Передув!?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    После замены турбины, машинка странно едет.
    При газ в пол тупим.
    Если не до конца газ нажимать то едет бодро, при газе в пол - уныло(
    Сделал диагностику, ошибки по задним лямбдам, и непостоянная по передуву....
    Снял логи.
    Гляньте плиз...
    И работа клапана n73 удивляет
    https://cloud.mail.ru/public/CX5j/Xh35YxJmX
     
    Последний раз редактировалось banderos270181; 02.11.2015 в 13:56.
    #1 banderos270181, 02.11.2015 13:47
  2. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    де логи, Карл)

    Последняя активность: Сегодня 15:50
    Текущая активность: Редактирует сообщение


    а понял
     
    #2 Adb_83, 02.11.2015 13:51
  3. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Передув присутствует. Опресовку делал?
    по Н75 не скажу, но что то не так.
     
    #3 Жексон, 02.11.2015 19:43
  4. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    А снимал разъем с клапана ? Что происходит?
     
    #4 Denis Turbo Union, 03.11.2015 09:04
  5. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Опресовку не делал, при замене осматривал трубки и шланги, все вроде пучком было...
    Интересно почему клапан молчит если видит в системе надув выше 0.6, вот что странно
     
    #5 banderos270181, 03.11.2015 12:41
  6. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Разъем не снимал.
    А что должно быть при снятом разъеме?
     
    #6 banderos270181, 03.11.2015 12:42
  7. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Должно быть давление около 0,3 бар - 0,4 бар (по терминам японской аудитории фри буст)) ,просто передув возникает при невозможности подачи давления в мембранное пространства клапанов Вестгейта (т.е. тарелки не открываются и давление не сбрасывается ,т.е. ловим практически сразу передув при активном нажатии на педаль ) ,а это в свою очередь становится возможным по нескольким причинам ,либо тупо имеем повреждение управляющих магистралей (шлангов) с тройника или до него , либо клапана N75 не отрабатывает перекрывая соответствующий канал ,учитывая , что обесточенный клапана должен соединять наддувную часть улитки и клапан -японская схема саморегулирование наддува ,с порогом срабатывания ,как и писал 0.3 -0.4 я и предложил начать с этого ))
     
    #7 Denis Turbo Union, 03.11.2015 15:37
  8. Аватар для skywalker

    skywalker Новичок

    Регистрация:
    15.02.2015
    Адрес:
    Симферополь
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Allroad 2.7T APB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не могу разобраться,
    судя по схеме к клапану N75 (33 на схеме) подключен тройник к которому приходит шланг с первой турбинной улитки и шланг с актуатора второй турбины - получается что клапан не работает, просто давление в левой турбине двигает актуатор в правой турбине

    разве не должно быть:
    первый тройник: актуатор+актуатор+клапан
    второй тройник: улитка+улитка+клапан

     
    #8 skywalker, 12.11.2015 17:56
  9. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Именно так.
     
    #9 Жексон, 12.11.2015 18:04
    Пользователь сказал cпасибо: skywalker (12.11.2015)
  10. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Повеселил))
    Значит так ,схема управления наддувом -ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ! Причем не только управление , но и наддув так-же ..
    Вроде все просто .. Нет ,не просто , би -турбовая схема накладывает ограничение на диагностику ..скажем измерение наддува нужно производить НЕ по датчику ,и не в впускном коллекторе , поскольку при таком измерении нельзя оценить состояние турбинЫ непосредственно ,порваный тройник на дроссельную уже научились все определять ,но речь о более сложном случае/)) .. Допустим вместо давления 0.55- 0.7 (пусть будет сток это не принципиально) виновника падение давления на 0.2-0.3 когда машина "едет как-то вяло" нельзя определить методом ,к которым мы привыкли на рядных моторах , нужен более тонкий подход ,но он из-за конструкции ,увы ,чреват попаданием на пластиковый тройник к примеру ..
     
    #10 Denis Turbo Union, 13.11.2015 10:08
  11. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Давайте уточним схему проверки работы турбонаддува при передуве или недодуве!)
    1) Снять резиновы шланг идущий от аккуатора к N75
    и компрессором проверить открывает ли он клапан вестгейта?!
    2) Если с вестгейтом все гуд то переходим к проверке N75, смотрим шланги на герметичность, проверяем разъем и т.п.
    А возможно перепутать подключение клапана N75, если у меня вылезла еще ошибка по снижению вентиляции бака, может разъемы перепутал? Это вообще возможно?))
     
    #11 banderos270181, 13.11.2015 10:40
  12. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так .. .Давай я сделаю скрин вакуумной системы с подписями ,как в былое время в Ауди клубе в молодости , а то долго можно будет обсуждать на пальцах?
     
    #12 Denis Turbo Union, 13.11.2015 11:38
  13. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо, будет наглядно и понятно!
     
    #13 banderos270181, 13.11.2015 11:55
  14. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот что смог наваять , уж больно "зачетная " схема у фрицев))
     

    Изображения:

    #14 Denis Turbo Union, 13.11.2015 12:16
    Пользователь сказал cпасибо: banderos270181 (13.11.2015)
  15. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проблема решилась!
    Шланг от тройника на аккуатор был порван)
    Спасибо всем за участие!
     
    #15 banderos270181, 17.11.2015 13:48
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +2.