Меняем С5 на С6 TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хотелось бы задать вопрос тем, кто эксплуатировал и одну и другую машину, при подобной замене какие плюсы и минусы приобретаешь, а так же особенности эксплуатации С6. Интересует только дизель. Всем заранее спасибо
     
    #1 Pilot, 28.10.2015 12:01
  2. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Юра, а вот Гендальф продавал как раз С6 трёхлитровый
    Женя из Тюмени поменял роуда на С6. тебе к ним напрямую
     
    #2 Was62, 28.10.2015 15:27
  3. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    И ко мне тоже
    По порядку:
    1. Приобретаем инновации, внешний вид и интерьер салона.
    2. Теряем объём багажника и удобность погрузки(уже и ниже по потолку), теряем высокие и короткие свесы(для загородка очень актуально), клиренс тоже теряем, а так же надежность, которая в разы меньше(уж поверьте наслово).
    3. По моторам: конечно дизель трешка ураган, но коробка может поднести неприятностей, ровным счетом как и мотор(блок люминь). В морозы греется в разы дольше первого. С учетом пробегов на сегодняшний день, думаю будет много гемора по этим машинам.
    4. Если рассматривать, то уж по мне лучше Q7 с 4.2 дизель, это будет хорошей заменой, и по подвеске и по мотору и по крепости в целом.
    Моё мнение, я ездил одновременно и на старом и на новом Роуде, в итоге как видите езжу все таки на первом.
     
    #3 Dronchic, 28.10.2015 18:21
  4. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Андреич, прошу пардону, я не знал
     
    #4 Was62, 28.10.2015 18:37
  5. Аватар для Гендальф

    Гендальф Местный

    Регистрация:
    29.11.2013
    Адрес:
    Курган
    Сообщений:
    603
    Авто:
    BMW х5 е53 3.0i
    Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    10
    Честно... Если в один бюджет я бы посмотрел q7 c трешкой мотором либо 4,2 если налог не парит, А6с6 больше напоминает просто универсал, нежели урлик, как это было в 1 кузове! Немного все нето, и на так:! Ну это мои ощущения за 2 года эксплуатации дизеля! Лично у меня проблем на было, катал с 80 до 135 000 км, менял только расходники и немного подвеску рычаги, втулки, колодки! Глобального ничего не было!!! P.s. В итоге катаю Урлика первого 2.7 тт, мкпп на чипе ))
     
    Последний раз редактировалось Гендальф; 28.10.2015 в 18:42.
    #5 Гендальф, 28.10.2015 18:38
  6. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    814
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как же пневма? Вроде ж расхаливали именно стойки у С6 - мол ходят в разы дольше. Или это чисто из-за направляек?
     
    #6 EtherealDeath, 28.10.2015 18:43
  7. Аватар для Гендальф

    Гендальф Местный

    Регистрация:
    29.11.2013
    Адрес:
    Курган
    Сообщений:
    603
    Авто:
    BMW х5 е53 3.0i
    Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добавлю пневма живая в основном 150-200.000 км, балоны более живучи, чем аморты, турбина по моему так вечная)) солярка лучше проверенная и качественная, иначе беда, я на зиму лил антигель ликвимоль, при переходе осень/зима! Из косяков: реснички на рестайле, помпа, может стоять пластик и тупо побежать, остальное по мелочи, если авто дилерское!
     
    #7 Гендальф, 28.10.2015 18:47
  8. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Во как!!! Т.е уже как минимум двое из нас вернулись обратно на С5
     
    #8 Pilot, 02.11.2015 18:15
  9. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Я с С5 пересаживался на С6, проездил почти год, ни каких проблем с машиной не испытывал, единственное замена ремкомплекта компрессора пневмы.
    Продал авто по другим причинам. Поездил год на разных авто. Постепенно подойдя к бюджету в 500 т р единственной альтернативой видел Роуд С5, НО при появлении в продаже С6 Димы Ворчуна, было принято решение его брать. Я все таки больше доволен С6-м Роудом. Он новее, современнее, дизель с паровозной тягой. Вот все говорят свесы, клиренс. Пользуясь автомобилем и съезжая на грунтовку не испытываю ни каких сложностей. А если лазить по лесам и буеракам, то я и на первом Урлике бампер выдерал.
     
    #9 Жека, 02.11.2015 21:11
  10. Аватар для баркас

    баркас Местный

    Регистрация:
    05.08.2014
    Адрес:
    Лен обл Волхов
    Сообщений:
    616
    Авто:
    АРВ 2.7 2002г
    Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
  11. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    В налог въезжает и едет очень классно.
    Расход топлива небольшой.
     
    #11 Dronchic, 06.11.2015 06:43
  12. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хочу ещё немного подразвить тему. Кто, как считает, где порог морального устаревания С5?
     
    #12 Pilot, 16.01.2016 12:31
  13. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Он уже наступил.......лет 5 как....
     
    #13 Dronchic, 16.01.2016 13:30
  14. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Морально устаревает машина при смене поколений
     
    #14 Djentro, 16.01.2016 15:39
  15. Аватар для Pilot

    Pilot Местный

    Регистрация:
    30.08.2014
    Адрес:
    Кубинка
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ok, неверно задал вопрос. Рассмотрим реальные условия и реальные доходы населения. Я такой же среднестатистический человек, как и большинство, на сколько я понял на этом форуме. Где, примерно, находится порог (возраст, пробег и т п), когда просто необходимо менять поколение. Исходные условия за машиной следим, весь ремонт и То так как должно быть. Давайте без графиков и формул, в произвольной форме кто, что думает. Учтём, что на дорогах много 100к 45х, в определенном состоянии и комплектации, это далеко не плохой вариант.....
     
    #15 Pilot, 16.01.2016 23:22
  16. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    мне кажется, что С5 роуд устарел не столько морально, сколько технологически. запихни в него все технические новинки(светодиодную оптику, коммон-рейл вместо архаичного ТНВД, цветные ЖК-панельки и прочую трехомудь_ - автомобиль вполне гармонично будет выглядеть на фоне современных унисекс-машинок.
     
    #16 Was62, 17.01.2016 08:22
  17. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Я вот вспоминаю владение Ауди-80 и Ауди А6 (45 кузов) с сожалением, потому как эти машины я даже и не ремонтировал, а просто делал плановые ТО. Обе ни разу не подвели! Обе машины до сей поры радуют своих новых хозяев.
    Было у них два недостатка: клириенс и недопривод. Только по этой причине и пересел на Аллроуда...
     
    #17 Психх, 17.01.2016 08:49
  18. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Вась,комон-рейл стоит у меня на КАМАЗе,вот он не дай бог заглохнет в тундре и х.. знает куда лезть
     
    #18 Андрей71, 17.01.2016 12:36
  19. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    630
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    7
    Катаемся и радуемся! ) Доказывать никому ничего не вижу смысла. На вкус и цвет ...)
     
    #19 RusBabai, 17.01.2016 12:42
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
     
    #20 Was62, 17.01.2016 13:14
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +2.