и далее, собрал мотор и... уже три недели вот что имеем.
    1.jpg
    После получаса езды по городу в +37, ХХ, габариты+ПТФ, кондей. Брелок показал 12.82
    2.jpg
    То же самое, но выключены габариты и ПТФ, кондей работает (соответственно оба кулера молотят). На брелке 13.01
    3.jpg
    Отключено всё, просто на ХХ. На брелке 13.43
    Не забываем что под капотом АД, на улице в тени +37 сегодня ))))
    Так что бегом в магаз за щётками!
    ЗЫ. На закрытие окон так же реагирует падением на ХХ, стрелка отчётливо качается влево примерно на вольт. Точнее не на сам процесс закрытия, а если при закрытых окнах нажать на кнопки закрытия обоих передних окон - проседает. На сам процесс закрытия-открытия (свободный ход) едва заметно отклоняется.
     
    Последний раз редактировалось Better; 11.08.2016 в 16:00.
    #9 Better, 11.08.2016 15:49
  10. Аватар для Suncar

    Suncar Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Сообщений:
    175
    Авто:
    Audi Allroad 4B 4.2 BAS 2004
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10

    А руль когда обороты просаживаются?
     
    #10 Suncar, 11.08.2016 22:38
  11. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    650
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях
    Репутация:
    10
    Аналогично. Если фары включить то такой фигни нет. И на хх просадка до 12в если много потребителей (особенно вентилятор если включает вторую)
     
    #11 Hett, 12.08.2016 06:25
  12. Аватар для lvv

    lvv Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    112
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    http://www.elektrik-avto.ru/index/chast_3/0-13
     
    #12 lvv, 13.08.2016 13:45
  13. Аватар для Suncar

    Suncar Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Сообщений:
    175
    Авто:
    Audi Allroad 4B 4.2 BAS 2004
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10

    Ха-ха-ха! Теперь все понятно)))) ты б еще учебник по электричеству по рекомендовал))) я даже половины не прочитал, как на китайском! Чисто интуитивно предполагаю что это все изза генератора... Допустим.... И как это решать?
     
    Последний раз редактировалось Suncar; 13.08.2016 в 13:58.
    #13 Suncar, 13.08.2016 13:55
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +2.