Неравномерный износ передних тормозных колодок

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Итак, имеются стоковые однопоршневые тормоза (с двумя большими колодками) и проблема с ними – внутренняя колодка изнашивается почти в 2 раза быстрее внешней.

    Озаботившись этой проблемой, установил диски Otto Zimmermann перфорированные, колодки ATE Ceramic, скобы новые оригинал, направляющие суппортов (стальные пальцы с резинками) новые оригинал.

    Что получил: в любую погоду тормозит хорошо (для стока), не скрипит. Тысяч через 25 стало бить при торможении. Через 35+ тыс. км снаружи диск практически не изношен (без буртика), внутри буртик явно нащупывается. Внешняя колодка опять изношена максимум на половину, на внутренней сработал датчик.

    При этом нерастормаживания, увода, подклинивания поршней не замечал. Но замечал, что снаружи отверстия перфорации дисков всегда чистые, а внутри – очень быстро наглухо забиваются грязью.

    Отсюда предположение, что внутренняя колодка быстрее изнашивается из-за абразива - грязи, которая попадает на диск из-за неполноценного пыльника диска (внизу пыльника просто нет, и диск внутренней стороной смотрит на улицу и прилетающую оттуда грязь).

    Как думаете, если закрыть эту часть диска какой-нибудь вставкой, поможет ли в решении неравномерного износа? Не будет ли диск сильнее греться из-за ухудшения обдува?
     
  2. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Просто у тебя изношены скобы, еще возможно - попадание грязи и/или окалины между привалочными плоскостями ступицы и диска при его замене. Выработка на скобах вызывает перекос внутренней колодки и ее усиленный и неравномерный износ, а грязь между привалочными - перекос диска, и, как следствие - биение. Вероятно еще, при такой картине со скобами - происходит неравномерный нагрев диска, что ведет к его перекосу.
    Скобы можно либо восстановить наваркой - дешево, но сложно (чтобы качественно получилось) и не все возьмутся, либо заменить на новые - 100% результат но дорого....
    Все уже обсуждалось не раз.....

    P.S. Прошел все это именно на таком комплекте, когда устранил проблемы - биение диска резко уменьшилось, но уже было поздно, сам диск повело.
     
    #2 Rimo, 03.11.2015 10:31
  3. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все кроме суппортов - новое. Скобы новые оригинал. Ставил сам, ступицу при установке чистил от окалины.

    У кого как внутренние и наружние колодки вообще изнашиваются?
     
  4. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Для наглядности фото как изнашиваются колодки и неполноценного пыльника, который, как мне кажется, и приводит к такому износу.
     

    Изображения:

  5. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Мучался с этим, пока не заменил все....включая пыльник и уплотнения поршня...сейчас все ровно...
     
    #5 serd, 08.11.2015 12:04
  6. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    То есть после переборки торм. цилиндра колодки изнашиваются одинаково?

    Просто не укладывается это в голове, по идее нагрузка на колодки должна равномерно распределяться, даже если подклинивает поршень, да и соответствующие симптомы должны быть, а их нет...
     
    Последний раз редактировалось Илья Владимирович; 08.11.2015 в 12:24.
  7. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    У меня поршень подклинивал при выходе...соответственно одна колодка прижималась плотно, а вторая только верхней частью....отсюда была и разница в износе...
     
    #7 serd, 08.11.2015 12:35
    Пользователь сказал cпасибо: Илья Владимирович (08.11.2015)
  8. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня вроде не подклинивает, да и колодки ровно изношены и идентично слева и справа...
    Но, видимо, стоит попробовать перебрать суппорта при следующей замене колодок. Спасибо за совет!
     
  9. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    не за что...по идее если все поменяли, а остались только уплотнения поршня - тут и советовать нечего....в любом случае это не из-за отверстий - сам ездил на таких дисках в 11 году - отверстия забивались, но изнашивались ровно....других вариантов не остается...
     
    #9 serd, 08.11.2015 18:39
  10. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    814
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня похожий случай.
    Внутренняя колодка сильно изношена, внешняя почти целая.
    Диск наоборот - наиболее изношен с внешней стороны.
     
    #10 EtherealDeath, 08.11.2015 23:45
  11. Аватар для Илья Владимирович

    Илья Владимирович Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    г. Красногорск
    Сообщений:
    90
    Авто:
    Allroad 2,7bt BEL АКПП 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    это вообще странно...
    у меня и диск соответственно изношен - внутри сильнее.
     
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Выбор тормозных дисков и колодок

    deniskq, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    30
  2. износ тормозных колодок

    Буха, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    8
    Буха
    02.04.2015 22:07
  3. Выбор передних колодок

    deniskq, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    26
  4. Датчик износа тормозных колодок

    Boroda Musorovich, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
    Boroda Musorovich
    28.06.2013 11:27
  5. Артикулы тормозных колодок

    Shummy, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    0
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +2.