Уже два кап.ремонта,а акпп все равно греется..!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста есть ли в доп.радиаторе акпп (EYJ) термостат? Осталось только грешить на него...! Суть проблемы такова: Год назад я откапиталил акпп с заменой бублика (ZF),соленоидов,фрикционов и т.д и т.п.,бюджет ремонта 100 000 р.,проехал после этого 18 000 км и мой коробас снова умер..!! Я сделал его уже у других мастеров (72 000р.) провернуло втулку на бублике и выгнало масло между акпп и двс..! И первые и вторые мастера говорят в один голос, что судя по изменившемуся цвету торсена и некоторых деталей коробка греется.Летом в жару коробка пробуксовывала,планировал ставить дот радиатор, но не успел..Все радиаторы чистые,промытые-продутые,оба вентилятора новые..!! Ездил с мастером с компом.,температура акпп при отжиге выше82'- 84 'не поднялась..Уже пробег 1000 км после ремонта,в понедельник погоню менять масло и фильтр в акпп, хочу сказать мастерам чтобы пробили,забили,заклинили,сломали,отгрызали этот термостат который стоит в доп. Радиаторе акпп.!! (если он конечно там есть), что я и хочу у вас узнать Уважаемые коллеги ???
     
    #1 Chaikin, 31.10.2015 16:53
  2. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Термостат стоит, но смысл его выламывать, если температура масла нормальная...и уж поверь металл не изменит цвет от температуры масла 80-90 градусов...
     
    #2 serd, 31.10.2015 17:43
  3. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я это понимаю что не изменит, косу проводов со встроенным температурным датчиком я тоже поменял, думал что датчик дурит, но нечего не изменилось! Я не знаю почему так происходит, но когда акпп холодная все работает как часы,стоит в жаркую погоду интенсивно поездить- начинает подбуксовывать. Избавлюсь от термостата, посмотрю как будет.!? У нас морозов сильных не бывает,думаю будет Ок. Спасибо за информацию по термостату!
     
    #3 Chaikin, 31.10.2015 18:12
  4. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    ну тогда тебе за уровнем надо смотреть почаще,и заливать на где то грамм 500,а то и литр сразу больше
     
    #4 Кабачок, 31.10.2015 20:42
  5. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ок! Как избавлюсь от термостата, отпишусь о поведении акпп сюда. Очень надеюсь , что причина пробуксовок в нём.
     
    #5 Chaikin, 31.10.2015 21:14
  6. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    704
    Авто:
    оллроуд 2,7 ARB акпп 01
    Поблагодарили 126 раз(а) в 81 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если температура 82-84 это нормально. Надо было узнать какие пакеты погорели первый раз и во второй раз (торсен здесь ни при чём, он купается в другой ванне в другом масле и может посинеть от буксования в какой ни будь луже с пол часика), плиту мыли? Буксует на каких скоростях или во всём диапазоне? Ошибок по движку нет, ДМРВ например?
     
    #7 tigrus, 31.10.2015 22:14
  8. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ошибок нет вообще никаких! Плиту мыли.,ДМРВ новый( оригинал), мой был хороший, зря купил.,Буксовки начинаются в жаркую погоду после получасовой интенсивной езды по городу в режиме D , после очень спокойной езды ,когда остывает,начинает работать нормально !езда на типтронике по трассе - всё нормально! Торсен - ТОЧНО!! посинел немного после моей получасовой буксовки в глубоком снегу позапрошлой зимой попал на трассе в снежный перемёт,сел на брюхо..!! Но это было ещё до первого ремонта акпп.
     
    #8 Chaikin, 31.10.2015 22:47
  9. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    704
    Авто:
    оллроуд 2,7 ARB акпп 01
    Поблагодарили 126 раз(а) в 81 сообщениях
    Репутация:
    10
    Объясню как смогу. В коробке 7 пакетов фрикционов, в зависимости от варианта вкл этих пакетов, зависит какая скорость включена, по этому важно знать на какой скорости буксует или при переключении с какой на какую. При этом этот пакет будет гореть т.е. изнашиваться фрикцион и менять цвет стальные диски. Бывают микро трещины на барабане или поршне и они проявляются как раз при нагреве, не хватает силы прижать поршень с нужным усилием ввиду утечки масла. Далее смотреть по схеме, что отвечает за работу этого барабана.
     
    #9 tigrus, 31.10.2015 23:08
  10. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Благодарю за разъяснительный ответ!! В понедельник буду менять масло и разговаривать с мастерами, пусть ещё раз меня убеждают что они сделали всё правильно..! Если пробуксовки продолжатся, то будут переделывать.,гарантию дали 6 месяцев или 10 000 км.
     
    #10 Chaikin, 31.10.2015 23:23
  11. Аватар для StreetFire

    StreetFire Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщений:
    74
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Была у меня такая ситуация !!акпп перебирались мне 8 раз за год.мыли,чистили,продували,поменял радиатор охлаждения акпп+поставили дополнительный после 4 переборки.нихрена не помогало!спецы которые перебирали все грешили на мой стиль езды,что гоняю.долго рассказывать все!итог поехал купил другую акпп,поставил и забыл что такое проблемы с акпп!
     
    #11 StreetFire, 01.11.2015 22:27
  12. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
  13. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    я б еще к первым мастерам с вопросом приехал о провернутой втулке
     
    #13 omnik, 01.11.2015 22:48
  14. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо Брат,!! Ты можешь утешить!!!! На эту акпп я потратил уже почти 200 000т.р.знал бы,что так будет уже давно бы за эти деньги поменялся бы с кем нибудь на механику.!Попробую сейчас пока избавиться от этого грёбаного термостата, может поможет ?! Ну а если нет, то тогда наверное буду искать обычную мкпп б/у. Прошлый роуд был с 6-ступкой и понижайкой, подвывала 6 - я передача и тек сальник,никто не хотел браться ремонтировать, т к не знали устройства и нет на неё зап. частей.,такую и продал. Этот мой ,,уродец,,тоже очень хороший,я вложил в него уже очень прилично.., не считая акпп,можно сказать переделал всю , Что поделаешь покупаем изношенные машины потом их с любовью и душой делаем, а потом ещё жальче с ними расставаться..! Но русский человек не боится трудностей, сначала их сам себе создаёт ,а потом их с доблестью преодолевает.!!
     
    #14 Chaikin, 01.11.2015 23:15
  15. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  16. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    У первых мастеров я был .. Второй ремонт оплачивали они.
     
    #16 Chaikin, 01.11.2015 23:19
  17. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    дело не в масле, не в его температуре тоже. либо проблема с плитой, уровень масла мож не корректно выставляют, либо качество переборки... точнее чего то не заметили
     
    #17 omnik, 01.11.2015 23:39
  18. Аватар для Chaikin

    Chaikin Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2013
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    85
    Авто:
    Audi Allroad 2004 BAU
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Во время второго ремонта распиливали бублик чтобы помыть от стружки которая попала из за провёрнутой втулки,сказали что внутренности и гидротрансформатора немного поменяли цвет от перегревов..!! Почему то же он перегревался.!?? Я ставил его новый, заказывал сам в экзисте за 30 000р. Проехал как писал выше 18000 км и он посинел.!?? Почему.?? Плита, согласен , может выделываться от перегрева, но бублик не может же посинеть из за того что гидроблок дурит..?? Значит по любому температура в акпп повышена ?? Почему..?
     
    #18 Chaikin, 01.11.2015 23:55
  19. Аватар для StreetFire

    StreetFire Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщений:
    74
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я у себя и плиту менял и масло оригинал заливал!максимум 14 т проехал на коробке.проще действительно на мкпп перейти!
     
    #19 StreetFire, 02.11.2015 00:06
  20. Аватар для StreetFire

    StreetFire Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщений:
    74
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    И кстати мне тоже твердили про перегрев,абсолютно все!!!
     
    #20 StreetFire, 02.11.2015 00:07
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    10
    Andrew.by
    15.10.2016 14:22
  2. Греется ECU?

    Suncar, Электрооборудование
    Ответов:
    0
  3. Греется... .

    mahno, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    40
  4. Рем-комплект для ремонта АКПП

    cooper, FAQ по Allroad'ам (Часто-Задаваемые Вопросы)
    Ответов:
    13
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +2.